АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
03.07.12 - 16.07.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехали буквально 2 дня назад из Кремлина. Читая перед...

Приехали буквально 2 дня назад из Кремлина. Читая перед отъездом отзывы испытывала двоякие чувства- кто-то писал хвалебные отзывы, кто-то наоборот ругал. По моему мнению- отель конечно не 5 звезд. Территория хорошая, большая, чистая. Номера не супер, но вполне нормальные (особенно с учетом того что мы ехали не сидеть в номере, а загорать, купаться итд). Минибар пополняется ежедневно, банные мелочи тоже, уборка в номере тоже ежедневная....но есть но....к 5 дню мы поняли что уборка заключается в уборке-смене постелей, полотенец и пополнению минибара( не пылесосили ни разу, зеркала как были забрызганные при поселении так и остались и тд) Ни одна горничная не понимает ни на каком языке кроме турецкого, поэтому объясняться с ней нереально. Частенько забывала оставлять чистые полотенца, но к чести работников рецепции- проблему решали быстро.

Еда и рестораны. Читала в отзывах и не верила, что посуда грязная и столы убирают неохотно и долго....к сожалению все это правда. За 2 недели мы не нашли ни одной чистой ложки, тарелки-чашки тоже часто встречались грязные. Столы убирали, но долго, и не всегда сервировали приборами. Еда достаточно однообразная, хотя фрукты самые разнообразные и в достаточном колличестве( хотя соотечественники видимо опасаясь голодных времен захапывали в кульки черешню, инжир, бананы и т д- вызывало это конечно просто смех) Очереди за "ходовой" едой равно как и толкучка- все это есть, за мороженным, блинчиками на завтрак, арбузами и тд- как в мавзолей просто))))Это конечно не 5 звездочный сервис. Кстати, если во время ужина вдруг погаснет свет и гдето в далеке пойдут люди с факелами- не пугайтесь))))это несут торт мороженное))))И когда вы увидите тьму народа в сумашедшей давке-тоже не удивляйтесь...это они пытаються успеть его взять)))Т.к. торт небольшой, а гостей в отеле очень много, и тут уж как говорить кто не успел-тот опоздал))))))За 2 недели это "ШОУ" было один раз.

Анимация. Это реально лучшее что есть в этом отеле))))Все ребята просто молодцы!!!И детский клуб- прекрасные девочки, и команда для взрослых!!Чудесные мюзиклы, вечерние шоу, дневные. ТОлько восхищение и благодарность.

Анекс тур. ООООООООО, это конечно самое яркое впечатление от отдыха. Ездили с ними первый раз и однозначно последний!!Мы ездим много, но такого ужаса, хамства, непрофессионализма- не видела ни где(((Кто-то писал про Елену...вы были очень корректны в высказываниях.....это пропитая-прокуренная тетка. которая будет любой ценой парить вам хоть что нибудь. Помощи вы ни от нее ни отдругих представителей анекса не дождетесь. Они всегда в большом кол-ве есть в отеле, пьют кофе, но чем они занимаются по сути..осталось загадкой. Елена-реально хамка, когда нужен был врач- она не соизволила объяснить куда идти, сказав только- ищите, он гдето есть( а территория отеля прошу заметить не маленькая и где именно находиться кабинет найти достаточно нелегко)

Сушки для белья в номере нет, интернет в лобби.....это так ...фикция, то он есть то его нет....и при этом вы должны знать свой номер паспорта- без него вам интернета не видать.

Так же ктото писал про болезни...они действительно есть, и кишечку наблюдали у туристов, и вирус или инфекцию с которой народ массово возили в больницу. Так что с собой возьмите лекарства на всякий случай. Хотя страховочный доктор вам может предложить лекарства которые есть у него( выбор не велик)

Ох накатала.....а сколько еще не описано.....если будут вопросы-спрашивайте, с удовольствием отвечу.

Итог- отель реально средненькая 4 по всем параметрам, и стоимость на него явно завышена, особенно с учетом анекс тура( турки должны еще доплачивать что бы ехали туристы с таким оператором))))))

Добавлено 18.07.12 23:24 (3 663 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:23 19.07.12

Здравствуйте. Во основном Ваш отзыв правдив во всем, но... Сушка для белья выдается по первому звонку на рецепшн. Лена (гид Анекса) хоть и прожженная, но в помощи неотказывала. По моей жалобе о плохой уборке номера, она как рявкнула: "Сейчас разбегусь!!!". Номер вылизывали все две недели без чаевых. И в остальном везде помогала. А анимации дневная никакая, вечером еще терпимо. Интернет в лоби согласен г.... но. А если хотите есть за чистым столом в столовке, приходите за 30 минут до заявленного начала

14:29 23.07.12

Здравствуйте, если честно читаю ваш отзыв и во многом не согласен,во-первых: на счет тарелок, сервировки и уборки столов чашек и в принципе всей посуды, мы там были 2 недели и за это время я ни разу не видел что бы подавалась грязная посуда, она всегда была чистой, во-вторых если вы хотите чистый стол то не надо пролеживаться на пляже и у бассейна а просто хоть раз бы пришли к началу завтрака, обеда, ужина и уидели бы что очередей там нет персонал сам подходит и предлагает напитки, вся посуда чистая, столы тоже все чистые... и вовремя все убираю и уносят!!!
На счет Лены я не согласен категорически... Да пускай как вы говорите она и прокуренная, но эта вредная привычка есть у многих жителей нашей планеты... Но хамства я не разу не встретил с ее стороны, наоборот когда мы даже мимо проходили она всегда интересовалась как у нас дела и все ли нас устраивает, как и еще один представитель Анекс тура Роман... все очень приветливые и доброжелательные, по крайней мере к нам их отношение понравилось...Может быть наверное потому что и мы с ними общались очень доброжелательно и не требовали немедленного решения наших проблем , а просто вежливо подходили к ребятам и обьясняли свою проблему!!!! В общем если все делать вовремя, то все будет устраивать и относиться к людям по человечески то может и они будут относиться к вам так же!!!!!!!!!!

14:33 23.07.12

Про болезни: за 2 недели нашего прибывания не разу не было такого что прям массово увозили в больницы... а если кого то и увозили то точно не из-за гуляющих там инфекций, и кстати ребята напомню вам вы в турцию приехали ручки мойте пожалуйста по чаще и тогда ни каких проблем не будет!!!
И еще раз хочу сказать что в АНЕКСЕ хорошие ребята работают, только нужно быть человечнее, а не думать что я приехал такие деньги заплатил теперь вылизывайте меня здесь все... все мы люди и со всеми можно договориться!!!!!!!!!!

09:39 27.07.12

ВЕСЬ ОТЗЫВ ЧИСТАЯ ПРАВДА ОСОБЕННО ПРО СУШИЛКУ

09:42 27.07.12

АНЕКС ТУР-ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НА РЕДКОСТЬ ОТМОРОЖЕННИЙ,Я ВООБЩЕ УДИВЛЯЮСЬ КАК ОНИ ТАМ ДО СИХ ПОР ДЕРЖАТСЯ

12:06 06.08.12

Про Елену-единственный адекватный представитель Анекса-разносила в пух и прах отельных представителей.За что ей спасибо.А вот ее "гарем" из 5 мальчиков-ужас ужасный.Работать не хотят.При выезде прямым текстом мне было сказано:"Вы больше к нам не приедете-приедут другие,без денег не останемся.Так зачем нам напрягаться?!"
Про сушилку-нет их там.Спрашивали.И горшков нет,но за 15евро обещали доставить))) Купить в городе,я думаю.

15:01 03.08.19

Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв