АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 18
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2012
10.07.12 - 18.07.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двусторонняя медаль

Отдыхали в отеле с 10 по 18 число. Оба родителя, мой брат(2,5 года) и я(Маргарита, 16 лет). Впечатлений много, в большинстве случаев они положительные. Делить их не буду по одной простой причине: минусы многих пугают одним своим выделением. Опишу общую картину по порядку.

День первый. Встали в три ночи с мелким, приехали в аэропорт. Перелет был крайне тяжелым, так как младший не осознает понятия "мы летим и выйти отсюда не можем", к тому же урезанный сон свое взял. Прилетели умученные. Я, как активнейший юзер интернета, отзывы об отеле читала, и понимала, что заселение в номера только после 14 часов. Родители сомневались в этом, потому неудобств избежать не удалось. Нас "окольцевали", выдали карту (не знаю почему, но мне она до сих пор кажется не особо удобной. С ней плутали будь здоров как, мало спасала), и мы пошли исследовать территорию. Ребенок раскапризничался, хочет спать. Положили в кресле на ресепшене. Пока ждали заселения, выяснилось, что есть люди, ждущие его с 7 утра (на тот момент было ~12 часов дня). Не дай бог взяли бы билеты на рейс пораньше. Мы бы свихнулись. Потому с о в е т у ю тем, кто летит отдыхать с маленькими детьми, брать билеты с расчетом на прибытие в отель к 13-14 часам. И свои нервные клетки побережете, и ребенка не будете мучить. Объяснить маленькому, что надо тихо посидеть и подождать, в силу возраста, просто нереально.

После заселения в номер (дом 11) и распаковки вещей, обнаружили в шкафу муравьев. Значения этому не придали. "В таком типе домов вполне приемлемо появление насекомых" - слова родителей. Само собой, появись в большом здании муравьи, на этаже этак седьмом, это было бы аварией. А здесь домики отдельные. Ничего катастрофичного в этом нет, просто немного неприятно. Попросите - придут и потравят их, если дико мешают. К вечеру муравьев в шкафу не было. В общем, первое впечатление было неоднозначным, но достаточно приятным. Интерьер, пусть мебель и не такая новая, порадовал даже меня (отдам должное своей возрастной категории: подростки гораздо придирчивее взрослых, а для городского подростка отсутствие интернета под рукой, множества каналов на родном языке и насекомые - уже беда и отсутствие желания оставаться в таком месте).

Второй/третий день, начался с того, что в родительской комнате (маленькая) появились муравьи. Под кроваткой моего брата. Более того, пара все же забралась в нее и, что весьма неприятно, цапнула таки мелкого в лоб. Родители - медики, прекрасно знают, что от укуса обычного муравья еще никто не умирал, потому и я, и они восприняли это абсолютно спокойно и обратились на ресепшн с просьбой убрать насекомых. На фразу "муравьи покусали ребенка" реакция была молниеносной. Сразу же муравьев потравили, плюс пришли на следующий день и еще раз побрызгали (на заметку: средство вообще без запаха, потому дискомфорта это не доставило).

Ходили на море - понравилось всем. Да, есть там неровности в дне. Но, пардон, это уже не вина отеля. Пройти можно абсолютно спокойно. Главное под ноги смотреть. Острого ничего не обнаружила, все проведенное время тусовались и по левую, и по правую часть от пирса. Ни у кого травм не было. Более того, большую часть времени мы там и проводили.

Еще одно замечание, слегка не по теме. Бассейны чистые, как и лягушатник, но с хлоркой, как и положено, так что не советую там плавать с обгоревшей кожей. Будет болеть. Море наоборот снимает боль и успокаивает.

Единственное, что не поняла - просьбу купать в лягушатнике детей в памперсах. Так делают не многие, и в основном немцы, но... и ребенку с набухшим подгузником неудобно, и... я осталась в шоке после того, как увидела ребенка в памперсе. Если он умеет проситься, и просится, то памперс просто не нужен.

Пляжи чистые, опрятные. И, что мне очень понравилось, ЕСТЬ ЛОШАДИ! Деревенские, не от отеля. Но я, как конник со стажем чуть больше 8 лет, могу сказать: кони очень добрые и воспитанные, таких в городских-то конюшнях мало. Не кусаются, не лягаются. Пожалуй, сие неожиданное явление помогло мне взглянуть на всю ситуацию менее уныло.

С четвертого дня регулярность уборки номера пропала. Может быть виной тому была швабра, забытая у входа горничными (Убираются - видят швабра. Значит там уже кто-то есть!). Пока не переставили - появляться с уборкой никто и не думал. Звонили на ресепшн, чтоб убрались в номере. Позже, на 7-8 день уборки не было - мы уже и звонить не стали. И да, не раз наблюдая за уборкой, могу сказать, что по сравнению с привычной мне, эта едва на 3 тянет. Заходит горничная, кое-как выметает треть мусора с пола. Мытье полов ограничивается возней швабры в центре комнаты. Отец такого не выдержал, стал отодвигать при горничной стулья и просить промыть везде. Пройтись босиком по полу - испачкать ноги. Честно. Это мне очень не понравилось. Я любитель чистоты, особенно личной, потому если я забывала взять тапочки в ванную, мне приходилось брать из в комнате и идти снова мыть ноги, а до кровати уже в тапочках шлепать.

Немного о питании. В главное ресторане дикое разнообразие еды. Блюда комбинируете сами, проявляете фантазию, берете все, что хотите. Если смотреть с общей стороны: да, оно довольно однообразное. Но с другой, глядя на количество блюд, я думаю, что 8 дней можно завтракать, обедать и ужинать АБСОЛЮТНО РАЗНОЙ ЕДОЙ, так как ее просто немерено. К тому же множество напитков: и газировка, и соки, и какао. На диете удержаться невозможно :D Насчет грязных тарелок - правда. Да, есть грязные тарелки. НО! Вышестоящее руководство (Чисто по идее. Пузатые дяденьки в голубых рубашках) не брезгует пересматривать все тарелки собственноручно, после чего отбирать неподходящие и отдавать на мойку. Так же, к слову об этих дяденьках, мусор на газоне они так же подбирали и выбрасывали в мусорки.

Приятная атмосфера на детских анимациях, отзывчивый, очень опрятный(!!!) персонал в отеле. Уютно, мило, по-домашнему.

Подведу итоги: везде есть недостатки. В любом отеле их можно найти, если искать. Если вы едете отдыхать, то отдыхайте и не утруждайте себя придираться к чему-то. Никому ведь, кроме меня, не взбредет в голову заглянуть под раковину в ванной и посмотреть, как там все сделано? (а сделано некрасиво :D) Потому и говорю, двусторонняя медаль. Еще один минус - Wi-Fi на ресепшене блокирует некоторые русскоязычные сайты. Однако это уже законы страны, запрещающие распространение пиратских копий и прочего нелегального материала. Если хотите посмотреть фильмы, аниме (а я любитель) - берите ноутбук и скачивайте дома. Так и проще, и никакие законы (мало ли) переступать не надо.

В последний день, 17 числа, огорчило одно: Реклама Efes Light, вернее пати в целях рекламы. поставили ударную установку. Шумно, братик спит. И тут... начинаю дребезжать окна. Ужасно дребезжать от звуковой волны. Приходилось и держать, и подушку длинную прислонять, чтобы хоть как-то уберечь сон младшего. Если бы он спал в большой комнате, то... он бы не спал :D Рама (состоит из 6-9 частей, не плотно держит стекло, и в результате оно жестоко болтается и гремит)

На этом, пожалуй, все. Плюсы перевешивают в любом случае, в отель хочется вернуться еще раз.

Уезжать ужасно не хотелось. Рекомендую.

Добавлено 18.07.12 22:59 (7 112 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:46 19.07.12

Добрый день, Маргарита!

Большое спасибо за Ваш положительный отзыв!
Мы были рады видеть Вас в нашем отеле!
С нетерпением ожидаем следующих встреч в сети отелей Majesty!



С уважением,
Оксана
Guest relations/ менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маргарита (1)