за последние 30 дней
Только вернулись из отеля. Отдыхали семьей (я, муж и дочь...
Только вернулись из отеля. Отдыхали семьей (я, муж и дочь 12 лет )с 3.07 по 17.07. Бронировали номер фэмэли. Туроператор – Пегас. Перелет авиакомпанией Аэрофлот.
1. Встреча в аэропорту прошла очень быстро и качественно. В микроавтобусе ехало всего 2 семьи. Нас до отлета предупреждали, что ехать до отеля около 2 часов. Мы доехали за 45 мин, при этом гид рассказывал много интересного. Время в дороге пролетело незаметно.
2. Рецепшен. При заселении я вложила 20 долларов в паспорт, но нас все равно на сутки поселили в Гарден. На следующий день вечером переселили в клубную часть. Персонал на рецепшен очень отзывчивый, внимательный. На любой вопрос всегда ответят, помогут, если смогут. Огромное спасибо Екатерине. Нас и вещи перевозили на электромобиле.
3. Главный ресторан. Он состоит из 2 частей. Первая часть – большая – открытая. Здесь нет кондиционеров и вентиляторов. В обед и ужин очень душно. Воздух практически не циркулируется. В такую жару и есть не хочется))). Вторая часть – маленькая – закрытое кондиционированное помещение. Но температура воздуха не менее 28-29 градусов.
Посуда в ресторане очень часто бывает грязной. Но если тарелку еще можно выбрать, то когда наливают кока-колу в очень грязный стакан, поменять на другой, чистый сложно. На весь ресторан одна точка, где можно получить напитки. Иногда официанты предлагают принести напитки, но это бывает очень редко. Детей практически не замечают при выдаче напитков (т.е. сначала пиво взрослому дяде, а потом может быть дадут колу-спрайт ребенку).
Еда не очень разнообразна, как пишут многие в своих отзывах. На обед и ужин часто бывает печенка, один-два вида рыбы, курица в разных вариантах(2-3 разных вида), говядина, баранина. Много овощей( и нарезанных, и целых). Многие салаты не заправлены, но майонезной заправки нет ( я ее очень люблю). Зато есть растительное масло, соусы (типа кетчуп), горчица и гранатовый сироп.
Рис, макароны, картофель, выпечка, готовый салаты, сухие сладости (печеньки, вафельки, финики, чернослив, халва и т.д.) Т.е. еды много и разной, поесть найти всегда можно, но сказать, что еда просто СУПЕР, не могу.
Фрукты. В первую неделю нашего пребывания в отеле, 2 раза давали черешню, всегда есть персики, сливы, яблоки, апельсины, абрикосы. Иногда неспелые, иногда очень даже)))
Шеф повар выходит в зал постоянно. Проверяет наличие всех блюд. Постоянно обновляют подносы с едой.
В начале нашего отдыха народу в ресторане было очень много, особенно к открытию (в 12.30 – обед, 19.00 - ужин). Под конец мест к началу еды было хоть отбавляй. Мы приходили всегда к открытию, так как это гарантированно чистый стол и неиспользованные вилки-ножи на столе. И еще, помещение-то не охлаждается, значит практически вся еда может быстро испортиться. К открытию как-то надежнее. Но при всем при этом, я не слышала, чтобы кто-то мучился с животом, и чтобы были отравления.
По понедельникам (турецкий день), средам (средиземноморский) и пятницам (славянский) проходят тематические обеды-ужины. Зал красиво наряжен. При входе стоят аниматоры и сотрудники отеля в костюмах. Играет музыка. Красиво и интересно. И еда в эти дни соответствует тематике.
По поводу свежевыжатых соков на завтрак – ерунда. Это только подобие…
4. Рестораны а-ля-карт. Мы посетили все рестораны. Их всего 5: рыбный ( 10 долларов), китайский (5 долларов), турецкий (гриль) – 5 долларов. В платные рестораны записаться легко. Запись во все рестораны у столика гестрелейшен. Мнение нашей семьи (сугубо индивидуальное): очень приятно посидели в китайском ресторане. Вкусная утка и курица. Суши никакие, пирожки и манты понравились. Прикольный десерт: мороженое в кляре. Правда кляр с медом.
Очень понравился турецкий (гриль) ресторан. Открытый, среди сосен. Вкусная еда (для тех, кто любит турецкую кухню)
Рыбный – понравился, но не все. Пишут: блюдо включает крабы. Лежат страшные крабовые палочки. Очень долгое обслуживание. И я заказала шашлык из окуня – принесли пережаренные куски. Не просто не вкусно, не съедобно. Дорада и лосось – вкусные.
Мексиканский – хороший ресторанчик. И еда приятная. Единственное, острая.
Итальянский – единственный ресторан с кондиционером. Еда – нормальная.
НО! Во все ресторанах приносили теплые алкогольные напитки. Представляете, горячий коньяк (на улице 38. И коньяк – 38). Клали лед, но уже не то.
5. Бары. Их много, но как-то с напитками проблематично. Нет, пить есть что и много, но в каждом баре (кроме главного и гарден) свои напитки. Например, я пью только чай (он в одном баре), муж- кофе (это в другом), дочь – айран – это в третьем. Неудобно!!! В главном есть все это, и еще коктейли, махито и т.д. Но… Там очень много народу, обслуживание не всегда быстрое. И очень мало мест в тени(((. Часто не было соков, спрайта в баре у моря. Хотя он, по идее, должен практически дублировать главный бар.
6. Кондиционеры. Если Вы едете в этот отель в самую жару, и плохо ее переносите, этот отель не для Вас. Первый раз ( а в Турцию я езжу ежегодно с 1998 года) вижу настолько плохую систему кондиционирования. Кондеи только в номерах (в нашем температура воздуха при постоянно работающем кондиционере не опускалась ниже 28 градусов, на эту же проблему жаловались очень многие, но у некоторых комнаты охлаждались хорошо), в малюсеньком помещении главного ресторана (примерно столиков 30), в итальянском ресторане и «чайхане» (круглосуточное кафе, где всегда есть печенье, булочки) и все. Рецепшен, рестораны – без кондиционеров!!!В июле очень жарко, без системы охлаждения – плохо.
7. Номера. Все очень разные. Стандарт, фэмэли, дуплекс, сьют. В гардене одна планировка, в клубе-другая. Т.к. у нас был номер фэмэли и изначально нам дали номер в Гарден, а затем в клубе, я могу сравнивать эти номера. В Гардене он значительно меньше и неудобнее. «Отдельная» комната – это просто большая прихожая без двери. В ней стоит неразборный диван, кресло и стол. А другая комната, как в стандарте, и вот туда нам поставили раскладушку для ребенка. Но бронируя фэмэли мы с мужем планировали жить в одной комнате, а дочь поселить в другой… В клубе фэмэли – это 2 отдельные комнаты. Одна – это стандарт, другая – комната с двухярусной кроватью, тумбочкой, шкафом и небольшим окном.
В номере есть чайник и необходимый непополняемый запас чаев и кофе. Черного чая в
пакетиках нигде в отеле мы не смогли найти. Турецкий чай – заварной – для меня слишком
крепкий, но он есть в главном ресторане и некоторых барах.
В ванной есть шампунь, кондиционер, лосьон для тела, мыло, шапочка для душа. И НЕТ
ГЕЛЯ ДЛЯ ДУША.
8. Пляж. Отличный. Состоит из нескольких частей (т.е. тенты расположены в 3 местах). Я не заметила никакого боя за лежаки. Мы вставали рано и были на пляже около 6.30, поэтому наблюдали, как заполняется пляж. Быстрее всего заполняется часть, ближайшая к корпусам, затем та, что ближе к пирсу, а в последнюю очередь часть, которая ближе к водным видам спорта. Часто места были и в 9, и в 10, и в 11 часов. У бассейна места занимают быстрее. Но очень многие ставят лежаки в тень деревьев, да еще с пляжа забирают матрасы. Никто из сотрудников из-за этого не ругает туристов и не запрещает. Ну а море – просто СУПЕР.
9. Охрана. Охраняют отель просто классно. По территории ходят охранники в течении всего дня. При выходе из отеля за территорию, Вам дадут карточки, по которым вы потом войдете. У бассейна стоят спасатели. Причем, мы были свидетелями такой сцены: Дети катаются с горки. Наверху стоит один спасатель, внизу – другой. Очередь из детей длинная, жара. Наверху есть зонтик, но он дает мало тени. Один мальчишка скатился вниз, ушел под воду и не появляется в течение нескольких секунд. Верхний спасатель свистком показал нижнему, что есть проблема. Мальчишку тут же вынули, откачали. Никто из детей рядом и не понял, что произошло что-то плохое Все было быстро, молча и очень грамотно. Только потом бедный турок – спасатель ходил и спрашивал: «Где мама? Где папа?» Спрашивал в пустоту, потому что некоторые родители и не видят, как и где проводят время их дети.
10. Магазины. На территории есть магазины со всем необходимым. За территорией налево метров через 300 начинаются магазинчики. Направо – метров через 200 магазинчика 2-3. Там продают туры, текстиль, супермаркет. А еще метров через 500 – огромная линия магазинов.
11. Анимация. Хорошая дневная и вечерняя программы. Очень понравилась пляжная вечеринка. Раз в неделю бывает салют. Для детей мини-клуб (4-8 лет), киндс-клуб (8-12 лет) и подростковый. Подростковый клуб создан ситуационно, т.к. много детей в возрасте 10-14 лет. С ними занимаются 2 аниматора. Дети играют в футбол, пионербол, ездили играть в пейнтбол, катались на банане, стреляли из ружья и лука. Единственный и огромный мнус- нигде нет информации про подростковый клуб. Нужно самим подходить к столу информации.
12. Отели рядом: справа – Натурлэнд, слева – Симена.
Хорошего Вам отдыха!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
1. Подскажите, пожалуйста, заход в море для детей нормальный или метр и глубина?
2.И хотела спросить еще по поводу продления времени пребывания - у нас вылет поздно вечером, в 11, была ли возможность продлить пребывани (чтобы дети поспать могли в тихий час перед вылетом
3. Как дела с интернетом?
Спасибо за комментарий к отзыву.
Вход в море нормальный. Постепенно (без обрывов) увеличивается глубина, но уже метра через 3-4 довольно-таки глубоко. Маленькие дети спокойно купаются в метре от берега вдоль него.
Насчет продления номера. У нас проблем не было. Мы подошли. спросили. Нам сказали, что продлить можно минимум на полдня и стоить это будет 130 долларов. Кому-то в продлении отказывали, объясняя, что мест нет. Но это было за несколько дней до нашего отъезда.
Интернет хорошо ловит на рецепшен; в турецкой кофейне, где круглосуточные закуски; более-менее в Гардене. В номерах иногда ловит очень прилично, иногда - вообще никак.