АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
32 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2012
05.07.12 - 17.07.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых в Хургаде отель Almas Resort 5*

Здравствуйте всем. Начну свой отзыв с размещения в отеле. Приехали втроём я муж и сын 18 лет. Поселили в номер с одной большой кроватью, на вопрос где будет спать сын ростом 180 см. Ответили ок нет проблем и принесли самодельную раскладушку для человека ростом 160 см. Естественно сын просто не поместился на раскладушке, спали одну ночь на одной кровати. Правда на следующий день проблему решили дали другой номер с двумя кроватями. Потеряли ценное время отдыха на беготню и уговаривание на рипсейшине. Теперь о питании еды вроде много но не вкусная. Кто был в турции меня поймёт, там еды больше выбор и очень вкусная. Например в турции много йогуртов, фруктов, рыбных блюд, мясных с овощами. Вино в Египте в баре отеля наливали в маленькие бакалы и с бумажных коробок на вкус разбавленный порошок. В турции на пляже стояли две бочки вино белое и красное пей сколько хочешь наливаешь сам, пиво в барах везде например на пляже наливают в большие стеклянные стаканы и всегда холодное. В Египте всё наоборот пиво разливного нет наливают с бутылок всегда тёплое и в маленькие пластмассовые стаканы. Я муж и сын за 12 дней отдыха успели отравится едой. Скорее всего в барах на пляже там явная антисанитария. Уборка в номерах посредственная постельное не меняют по три дня фигурки из полотенец выставят и пошли. Да море отличное. Но сервис и еда хуже на много чем в турции. Вывод ехать за эти деньги лучше в другую страну.

Добавлено: 18.07.2012 21:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 419 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Простите, а вы дома у себя каждый день меняете постельное белье?Что вас 1 раз в 3 дня не устраивает?
Да, меня это не устраивает, если положено менять каждый день тем более за это уплачены не малые деньги. Поменяли после того как сами сняли наволочки. Просто не нужно халтурить. Я приведу пример, что в Анапе в санатории "Океан" меняют каждый день как полотенца так и постельное. Так же и в турции в отеле Daima Risort 5* без намёков добросовестно убирают номер и меняют постельное.
ООО!!! Так извините меня цена в Daima Risort 5*(я так понимаю Кемер) в 2 раза выше.
Да, в этом году турция значительно выросла в цене с прошлым годом. Так ведь оба отеля 5*, а окозалось по факту что Almas Resort 5* не соответствует пяти звёздам максимум 3*
Нам в номере меняли постельное, полотенца каждый день, каждый день все мыли и пыль вытирали, мы были в отели в июне. Все видимо зависит от уборщика. Про еду можно вообще не говорить, у каждого разные вкусы, я наедалась и все было вкусно, главное смотреть что берешь. И ребенок у меня ел, пил и мы не отравились ни чем. Пиво на пляже было холодным, может нам так повезло))))
ну и ездите в турцию зачем две разные страны то сравнивать?здесь море супер и рыбы!чем меньше будет сюда летать любителей турции--тем больше горящих путевок!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Турцию и Египет вообще разные..... Египет - красивое море, относительно недорого, сервис и питание на слабую 3. Турция подороже, море мутное, сервис и питание на 5. Кому что важнее.... После Египта Турция для меня - это просто сказка! Куча анимации и прекрасное отношение, в Египте отношение ужасное, хамское, издевателькое! И не надо мне доказывать о том, как вы так и к Вам! НЕПРАВДА!!! Всем хорошего отдыха и приятных впечатлений!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
кто куда хочет - туда и ездит. Не надо никому указывать - где отдыхать.. Другой вопрос - кому как повезет с сервисом... А по поводу смены паст.белья, я согласна, что менять должны ежедневно, мы же с пляжа приходим,песок с собой приносим, кремами для загара и увлажняющими кожу мажемся, поэтому и простыни быстро пачкаются.
Полезный отзыв
13:59 05.08.12
Здравствуйте, ALLA and IGOR!
Спасибо, что посетили наш отель и описали своё пребывание у нас.
Все отзывы нами внимательно изучаются и передаются на рассмотрение генеральному менеджеру всего Golden 5 City.
Заверяем Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса.
Крайне сожалеем о причинённых неудобствах и постараемся исправить указанные Вами недостатки.
С теплом из Хургады,
Команда Al Mas Hotel отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Aluha
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 32
  • Фото: 0
0 Благодарностей