АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
84 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Himeros Club Hotel, Grand Beauty (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала С друзьями в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержалась
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень слабая 4*-ка.

Здравствуйте!

Спешу рассказать о своих впечатлениях о отеле.

Мы пара, ездили с друзьями (тоже пара)

Нас привезли в отель в 7:00 утра. Мы понимали, что заселят нас не раньше 12:00, но надеялись на лучшее. Нам предложили оставить вещи в каморке в холле, что мы и сделали. Начали присматриваться к внешнему виду отеля, вроде не плохо, но полы грязные, моют их без воды, просто брызгают какое-то средство и размазывают его по полу. Территория маленькая, точнее ее почти нет. Имеется 2 бассейна: глубина 1,5 метра. Вот и время подходит к заселению. Мы приходим на ресепшн и напоминаем о себе, нам отвечают мол еще подождите посидите. Мы ждали ждали и вот наступил тот час, когда нас через всю территорию отеля повели к нашему номеру. Привели в соседнее здание, где живет обслуживающий персонал и мы поднялись на второй этаж. Заходим вчетвером в номер и нам говорят, что в этой КВАРТИРЕ мы будем жить. Да, да, именно в КВАРТИРЕ, потому-что в ней была кухня, зал, одна ванная комната и две спальни. Какого было наше удивление, что нас поселили вчетвером. Нам это конечно не понравилось, и мы пошли обратно со всеми вещами. Приходим на ресепшн и говорим что у нас стандартные номера в путевках, а не апартаменты. На что нам отвечают: стандартных номеров нет. Как так нет, если у нас бронь на именно на такие номера стоит?? В общем ругались, ругались и дело дошло до директора, который говорит на ломаном русском. )) Директор пообещал нам стандартные "ЛЮКСОВЫЕ" номера с видом на ... бассейн:)), если мы 2 дня поживем там. Мы ни в какую не хотели там оставаться, но пришлось, т.к. больше не было выхода. Пошли снова заселяться в те апартаменты. через минут 30 нам принесли бутылку вина и тарелку фруктов в знак дружбы и понимания от директора отеля. Так все и было, мы пожили 2 дня в апартаментах, затем директор сдержал слово и переселил нас в обычные стандартные номера. (Фото прилагаются апартаментов и стандартных номеров).

В целом отель не плох, каждый день на улице что-то готовят на гриле: рыбу, колбаски, курицу. Много салатов и зелени, но не хватает фруктов. Постоянно есть картофель фри, ну это для любителей:)

Номера убирать должны каждый день, но на деле раз в три дня:) У нас уборщица забрала грязные полотенца, а новые не положила, там мы 3 дня ждали пока же нам их принесут, и то после нескольких заходов на ресенпшн с этой просьбой. Полотенца нам принесли, но грязные. Подухарили чем-то чтобы не пахли сильно:) Но мы на это не обижаемся))

В целом неплохо, за ту сумму, которую мы ездили. Заселение конечно попортило общее впечатление об отеле.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 18.07.2012 18:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 558 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Аня
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 84
  • Фото: 9
0 Благодарностей