за последние 30 дней
Нас обокрали! И никто не помог!
Такого унижения и беспомощности я не испытываля никогда!
Думаю, что именно после этого случая никогда больше не поеду в Турцию и, если честно, изменилось отношение к турецкому народу!
09 мая 2012г. мы прибыли в отель. Первая проблема, с которой мы столкнулись - заселение в номера. При выборе отеля и номеров в нем, были четко озвучены пожелания и предложены примеры отелей, в которых мы были. В итоге сошлись на хорошем номере только без балкона и поэтому его котируют как эконом-класс.
По приезду нас заселили в номер, хуже не придумаешь (описание номера, в котором произошел инцидент, №1760):
• За окном весь отдых работали строители (клали плитку);
• Окно легко можно было открыть и практически перешагнуть внутрь;
• В номере от плесени местами отходили обои, и сыпалась штукатурка с потолка.
• На полу вместо ковролина дерево;
• В ванной маленький умывальник без полок и душ, в котором с ростом 175см не вмещаешься т.к. наклонный потолок;
• Полотенца практически не меняли и вообще не убирали;
• 2 вешалки в шкафу;
В общем, ощущение, что нас поселили в турецкий барак!
Пришлось со всем этим смириться и постараться переключиться на положительные моменты.
День отъезда, 20 мая 2012г.
Перед прощальным ужином мы собрали все вещи в чемодан. Деньги и драгоценности всегда хранились в сейфе, но так как он, как и все здесь, был раздолбанным, могу предположить, что в этот раз он мог не закрыться или дверца не плотно прижалась. Примерно в 20.00 мы вышли из номера на ужин. После ужина отправились на анимационную программу. В середине программы моя мама решила раньше уйти и спустилась в номер.
Время примерно 22.00. Она открывает дверь номера, не успевает вставить карточку и видит, как двое парней турецкой национальности роются в нашем чемодане. Один сразу прыгает в окно, второй за ним. Она успевает схватить его за ноги и начинает звать о помощи т.к. окна выходили в полную глухомань никто не отозвался, и второй грабитель вырвался так же в окно. В руках Галины остался один кроссовок. С ним она в шоковом состоянии побежала на рецепцию.
Рецепция.
Охрана отреагировала только через минут 15. Мы просили позвать главного менеджера, на что отвечали: ждите и молчите. С охраной мы спустились в номер. Те спросили как примерно выглядели грабители, Галина описала: подростки примерно 20 лет, турки, один в джинсах и майка красная. другой в темных штанах и майке, коротко стрижены. Было темно, поэтому более подробно описать сложно. Кед, который остался в руках дешевый и грязный.
Потом мы вернулись на рецепцию и все пропали. Администратор продолжал повторять, что охрана пошла смотреть видео, мы просили взять Галину для помощи – проигнорировали, где главный менеджер – только завтра. И конечно все понимали, что через несколько часов мы уедем и все, спектакль о проводимой работе можно заканчивать.
Полиция.
Поняв, что нас дурачат и просто тянут время мы стали действовать. Звоним представителю Coral, тот отвечает: позвоните в полицию т.е не он, а мы! Пока выяснили номер, на рецепции просим вызвать, тот не реагирует и резко перестает нас понимать. Ребята из Ростова (мы познакомились на отдыхе) помогли вызвать полицию. Приехали двое полицейских. За ними вызвали эксперта по отпечаткам пальцев. В номере все отсняли на фото и сняли отпечатки на вещах. С появлением полиции, сразу появился дежурный менеджер и представитель Coral. Сотрудник Coral ничем не смог нам помочь, кроме как выступал переводчиком и переводил показания в участке.
Мы составили протокол. Просили копию, нам сказали, что в Турции это не положено и все документы далее придут к нам по почте. На опознание привели двух очень похожих турецких парней, но мама не решилась утверждать, что это они т.к. все проходило в полной темноте. К 3-м часам, а выезд в 4.40, вся администрация успокоилась, понятно, что грабителей не нашли. Мы начали разговор о возмещении материального и морального ущерба, на что менеджер (женщина), не забуду ее наглый язвительный взгляд, сначала пугала нас мол если это не правда, то мы должны будем еще больше, а потом и вовсе перестала отвечать. На вопрос, как отель хотя бы извинится перед нами за случившееся, просто посмеялась мне в лицо и видно послала по-турецки…
За 20 минут до отъезда представитель Coral стал ходить за нами хвостом, чтобы мы написали расписку о том что, не имеем претензий к компании Coral. Мы естественно отказали, кто как не наш оператор должен был нас защитить в подобной ситуации.
В душе будто наплевано и изуродовано. Первый раз мы почувствовали себя слабыми и беззащитными женщинами. Очень больно и неприятно. К отправлению вообще все спрятались, а мы будто пустое место, которое никто и не вспомнит.