за последние 30 дней
Немного дёгтя...
Мы с мужем отдыхали в сентябре 2011 года. Местом отдыха всегда выбираем Текирову, в прошлом году выбор остановили на этом отеле. Мой отзыв не будет восторженным, возможно кому-то поможет избежать излишних иллюзий. Путевки покупали от туроператора TUI.
Расселение: По прибытию в отель нам, как положено, предложили заполнить карточки гостя и выдали ключи от номера. В путевке у нас был стандартный номер с видом на сад, мы предположили, что номер который указан в карточке гостя находится в 1-м или 2-м корпусе, спросили на ресепшен куда нам идти, получили неопределенный взмах рукой, ничего не поняли и подошли с вопросом к гиду. Гид нам пояснил, что нам выдали ключ от номера в бунгало(!) - пятый этаж). Мы долго бегали по жаре в поисках пятиэтажного бунгало, не нашли, конечно, странно, что гиды не знают, что все бунгало в отеле двухэтажные. В результате мы обменяли номер в бунгало на стандартный номер во 2-м корпусе, но с балконом. Такая вот у нас была причуда - обязательно балкон. Но сама встреча на ресепшн разочаровала.
Питание: к качеству еды претензий не было, но найти место в ресторане всегда было проблеммно, хотя ходили ужинать во 2-ю смену в 21-00. Порой долго приходилось бегать за официантом с просьбой поменять скатерть и сервировать стол. Иногда получалось, что заканчивали ужин, а напитки так и не принесли... Но все официанты вежливые, все улыбаются...
Спиртное: как везде в пятерках. Но качество посуды - мутный пластик, а порция, которую наливают заслуживает отдельного комментария. В 200 граммовый стакан наливали мартини на один палец, оливку напиток не закрывал. Народ сразу набирал по 5-6 порций текилы или коньяка и сливал в один стаканчик - получалась нормальная дозировка, которую наливают в других отелях. Впервые мой супруг пожалел, что не затарился в дьюти фри. Исключение лобби-бар, там все отлично: и посуда, и порции, и сервис.
Пляж: удивило, что на пирсе нет душа, чтобы сполоснуться нужно идти практически к выходу с пляжа, поэтому всегда старались располагаться рядом с душем на последней линии. Туалет на самом пляже тоже отсутствует. Удобства находятся под амфитиатром. Постоянно наблюдали, как народ с пивом шагает на пляж. но не наблюдали обратного оттока в направлении WC. Туалет всегда был пустым. Нетрудно догадаться, что 90% справляет нужду в море. При входе на пляж дежурят секьюрити, которые отслеживают посторонних, так как в отеле нет браслетов. Ощущение, что каждый раз проходишь фейс-контроль. По вторникам и четвергам в 17-00 в амфитиатре проводились пенные вечеринки. Таким образом развлекали гостей и мыли амфитиатр. Народ, конечно смывал пену в море, но это уже к культуре гостей.
Wi-Fi: есть в номере, но чтобы настроить его нормально пришлось три раза бегать на ресепшн. Сигнал слабый, при общении по скайпу приходилось отключать камеру.
Итог: в прошлом году мы с мужем решили, что больше не поедем в этот отель, но прошел год, негатив сгладился и мы вновь думаем о поездке Queens в сентябре, потому что у отеля есть несомненные плюсы: расположение, большие номера, кухня ресторанов а-ля кард.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}