АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2012
05.07.12 - 14.07.12
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 5 по 14 июля 2012 года с мужем...

Отдыхали в этом отеле с 5 по 14 июля 2012 года с мужем, сестрой и двумя детьми 2,5г. Мы купили путёвку в Daima Rezort в семейный номер type 2. Ехали с Тез тур. В отель нас доставили около 8 часов утра, дорога из аэропорта заняла 1 час. На ресепшн нам пояснили, что на данный момент нет свободных номеров и придётся подождать до 11 часов. Нет проблем! Ждём. Дети выспались в самолете, а летели мы 6час.40 мин. Пошли гулять по территории, позавтракали. Территория очень большая, все цветёт и благоухает, настроение супер! В 11 часов подходим к работникам ресепшн, нам говорят, что придётся ещё подождать, "номер ещё не готов". Народу на ресепш скопилось много, случайно услышала разговор с соседнего диванчика, о том, что их поселили не в тот номер, который купили, а предоставили меньший, но за дополнительную плату "вопрос решили". Меня это насторожило, но продолжаем ждать своего размещения. В 14 час подходим и спрашиваем, когда нас уже заселят в номер? Опять попросили подождать. Это уже начало немного напрягать. Я спросила: "А номер-то есть? Или он прост не убран?" Ответили, что есть, но не убран. ОК! Ждём. В 15 час. нам с улыбкой на лице сообщили, что номер готов, и отправили следовать за носильщиком багажа. Вот тут моё замечательное, несмотря на долгое ожидание, настроение стало портиться, когда я поняла, что нас ведус в корпус Daima biz. До номера нас не довели, показали направления следования и вручили ключи. Зайдя в номер, мы поняли, что нас заселили в номер другой категории, что не соответствует заявленному в путёвке. Мы покупали номер двухкомнатный, а нам дали однокомнатный, да ещё и без балкона на нулевом этаже. В номере грязно, везде пыль, затхлый запах. Разворачиваемся и с багажом возвращаемся на ресепшн. Задаём вопрос о том, почем предоставили номер другой категории? Все сотрудники сразу забыли русский язык, а в диалог вступила русскоговорящая девушка Ксения. Причём разговор она стала вести грубо и по хамски, мол, что дали, тем и довольствуйтесь. Никаких объяснений о том, что на данный момент нет номеров, соответствующих нашему размещению, от неё не поступило. Мы подошли к представителю Тез тура. Объяснили ему возникшую проблему. Он сразу сказал, что нас поселили в номер категории type 1, пошёл на ресепшн, но после переговоров на турецком языке с этой дамой сообщил, что ничем помочь не может - довольствуйтесь тем, что есть, и вообще что этот номер якобы type 2. Тогда я обратилась к сотрудникам отдела по работе с гостями. Только на их уровне появилась возможность решить возникшую проблему. Они пояснили, что отель продаёт больше номеров чем есть, и что через два дня освободится номер, соответствующий нашей путёвке. Ладно, соглашаемся на такой вариант. На ресепшн задаём вопрос почему в номере грязь и пахнет туалетом, и почему вместо 5 мест только одна двухспальная кровать? Нам опять в грубой форме девушка Ксения ответила, что отправит уборщицу навести порядок и "побрызгать дезодорантом". Такого хамства мы ещё не видели со стороны сотрудников ресепшн, а отдыхали мы и в Белеке, и в Гоа, и на Кипре, и в Доминикане. Через два дня нам предоставили тот номер, за который мы платили. Прекрасный двухкомнатный номер в корпусе Айлин на втором этаже с видом на горы, бассейн и ресторан. Если забыть этот очень неприятный момент с заселением и хамским отношением на ресепшн, отдых понравился. Еды очень много, напитки на любой вкус, прекрасный пляж. Народу очень много, но не напрягает, все хотят отдыхать. Территория грамотно распланирована, не очень понравились вечерние шоупрограммы, но смотреть можно. Была и пенная вечеринка и живая музыка. Вобщем, море и солнце сделали своё дело! Рекомендую администрации отеля провести кадровую работу с сотрудниками ресепшн, а то они изначально портят всё впечатление об их отеле.

Добавлено: 18.07.2012 15:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 766 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Я была в Дайме практически одновременно с Вами, с 7 по 15 июля 2012. Нас поселили через полчаса после прибытия в корпус Мелиса, т.к. 20 баксов, вложенных в паспорт, творят чудеса. Мучить на 40-градусной жаре пожилую маму и ребенка, которые были со мной, из-за небольшой суммы денег, было бы просто глупо. Может, Вам стоило попробовать дать денег? Или не давать - принципиальная позиция?
И деньги были вложены, и презент из России, но так думаю, что не тем дали, так как менялись смены, паспорта брали и выдавали анкеты мужчины, а потом откуда-то взялась эта дама.
Ксения, я в шоке! Очень сочувствую Вам!
Мы отдыхали с 01 по 11 июля, такого безобразия с заселением не было. Подождать пришлось полтора часа, денег мы никаких никому не платили. Заселили нас в Biz вместо Resort, но номер был в той категории, которую мы оплачивали. К нашей просьбе переселить нас в Resort (мы-то думали, там лучше) на рисепшн отнеслись без энтузиазма,но с должным вниманием: несколько дней показывали возможные варианты. В результате мы решили, что номер в Biz нам нравится гораздо больше и остались там.
Все "переговоры" проводили спокойно и без эмоций - был горький опыт, когда я с сыном и мамой селилась в отель 4*. Все были с дороги, все устали, отель уже с первых минут не оправдывал ожиданий и своих 4 *, и я позволила себе вспылить. Результат: нас заселяли самыми последними, поселили в "молодежный" сектор, который гулял, пил и веселился ночи напролет; рядом - ресторан и дискотека = запах и шум. Несколько дней ходила на рисепшн с просьбой переселить; в ответ - откровенные насмешки. Да, отель назывался Этап Алтинель (Бодрум). Единственное, что рекомендую всем в подобной ситуации - СПОКОЙСТВИЕ, ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (822) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Оксана
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 148
  • Фото: 0
0 Благодарностей