АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июле 2012
30.06.12 - 14.07.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили в июле на две недели четверо взрослых. Прилетели...

Ездили в июле на две недели четверо взрослых. Прилетели поздно, на ужин не успели. Разместили очень быстро и номера дали почти рядом (через один), что очень порадовало (обычно нам дают на разных этажах или даже в разных корпусах). Сразу видно, что нас ждали и постарались оставить нам такие номера для нашего удобства. Так же был накрыт холодный ужин, так что голодными не остались. Один момент: при заселении нас попросили номер нашей кредитной карты (если будете пользоваться платными услугами, потом ей надо будет их оплатить). Номера большие. Кроме кроватей помещались диван и кресло. Российский канал почему-то работал только в одном номере, в другом как ни пытались настроить – не получилось. Убирались в номере хорошо, евро (чаевые) упорно не брали, так и оставляли на кровати после смены белья. Вся сантехника работала исправно. Балкон хороший. Вид был на бассейн, вполне красивый и солнце к нам не заходило, поэтому жарко не было даже в июле. Пароль для бесплатного Wi-Fi можно взять на ресепшене, действует 24 часа, потом идёшь снова. Полотенца пляжные под залог в 10 евро там же, на ресепшене.

Питание: в целом кормили хорошо. Из нашей компании двое оценили питание на 5, двое – на 4. Очень понравился субботний ужин (красная рыба, куча креветок, мидий и настоящие крабы) На обед и ужин –мороженное 4вида, сладостей тоже достаточно, фруктов хороший выбор(всегда: арбузы, дыни, ананасы, яблоки, апельсины, персики, бананы, нектарины, сливы, груши, пару раз была клубника). Одна женщина нам сказала, что в прошлом году питание было намного лучше (она второй раз подряд там отдыхала). Но и у нас всегда было несколько видов рыбы, мяса, супы тоже были (часто вкусные). Мне за две недели еда не надоела.

Море: пешком 15 минут. Машина действительно возит всех желающих до моря, но мы ходили пешком по два раза в день утром и вечером. И ещё после ужина гулять на набережную. Пляж- галька и заход в море не очень удобный (по камням- прямо как у нас в Сочи). Народу на пляже очень мало. Но море было чистое. Водорослей и медуз нет. Мы дня через три обнаружили, что если пройти по набережной направо до конца, до скалы (это недалеко), там и пляж частично песчаный, а самое главное – заход в море очень хороший (только очень узкая полоска камней, через которую пройти не проблема). Тогда и обувь специальная совсем не понадобится, и детям там хорошо (не так быстро глубина начинается). Но и ,соответственно, народу там побольше, но места всегда хватало всем)

Бассейн: для такого отеля маловат. Сначала лежаков всем хватало, ближе к середине июля народу прибавилось и лежаков стало сильно не хватать, многие располагались на декоративных камнях или даже на стульях в баре. Мы однажды, заняли, ушли часа на два на море, вернулись – наши полотенца аккуратно свёрнуты и лежаки заняты. Этим занимается спасатель, который дежурит у бассейна. Он подошел к нам и объяснил, что нельзя занимать. Но мы всё-равно потом нашли способ, чтобы их занять, но ему в глаза это не бросалось.

ALL: у нас было всё включено. При заселении нам выдали бумажку на испанско-английском со списком что именно входит в наш ALL. Опытным путём установлено: сейф для нас был бесплатный, минибар в номере тоже бесплатный с ежедневным заполнением колой, фантой, пивом и водой. В баре освежающие напитки и пиво. В ресторане: вино (но не из винной карты Torres, а просто их местное домашнее (нам понравилось и красное и белое, розовое не пробовали), пиво, соки и т.п. В лобби-баре предлагается коктейль дня, т.е. нельзя взять тот коктейль, который хочешь, а только тот, который сегодня дают. На следующий день будет другой коктейль дня. И такое правило к напиткам: один человек может взять в руки только два напитка за один раз, т.е. нельзя было взять одному сразу на четверых.

СПА: в ALL входит одно бесплатное 90-минутное посещение Спа (бассейны, джакузи, бани, сауны). Запись за день. Остальные процедуры платные (прайс в номере).

Минусы: море далековато, персонал по-русски не говорит вообще никто (т.к. русских очень мало), нет полдника (чтобы попить чай около 16-17 часов), мороженное только на обед и ужин, а в баре уже платно, так же как и чипсы). И старайтесь избегать чернокожего официанта, он очень недружелюбно относится именно к русским (при заказе делает вид что плохо нас понимает, переспрашивает все время и очень недоволен). Остальные официанты очень приветливые.

Экскурсии: Мы почти везде ездили самостоятельно на автобусах или траме. Но заранее к этому подготовившись ещё дома, узнав что посмотреть в каждом городе и скачав все расписания, схемы движения транспорта, т.к. много нюансов. У турфирмы (времятур) мы брали только поездку в Гуадалест (45 евро/чел). Музей миниатюр там интересный. Но прямо из Альбира ездит автобус (№16) туда (намного дешевле). Так что можно съездить самим. Но будьте внимательны – всего один раз в день он едет, а часа через 2-3 обратно (смотрите расписание на остановке). А уже сами мы ездили в Валенсию, Аликанте, Кальпе . Обязательно сходите в Алтею (можно пешком, можно на траме одна остановка или автобус №10. И обязательно поднимитесь до собора. Особенно красиво вечером с подсветкой. Магазины все в Бенидорме (лучше La Marina) на траме это остановка называется Hiper Finestral. Мы везде старались ездить на траме, т.к. автобус в Бенидорм идёт через Альфас дель Пи очень долго.

О турфирме (времятур) сказать особо нечего: встретили, проводили хорошо, экскурсия была средненькая. Если возникали вопросы – помогала книга Натали-турс, которая на столе информации. В ней можно прочитать как по-испански заказать ранний завтрак, пикник или продлить номер.

Отель рекомендовать можно, но в прошлый раз мы отдыхали на Коста Брава и там нам понравилось больше, чем Коста Бланка: море, природа, города (Барселона и Жирона) и лететь поближе, и цены ниже на отели.

Добавлено 18.07.12 15:04 (5 787 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:26 24.09.13

С1 июля на стойке регистрации работает русскоговорящая сотрудница,возможно была не её смена во время вашего пребывания.

16:35 24.09.13

Извините.Хочу уточнить,русскоговорящая девушка работает с 2013 года.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв