за последние 30 дней
Отель в своей ценовой категории. Каждый должен определить...
Отель в своей ценовой категории. Каждый должен определить сам сколько денег может потратить на роскошь и с чем сможет смириться.
Плюсы отеля - территория, питание, море (чистое и спокойное, благодаря расположению в бухте). Все что написано хорошего в предыдущих отзывах по этим пунктам правда.
Минусы отеля (для каждого уже свои) - состояние всего сано-технического оборудования (лично у нас подтекала ванна, но не критично. Больше огорчило отсутствие горячей воды в душевых кабинках SPA.) И переполненность отеля народом, но мы к этому приспособились сдвинув на час позже обеды-ужины.
Минусики отеля - старая мебель, ремонт.
Предостережение: не покупайте орехи с медом в отельном маркете. Все три баночки приобретенные нами на "гостинцы" оказались с черной плесенью сверху. Если присмотреться ее видно под крышкой и не вскрывая банки. Баночки округлой формы, просят 7 $ отдают за 5. Купили не смотря на предостережения гидов, подкупил кондиционер в магазинчике его стандартный ассортимент ("шоколадки-кола"), защитная термопленка на банке (похожесть на фабричную) и возможность упаковать все в чемодан аккуратно и без спешки.
Взяли еще и ежевичное вино - боимся пробовать и дарить кому-то. Кто хочет навести порядок? "Ориентировка" - Продавец каждый раз говорит: "Привет, как дела? Не забывайте зайти к нам за турецкими сладостями."
Персонал - Понравились фото сделанные отельными фотографами, хотя сама фотосессия была торопливой, стандартной. Не понравились официанты - убранных мест с приборами днем с огнем не найдешь. Остальной персонал мы не заметили, а это значит что вся команда горничные, тех.сервис, ресепшен работают быстро, слаженно. Отдельное спасибо ресепшен заселили в 10 утра вместо 14-00.
Спасибо предыдущим авторам за совет насчет бельевой веревки, сушилки маленькие 4 палки, а полотенец-купальников куча. Еще пригодился контейнер для еды, дети не ели в душном ресторане, зато потом после сна под кондиционером в номере с удовольствием.
Рекомендации отелю (раз отзывы начали читать представители отеля):
1. Установить большое табло-часы посередине отеля (как у соседнего Сапфира)
2. Установить дополнительный душ и кран для ног у основного входа на пляж, аналогично второму входу с вилл.
3. Начинать часы работы снек-бара с 11-00 вместе с работой лепешек, чтоб разгрузить очередь за гезлиме.
4. Увеличить штат официантов, или провести разъяснительную работу с имеющимися, о том что играть и нянчится с детьми из семей оставляющих чаевые нужно после или в перерывах основной работы, после того как убрана грязная посуда и накрыты столы для стоящих с тарелками в ожидании. (ждали вилки, ножи 20 минут обращались три раза, после этого чаевые оставлять расхотелось).
Отдых удался, и всем хорошего отпуска.
Комментарии к отзыву (4)
К пожеланиям отелю добавила бы: на виллах в сан. узлах повесить крючки для одежды. Совершенно некуда повесить одежду, когда принимаешь душ.
Хотелось бы вас поблагодарить также, за ваши примечания. Ваши пожелания переданы руковотству отеля. Ждём Вас снова в качестве наших постоянных гостей...
всегда рады видеть вас в нашем отеле! Здоровья и усрпехов Вам! с уважением руководитель отдела по работе с гостями - Чулпан Оруч. Представитель отеля Ganita Holiday Club
Представитель отеля Ganita Holiday Club
Про фотографии: 5 долларов 1 фото, фото красивые, в предыдущем отзыве читала, про милых фотографов, но нам видимо попался не из них, таскал нас с фото сессией около 2 часов, потом в течении всех дней пока мы не выкупили постоянно спрашивал ( при любой встрече) когда мы придем за фотографиями, когда мы выкупили не все 100 фото, а лишь 15 была масса недовольства.