АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2012
27.06.12 - 10.07.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель в своей ценовой категории. Каждый должен определить...

Отель в своей ценовой категории. Каждый должен определить сам сколько денег может потратить на роскошь и с чем сможет смириться.

Плюсы отеля - территория, питание, море (чистое и спокойное, благодаря расположению в бухте). Все что написано хорошего в предыдущих отзывах по этим пунктам правда.

Минусы отеля (для каждого уже свои) - состояние всего сано-технического оборудования (лично у нас подтекала ванна, но не критично. Больше огорчило отсутствие горячей воды в душевых кабинках SPA.) И переполненность отеля народом, но мы к этому приспособились сдвинув на час позже обеды-ужины.

Минусики отеля - старая мебель, ремонт.

Предостережение: не покупайте орехи с медом в отельном маркете. Все три баночки приобретенные нами на "гостинцы" оказались с черной плесенью сверху. Если присмотреться ее видно под крышкой и не вскрывая банки. Баночки округлой формы, просят 7 $ отдают за 5. Купили не смотря на предостережения гидов, подкупил кондиционер в магазинчике его стандартный ассортимент ("шоколадки-кола"), защитная термопленка на банке (похожесть на фабричную) и возможность упаковать все в чемодан аккуратно и без спешки.

Взяли еще и ежевичное вино - боимся пробовать и дарить кому-то. Кто хочет навести порядок? "Ориентировка" - Продавец каждый раз говорит: "Привет, как дела? Не забывайте зайти к нам за турецкими сладостями."

Персонал - Понравились фото сделанные отельными фотографами, хотя сама фотосессия была торопливой, стандартной. Не понравились официанты - убранных мест с приборами днем с огнем не найдешь. Остальной персонал мы не заметили, а это значит что вся команда горничные, тех.сервис, ресепшен работают быстро, слаженно. Отдельное спасибо ресепшен заселили в 10 утра вместо 14-00.

Спасибо предыдущим авторам за совет насчет бельевой веревки, сушилки маленькие 4 палки, а полотенец-купальников куча. Еще пригодился контейнер для еды, дети не ели в душном ресторане, зато потом после сна под кондиционером в номере с удовольствием.

Рекомендации отелю (раз отзывы начали читать представители отеля):

1. Установить большое табло-часы посередине отеля (как у соседнего Сапфира)

2. Установить дополнительный душ и кран для ног у основного входа на пляж, аналогично второму входу с вилл.

3. Начинать часы работы снек-бара с 11-00 вместе с работой лепешек, чтоб разгрузить очередь за гезлиме.

4. Увеличить штат официантов, или провести разъяснительную работу с имеющимися, о том что играть и нянчится с детьми из семей оставляющих чаевые нужно после или в перерывах основной работы, после того как убрана грязная посуда и накрыты столы для стоящих с тарелками в ожидании. (ждали вилки, ножи 20 минут обращались три раза, после этого чаевые оставлять расхотелось).

Отдых удался, и всем хорошего отпуска.

Добавлено: 18.07.2012 13:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 734 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Магазин со сладостями в отеле всего один - продавца зовут Ибрагим. Нам досталась коробка лукума просроченного, хотя Ибрагим говорил, что не хочет, чтобы покупатели его вспоминали плохим словом.
К пожеланиям отелю добавила бы: на виллах в сан. узлах повесить крючки для одежды. Совершенно некуда повесить одежду, когда принимаешь душ.
10:59 19.07.12
Здравствуйте уважаемые гости, очень приятно что вы благополучно добрались... , очень рады, что вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Благодарим Вас за отзыв.
Хотелось бы вас поблагодарить также, за ваши примечания. Ваши пожелания переданы руковотству отеля. Ждём Вас снова в качестве наших постоянных гостей...
всегда рады видеть вас в нашем отеле! Здоровья и усрпехов Вам! с уважением руководитель отдела по работе с гостями - Чулпан Оруч. Представитель отеля Ganita Holiday Club

Представитель отеля Ganita Holiday Club
Полезный отзыв
Ирина здравствуйте, а не подскажите, к какому "местному" фотографу лучше обратиться?)))))))) И сколько стоит сие удовольствие?
Хотелось сказать по поводу сладостей, взяли у Ибрагима симпатичные коробки со сладостями, непросроченные за 5 долларов 400 гр, НО мне очень не понравились. На экскурсии когда завозили на фабрику купила (по-моему называли), подкопченный лукум( он в виде колбасок тоненьких обсыпан сахарной пудрой, ну или чем -то подобным) за 17 долларов 400 гр, конечно небо и земля, он и свежий и запах приятный и вкусный.
Про фотографии: 5 долларов 1 фото, фото красивые, в предыдущем отзыве читала, про милых фотографов, но нам видимо попался не из них, таскал нас с фото сессией около 2 часов, потом в течении всех дней пока мы не выкупили постоянно спрашивал ( при любой встрече) когда мы придем за фотографиями, когда мы выкупили не все 100 фото, а лишь 15 была масса недовольства.
Все отзывы по отелю (903) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей