АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Club Next Inn (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С друзьями в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ехали в Турцию с целью занятий спортом (кайтсерфинг). Отель...

Ехали в Турцию с целью занятий спортом (кайтсерфинг). Отель был выбран из не дорогой ценовой категории, но с питанием "все включено", чтобы можно было вне зависимости от времени возвращения в отель что-то покушать. В отеле проводить время мы не собирались изначально. Но проблемы начались с самого заселения. Заселение в отель происходит в 14-00. Нас привезли туда в 12 часов. И до 14 часов мы надеялись побыстреее заселиться и пообедать. Заселили нас спустя 5 часов! Все это время мы были на ресепшене, потому что времени заселения никто не объявлял, ждали каждую секунду. У ресепшена не работают кондиционеры, очень-очень-очень жарко, душно. Персонал не говорит по русски, но это для нас не беда. Беда то, что они почтительно и уважительно относятся только к немцам и англичанам, которых в этом отеле великое множество. К русским отношение такое, цитирую: "Русский, давай-давай!". Спустя 5 часов мы получили номер. Обстановка и сама комната... ну скажем так на уровне 3* в Египте, при чем очень слабых 3*. Никак не 4* ! В ванну не доложили полный комплект полотенец, были только два ручных - решали эту проблему на следующий день. Кондиционер сломался в первую ночь - так же пришлось срочно решать и это. Ведь на улице +40, и без кондиционера жить там не возможно. Еда в отеле устроила частично. Из минусов: нет морепродуктов вообще. Очень редко жарили рыбу. Салаты, все пересоленые или безвкусные. Можно брать только овощи нарезанные отдельно и как то их есть. И это не только мое личное мнение, а так же и мнение друзей, которые были со мной. Ресторан отеля не рассчитан на количество человек, проживающих там - постоянно приходилось стоять и ждать, когда освободится столик. И опять же - не работают кондиционеры. Или работают, но при отрытых дверях, в чем нет толку. Подавали горячее буквально вино, и от того отварительное на вкус. Плохого качества пиво. Вообще не рекомендую там брать бесплатный алкоголь. Хорошее бесплатным не бывает. Поесть можно кстати не всегда, график питания все жесть и, например, с 10 до 12-30 ничего покушать нельзя, а именно в это время мы обычно просыпались и были вынужены ехать на завтрак в другое место. Анимация ,если кто то на нее рассчитывает, это отдельная тема для разговора... Каждый день аниматоры устраивали на небольшой сцене, находящейся на территории отеля представление для детей. Одна и та же музыка каждый день, под которую британские детки хлопали в ладоши один и тот же ритм. На 10-й день в этом отеле я, как зомби, готова была повторять за ними эти "простые движенья". Никакого разнообразия и смысла в происходящем. Это все было исключительно для немецких и британских детей, на их языках. А после массовой игры взрослых немцев и англичан и их детей в "ручеёк" под какую то странную музыку толпа усаживалась за столики и слушала душераздирающее караоке. Караоке было обычно апофеозом вечера. Англичане орали в микрофон в порыве страсти так, что русская психика это не выдерживала. И друзья мои, так было каждый день, одно и то же. Этакий "день сурка" в формате "сайлет хилл". По поводу персонала отеля еще пара слов. Персонал из отборных турков с не лучшими манерами заточен исключительно под обслугу британцев и немцев. Почему так - потому что граждане этих стран имеют шаблонное поведение, по крайней мере в пределах отеля. Не делают того, чего нельзя, мирно загорают и пьют пиво, проводя вечера завывая в караоке. И все. Любого отклонения от шаблона отдыха не предусмотпено ни психикой этих людей, не дрессировкой персонала. На нашу просьбу отметить день рождения близкого друга, мирными посиделками у бассейна за столиками вечером нам было отказано. Почему? Потому что уже 12 часов ночи, и пора спать. Потому что они в принципе к этому не готовы.. В общем сложное не понимание простых вещей.

Хотите хорошего сервиса и отдыха? Покупайте отель дороже, смотрите перед этим отзывы побывавших там туристов и не надейтесь на то, что именно у вас все будет супер за дешево.

Добавлено 18.07.12 12:25 (3 927 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:12 18.07.12

полностью согласна с отзывом! От себя хочу добавить отдельное слово о номерах. Это просто жуть. Маленькая каморка с мебелью дсп советского периода. Это уж точно никак не 4 звезды. А отношение персонала действительное наглое и неприятное. И длиннющие очереди, с постоянной толкотней, было такое ощущение, что меня засунули в муравейник. Совершенно ясно, что отель еле-еле выдерживает весь поток гостей.

11:05 11.05.15

Рекомендую не гнаться за распиаренными спотами и отелями поблизости, а в любой отель на побережье Средиземного моря, с биг сайзами. Если рассчитывать на эти варианты Гекова, Алачати, даже в том случае ветер может в дни поездки обломиться,и Вы будете огорчены, отелем, поездкой ,людьми,всем.. А когда едете просто покупаться и берете нормальный отель, как мы, пятерку взяли за 8 дней 36тр на двоих, с 26 апреля по 4 мая. И катание на кайте было, и все остальное! в нашем случае недовольства отелем были у других, которым не нравилось что пирс строили на пляже в их присутствии, но это не было шумно, это не бетонные сваи, грохота такого не могло быть- вбивали трубы. и за 3 дня они все завершили. у нас больше русское быдло борзело, наливающему персоналу отеля ,для них коктейль- приказывали улыбаться! Так что я думаю что люди и их недовольства - везде одинаковые. Наверное всем недовольным лучше пересмотреть критерии выбора страны поездки, или условий катания на кайте

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв