АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 29
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2011
01.08.11 - 31.08.11
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ЧИТАЕТЕ ,НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ(ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА)!

привет всем ,кто это читает!

Что хотите ,то и думаите,но я пишу чистую правду:Мы приехали в 12 00 по местному времени,и вот что я скажу от себя:

1)Размещение:мы приехали в отель,пошли на ресепшн,спросили свободные номера,с нас буквально содрали 20$!за "нормальный номер"-

оказалось:№742(вонь ужасная,ползают тараканы,раковина разбита,в душе-вообще парилка,конденсат)

Мы пошли дальше:

рекомендуют поставить сумки в их электромобиль и доехать до 512 номера:содрать хотели 3$,дали 2$проехали всего около 100 метров!!!

№512:нет ничего: ни халатов ,ни полотенца,дверь не закрывается ни Х..я!короче полный бедлам!

долгожданный момент заселения в номер 224!еще 5$-ну просто о......еть!

Кондиционер надо регулировать руками ,а не пультом д/у(там видимо батарейки сели).

персонал только и делают ,что п,....дят и ни черта не делают!

о ценах в отеле скажу следующее:

пиво (турецкое)+ красное вино,+джин.чай ,кофе - беслатно ! минеральная вода _платно-1$,местная бабушка печет лепёшки-гозлеме(с картошкой и луком,с сыром)-любит чаевые(примерно 2-3$)

Экскурсии,разумеется ,не беслатно !

Семья с детьми

Отдыхали в отеле Гюнеш Гарден с 01.08.2011г. по 11.08.2011г. семьёй с двумя детьми. В целом отдых понравился, если не считать некоторых неприятных моментов.

Заранее прочитали отзывы в интернете об отеле и, по-возможности, приготовились к его специфике. Надо отметить, что большая часть отзывов в интернете соответствует действительности, просто разные люди оставляют свои отзывы об одном и том же, исходя из личного, собственного восприятия (последнее предложение не касается массового отравления туристов в конце июля 2011г., которым я глубоко сочувствую и желаю скорейшего выздоровления).

По приезду в отель мы были готовы к тому, что нас постараются вселить в плохой номер. Так и получилось:

- в первом предложенном нам номере, расположенном на первом этаже было влажно, пахло сыростью, на окнах и дверях висели жёлтые ободранные шторы, дополнительное место (для ребёнка) располагалось под самым кондиционером, на балконе бегали курицы и петух и т.д...

- во втором номере было очень мало места (10-12кв.м на 4-ых), вид из окна открывался на помойку...

- в третьем номере бегали муравьи, а ванная комната с туалетом чем-то напоминала скотный двор: серо-коричневая расколотая раковина, расколотое зеркало, душ без поддона, шторок и ограждений,покрытая обильным слоем плесени дверь ...

Я заранее был готов дать 20 баксов на ресепшене за хороший номер, но хотел проверить до конца, что нам могут предложить без денег...

Своим нежеланием вселяться в предложенные номера, мы "достали" работников отеля, поэтому (или ещё по каким-то причинам) в четвёртый раз нам предложили действительно хороший номер (комната на втором этаже с видом на внутренний двор в корпусе А), в который мы заселились без уплаты дополнительных денег!

В целом об отеле сложилось следующее мнение:

- территория отеля красивая, ухоженная, чистая (каждое утро прибирают);

- питание хорошее, но утомляют постоянные очереди за блинами, омлетом, котлетами, мясом, курицей, рыбой, мороженным. Всё это может не достаться если не прийти к началу завтрака, обеда или ужина в определённое время, а лучше за 10-20 минут заранее! Кстати самые вкусные блюда готовятся в отеле на ужин;

- пляж хороший, чистый, лежаков хватает на всех, 2/3 матрацев чистых и целых, но попадаются грязные и рваные (необходимо выбирать), в море надо заходить осторожно, чтобы не поранить ноги о камни и подводные валуны (особенно с детьми), взрослым и подросткам, умеющим хорошо плавать, лучше купаться с пирса, там можно даже нырять вниз головой, есть лестница для спуска в воду и подъёма на пирс из воды;

- обслуживающий персонал в барах, столовых вежливый и приветливый (за исключением отдельных личностей, которые на общую картину не влияют), официанты и бармены "пашут" с утра до вечера как пчёлы, их можно за это уважать;

- медицинская помощь местными врачами оказывается безобразно, перед отъездом заключил дополнительный договор страхования без франшизы с одним из крупных Российских страховщиков - обещали русскоговорящего врача и бесплатное предоставление всех необходимых для лечения лекарств... когда случился страховой случай - то приехал турецкий врач, которая по-русски знала одну фразу: "Какая проблема?", объяснялись жестами, выписала рецепт то ли на латыни, то ли на турецком и предложила выкупить всё за баксы у местного отельного доктора с последующей компенсацией стоимости по чеку после возвращения в Россию у страховщика, рецепт был на несколько сотен баксов, а зачем мне рецепт и лекарства без перевода и анотации на русском языке? Хорошо, что жена из России взяла мешочек лекарственных средств с собой ... Лечились сами...

- уборка номеров оставляет желать лучшего, даже чаевые (2-3$) ситуацию не меняют - приходится менять рваные простыни, показывать, что кончилось жидкое мыло, туалетная бумага..., приходят убирать номера после обеда, когда у всех тихий час!...наверное, чтобы вообще не убирать... шампунь, зубную пасту халаты не выдают;

- с 10 утра до 17 часов около пляжного бара "местная бабушка" бесплатно готовить национальные лепёшки-лаваши-"газлиме" с сыром и картошкой, там всегда очередь взрослых и детей, очень вкусные, советую попробовать (бабушка любить чаевые $!);

- представитель туроператора в отеле - Ровшан отстаивает в отеле интересы отеля, а не туристов, основной его задачей является "впарить" туристам как можно больше экскурсий, не верьте его сказкам о "чудесных" экскурсиях, на практике всё не так, его экскурсии очень дорогие и не стоят тех денег которые он за них берёт, за отказ от экскурсий по инициативе туриста штраф - 20% от стоимости экскурсии, он обманщик, циник, но очень хороший психолог (умеет выбивать из людей деньги), не "ведитесь" на его сказки!;

О ПИТАНИИ ALL INCLUSIVE:Чем кормят?

в меню:баранина,прстые салаты,овощи и фрукты.мороженое(много не ешьте-простудитесь и заболеете!),картошка,макароны,блины,каша.чай,кофе,соки.десерты,хлеб.

В завершении отзыва хочу отметить, что, в принципе, в данном отеле, если учитывать его специфику, отдыхать можно (и не обязательно тем, кто вкуснее морковки в жизни ничего не видел..., как пишут в отзывах некоторые), просто туда нужно ехать своей компанией,заранее бронировать тур, не бояться отстаивать свои интересы, не "вестись" на сказочные рассказы об экскурсиях туроператора Ровшана (не покупать их), да и ещё брать из лекарств всё максимум необходимое с собой! Удачи всем, кто едет отдыхать в Гунеш Гавнярден!

Добавлено 18.07.12 12:11 (6 556 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:06 18.07.12

Это что за сборник отзывов, и не лень было

00:27 19.07.12

Товарищ отдыхал год назад, а все 4 номера комнат, куда его заселяли, запомнил! Удивительная память.

00:13 02.08.12

человеку потрындеть попусту захотелось

17:17 02.08.12

Я отдыхала в этом отеле в 2009г в сентябре. По поводу номеров- чистейшая правда. Сначала нас хотели заселить в дальний корпус на -1 этаже. Именно минус первый, так как при выходе на балкон голова оказывается на уровне земли. Там жутко воняло сыростью. Попросили другой номер, поселили в соседнем корпусе на 3 этаже. Номера очень старые, раковина тоже была расколота, из душевого поддона постоянно вытекала вода,из-за этого в туалете всегда была большая лужа и грязь растаскивалась по комнате. Номерной фонд действительно очень старый и требует капитального ремонта. Во всем остальном отель был неплох. Ну и расположение неудачное, до ближайших магазинов топать 20 минут мимо пустырей. Хорошо здесь будет только семьям с маленькими детьми, которым выходить за территорию не требуется.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы CITY16 (1)