АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.12
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 12
Читательский охват: 12818
Фото: 11
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2012
26.06.12 - 17.07.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем добрый день, начнем с того что я отдыхала в этом отеле...

Всем добрый день, начнем с того что я отдыхала в этом отеле с 26/06 по 17/07, через компанию Солвекс. Предыдущий мой отзыв с сайта удалили, видимо по просьбе самого Петра. Но я все-таки напишу. К сожалению, мы поехали в отель начитавшись хороших отзывов. По факту почти все эти отзывы, как например предыдущий, написаны членами семьи владельца отеля . Итак факты:

- это не отель, а скорее апартаменты, во многих номерах с кухней.

- номера действительно были просторные

- хозяин отеля человек услужливый и всегда поможет отвезти/привезти

- до моря близко минут пять-семь

Что категорически не понравилось, и почему мы больше не поедем в этот отель:

- отель находится неудачно, хотя район зеленый, но в этом месте пыльно и грязно

-питание. Ну тут предыдуший оратор очень просто очень хвалил местную еду. Когда мы приехали, то на завтрак нам два дня подавали макароны. У меня внучке 7 лет, она не ест макароны на завтрак. Только после разговора с участием представительства фирмы Солвекс, нам на завтрак, о чудо был представлен заявленный шведский стол.По поводу того, что в отеле было мало людей и как метко пошутил Петр, "когда будут шведы, тогда и будет шведский стол", вопрос: почему на сайте отеля нет ни слова об этом? Что наличие шведского стола, зависит от количества посетителей? Об ужине просто смешно говорить. Картошка, маленький кусочек курицы (кость), порезанный огурчик. За кусочек хлеба с вас возьмут деньги. Дама попросила долить молока в бутылочку для ребенка, с нее взяли как за целый пакет. Кипяченная вода - проблема. На весь отель- один литровый!!! чайник с водой.

- бассейн с термальной водой, также заявленный в данном отеле, функционировал ровно три дня. Затем он зацвел, и после массового отравления детей водой из данного бассейна, там была вывешена табличка, что купаться нельзя. И так было ровно до 15 июля, когда наконец бассейн залили водой. То есть фактически бассейна предоставлено не было

- в номере уборка отсутствует, убирались сами

Да семья владельца ест за общим столом. Это правда. Детей покусали неведомые мошки, тоже правда.

Теперь в отношении комментария, что я не была в вашем отеле и мой предыдущий отзыв был подставным.

Я все-таки была здесь, и могу сказать, что данный отель и его руководство ничего не может сделать в целях улучшения сервиса. Они стараются, но отель не дотягивает до трех звезд. Максимум две.

Постаралась дать объективную оценку. Вообще мнения туристов живущих в данном отеле делились на "ужас больше никогда сюда не приедем" , до "прекрасно, приедем еще".

Петр, по поводу ваших комментариев к негативным отзывам, то они все подставные и все описываемые в них ужасы неправда. То, что написала Наталья - правда. Что предоставлялся ваучер на Спа услуги, тоже правда. А почему бы не описать эти "СПА" услуги. Вам сделает массаж уборщица за ваучер в 40 евро. Если у вас такой хороший повар, почему у вас каждый прием пищи сопровождается скандалом? В отелях не спрашивают, что вам приготовить. Там приносят вкусную еду и все довольны. Помпа в бассейне видимо у вас ломается с завидной регулярностью. А про то что вы весь отель забили собаками с соседней выставки, почему-то на вашем сайте нет ни слова.

Добавлено 18.07.12 12:00 (3 172 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:12 21.07.12

Уважаемая Галина!

Предыдущий отзыв действительно удалили по причине того, что туристки с именем Надежда не было в нашем отеле. Если Вы думаете, что можно просто так удалить любой отзыв, то ошибаетесь. Администрация прежде все тщательно проверяет. «По факту», члены моей семьи не писали никаких положительных отзывов. Все это - личные впечатления, людей, побывавших в отеле. Про этот сайт я узнал недавно, в июле, когда уже были написаны и положительные, и отрицательные отзывы. Сразу зарегистрировался, чтобы можно было отвечать.

Я нормально отношусь к критике: «Сколько людей - столько и мнений». Впрочем, Вы и сами отмечаете, что впечатления разделились: от Ваших и до «прекрасно, приедем еще» (говорим об одном и том же времени и месте пребывания!) Одновременно с Вами отдыхали и другие туристы, которые были очень довольны, в частности предоставленным им питанием. Записывали рецепты блюд и, хвалили обилие и разнообразие.

По поводу дополнительной оплаты за питание. Не хотел на этом останавливаться, но Вас эта тема очень волнует. Те люди, которые оплатили завтрак и ужин, не платят дополнительные деньги за продукты. Молоко за завтраком всегда на столе, и хлеб можно брать в достаточном количестве. Если человек отдельно заказывает себе, например, обед, то он, как и в любом другом ресторане, платит за то, что он заказывает. Случай с молоком произошел не за завтраком и не за ужином, а в середине дня и не по тем ценам, которые Вы указывали ранее. К тому же он был единичным… В нашем отеле спрашивают: «Что Вам приготовить?» - это правда. Возможно, это большая наша ошибка. Этот вопрос не для разграничения понятий "вкусно" или нет. А к тому, чтобы ребенок не остался голодным. В каждой стране есть национальные блюда, приправы - дети зачастую не принимают смену питания. К нам приезжает много детей разного возраста. Едут с диабетом, с аллергиями. Кто-то макароны не ест, кто-то каши, кто-то капусту, картошку. У кого-то аллергия на все подряд. Наверное, стоит пересмотреть свою политику и не обращать внимания на их потребности.

На счет бесплатного ваучера на «СПА-услуги». Вам делала массаж – профессиональный массажист-реабилитатор. Она работает у нас уже 2 года. У нее очень много постоянных клиентов, в том числе прошлогодних. Во время Вашего приезда одна из горничных болела. Массажистка заменяла уборщицу(!), а не наоборот. Убирать комнаты может любая женщина. Никогда у нас на местах, которые требуют специальных знаний и умений (в частности, массажиста или повара) не работали люди с улицы. У них всегда есть специальное образование и большой опыт работы в своей сфере. Дипломы наших реабилитаторов Вы можете посмотреть на странице описания гостиницы, в окне, где указаны «представители отеля».

Еще раз прошу, не приписывать мне слова, которые я не говорил. Я люблю шутить, но фраза про шведов совсем не в моем стиле.

С большим уважением к Вам,
управитель отеля Петър Петров.

16:54 22.07.12

Уважаемые Петр, я оставила свои личные впечатления о вашем отеле и его услугах. Вместо того, что бы писать столь подробные ответы на наши комментарии, лучше займитесь своими непосредственными обязанностями, и постарайтесь сделать так, чтобы положительные отзывы писали именно туристы, а не ваши родственники.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (10)