Отдых в Ксизе 02-08.2007 года. Так называемый "тур-оператор...
Отдых в Ксизе 02-08.2007 года. Так называемый "тур-оператор" - Пегас туристик.
Все мои субъективные отрицательные впечатления связаны с заселением и тур-оператором. Заселиться в Ксизу мы смогли только к вечеру 3 августа... Второе августа мы провели около рецепшена, пытаясь разобраться в причине отсутствия номеров. Ну нету и всё. Представителей Пегаса мы (семей шесть там было, все с детьми) дождались только к пяти вечера. И этот представитель по имени Мурат объявил нам, что мы тут никто и звать нас никак. И никто нам ничем не обязан. Если он что-то и будет делать, то только из чистого человеколюбия. "Но не забывайте давать чаевые". Заплатив почти две штуки баксов за недельный отдых, я была в шоке от такого откровения. Ночь мы с сыном провели в другом отеле, уже на второй линии, с окнами на оживленную даже ночью трассу. И это еще ничего... Там одной семье предложили номер с полутораспальной кроватью. А девочка, говорят, на раскладушке поспит... Хе... Фишка в том, что семья состояла из бабушки, ее внучки и ее зятя... Зятек попал, мда... А нам предлагали подселение в номер к другим людям... Просто офигеть... Да, я 20 долларов изначально сунула за заселение... А смысл?..
Так что отличный номер на оставшиеся пять дней не смог убрать негативное впечатление от отеля. + еще хамливый мальчик на рецепшене. Плюс - русскоговорящая (видимо просто русская) девушка Ирина. Очень помогала всем россиянам.
По факту: пляж маленький, мест не хватало, но охранники соседнего отеля разрешали загорать на их пляже без проблем. Пляжных полотенец – НЕТ. Просто нет, гиды врут, что якобы в описаниях отеля случайно, т.е. ненарошно, закралась ошибка. Так что если не хотите тратить деньги на полотенца там (а там все дорого) – везите с собой.
Бассейны. В бассейнах не вода, а чистая хлорка. В закрытом бассейне Розы Резиденс (Ксиза - один из четырех Роз, входит в один комплекс. Кстати, поэтому и мест на пляже мало: на территории двух отелей практически отдыхают жители четырех) хлорки меньше.
Питание - хорошее. Мясо, печенка, рыба есть всегда. Курица - несколько видов. Ну вообщем если ехать пожрать - Ксиза подходящий вариант. Анимации днем нет. Вечером - какие-то странные концерты а-ля школьная самодеятельность. "Детский клуб" - маленькая вечно пустая комнатка с грязнозелеными стенами. "Аквапарк" - две старые небольшие горки. "Тренажерный зал" - двенадцатиметровая комнатка и тремя тренажерами.
И снова про Пегас. Девушка Жанна, гид Пегаса, в день отъезда привезла нас в аэропорт и тут же свалила. А терминал оказался не тот... Мдя. Хорошо, с нами оказался очень коммуникабельный дядечка, который смог водителя автобуса, привезшего немецких туристов, уговорить отвезти нас на другой терминал, за два километра. Как бы мы иначе добирались с чемоданами и детьми - не знаю. Скинулись по два бакса с носа - и успели впритык на самолет. Я обратила внимание, что гиды немцев стоят со своими группами вплоть до паспортного контроля. И это, я думаю, нормально. А вот Пегас - слов нет...
В связи в вышеперечисленным прошу совета. Каким образом можно наказать недобросовестного тур-оператора? У меня имеются контактные данные людей, пострадавших при заселении и других, чуть было не опоздавших на самолет. Куда обращаться с жалобой?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?