АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
21
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле La Cigale Club Akdeniz (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
августе 2007
01.08.07 - 15.08.07
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этом году отель сменил хозяев и вместо тихого, любимого...

В этом году отель сменил хозяев и вместо тихого, любимого французами отеля ,получился орущий турецко- русский пансионат.Фрацузская компания Паша-тур отказалась от отеля так так он давно не ремонтировался.Новые хозяева сделали легкий ремонт и решили срочно отбить потраченные деньги. В результате отель был перенаселен, многие двухместные номера превратились в 3-х местные со всеми вытекающими обстоятельствами.На ресепшине ,еще к счастью ,слегка говорят по французски, так что быстро отказавшись от сырого и вонючего номера на первом этаже я выбрала номер в корпусе у моря на 3 этаже.Не следует соглашаться с первым предложенным номером, просите показать другие, тогда вам не придется переселяться.Номер для 3* нормальный. У нас убиралась красивая турчанка, которая нам всегда улыбалась.Особой уборки конечно не производилось, но туалетная комната всегда содержалась в чистате и полы всегда в номере были протерты мокрой тряпкой. Но самое главное это то , что прекрасно работала индивидуальная сплит система.Территория отеля вполне симпатичная, пляж хороший, но переполнен. Зато рядом в пляжном ресторане Nedos или у Мориса можно купить и зонтик и лежаки с матрасами, что мы и делали ,пляжная проблема таким обраом была решена.Что касается питания - сытно, но однообразно. А вот организация этого питания это что-то отдельное.Горячее раздается порционно и за ним огромные очереди. Если придти к концу ужина,то вам некоторые блюда могу не достаться. Поэтому ужин имел всегда вид штурма бастионов. Как только открывалить двери столовой народ, сбивая все на своем пути, устремлялся к столу , где раздавали горячее.Абсолютно звериное поведение. я высказала свои претензии по поводу обслуживания в столовой директору отеля, с чем он частично согласился и даже пару дней сам находился в столовой,следя за ее работой . Но вместе с тем он сказал мне , что у туристов отсутствует культура питания и что французы никогда так не вели себя в столовой, не врывались в нее все сметая на пути, не хватали горы еды,которую потом оставляли не съеденной на тарелках. Конечно выход из положения с таким унизительным питанием найти можно.Приходишь к концу, если чего-то уже нет,обращаешься к шеф повару(только к нему) и тебе все приносят.Кроме того на улице готовили гриль,часто вкусный и его всегда хватало. Анимация была на турецком с переводом на русский, но лучше бы его не было, ибо анимация расчитана на попсовых дебилов. Дискотека была после анимации, но набор музыки для танцев оставлял желать много лучшего (наверно диски надо привозить с собой).Положение исправили хорошая погода, море, прекрасная организация экскурсий Cresta tour, посещение национального парка, где потрясеще чистое море ,сказочные пляжи ( хотя на море возле отеля грех жаловать, но в парке это эксклюзив, который редко,где встретишь.

Добавлено 01.09.07 16:08 (2 800 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв