АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
70 + 0
Читательский охват
Без статуса
8 комментариев
Отдыхал С коллегами по работе в апреле 2012
24.04.12 - 25.04.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На мой взгляд: прекрасный новый отель для своей категории клиентов:)

Здравствуйте! Жил в Коммодоре в апреле 2012 года во время информационно-ознакомительного тура. Отель только-только открылся, все новенькое - аж блестит! Я был первым постояльцем своего номера - даже игровая приставка плейстейшн, находившаяся в комнате, ни разу не была еще включена в розетку:)

Общее впечатление от отеля великолепное!

Заселение и работа с гостями 5

Сервис 5

Персонал 5

Номера 5+

Питание 5+

Инфраструктура 5

У гостиницы довольно интересная концепция - отель НЕ размещает с детьми. Созданы все условия для тихого, спокойного отдыха в романтической атмосфере.

Целевая аудитория отеля:

1. Молодожены. Идеальный отель для проведения тихого, уединенного медового месяца без ежедневных вечеринок...

2. Пары без детей, желающие уделить внимание ДРУГ ДРУГУ, а не поорать песни с аниматорами и "потусить"! Надо понимать, отправляясь сюда, что в отелях такого уровня принята "софт-анимация". Т.е. никто не будет сбрасывать Вас в бассейн или силой загонять играть в пляжный волейбол - это считается неприличным! Аниматоров как-бы не видно... Но если Вы желаете как-то развлечься - Вы их найдете:) Анимация есть, но она построена таким образом, чтобы не мешать спокойному и уединенному отдыху других гостей, мнение которых тоже надо уважать. Поэтому, если Вы хотите "зажигать" - это отель не для Вас. Ночной жизни здесь нет, в лучшем случае живая музыка или караоке. Дискотека тоже "софт" - проводится так, чтобы другие постояльцы не слышали Вашего кайфа:)

3. Пожилые пары, желающие отметить памятную дату: юбилей, годовщину свадьбы и т.д. и опять же уделить внимание ДРУГ ДРУГУ. Сразу приготовьтесь, что эта категория клиентов будет в отеле преобладать! Не удивлюсь, если через месяц-другой этот сайт наводнят нелицеприятные отзывы типа "да там скучно - одни пенсионеры", "отель для немецких дедов", "дом престарелых" и т.д. И единственная причина таких отзывов и недовольства - неправильно подобранная турагентом гостиница. Каждому клиенту свое:) Я убежден, что у Коммодора будет масса почитателей и репитеров уже через год! Отель замечательный!

Номера. Прекрасные, современные, нашпигованы техникой. Уровень Делюкс! Уборка великолепная. Хочу обратить внимание на важную деталь в конструкции санузлов. Поскольку отель позиционирует себя как место романтического отдыха, то подразумевается, что постояльцам одного номера друг от друга скрывать нечего:) Душевые там построены по принципу шаувер-таувер. Дверь стеклянная с прозрачными элементами, крючки для халатиков находятся снаружи душевой:) Т.е., чтобы накинуть халатик, надо выйти из душа в сам номер:) Не вижу в этом никаких минусов, но многих это удивляет:) При желании, можно взять халатик и полотенце в душевую - там есть специальная полочка, которую трудно замочить. Это единственное, к чему можно придраться в номере. А так - все продумано! Просто великолепная отделка, дорогие материалы, прекрасная мебель, современная техника!

Важный момент: советую туристам не экономить и брать ТОЛЬКО номера с видом на море! Дело в том, что возле отеля незавершенная стройка соседней гостиницы (прервана на летний сезон! никакого шума и грязи нет!), а за ним поле и другие отели по бокам. Т.е. если хочется более-менее красивый вид из номера - берем Си Вью и не жмёмся:) Пусть стройка рядом никого не пугает - там вокруг все просто вылизано, чистая пешеходная дорожка отделяет отельчик от его пляжа. По ней можно прогуляться вечерком, подышать морским воздухом и посмотреть другие отели региона - оценить, насколько Коммодор круче:)

Заселение и работа с гостями. Все очень оперативно и вежливо. Отличные русскоговорящие сотрудники на ресепшн. Все вопросы решаются моментально. Помочь настроить бесплатный по всему отелю интернет в телефоне - нет проблем, 5 секунд.

Персонал отличный, но русским языком владеют далеко не все. Судя по всему, в отеле и в сезон будет много европейцев. Подойдет тем, кто любит "отдых без наших":)

Пляж - хороший песчаный, с отличными лежаками, пологий заход. Единственный возможный минус - рядышком в море впадает речка, поэтому не могу дать гарантию, что она не несет грязь в море... Но в ней очень слабое течение - маловероятно, что она приносит много ила.

Питание - это отдельная тема! Вот уж где Делюкс, там Делюкс! Официанты очень расторопные - с удовольствием приносят напитки (в т.ч. свежевыжатые соки), в меру говорят по-русски. Выбор блюд - великолепный, качество - еще лучше! Разнообразные фрукты, мороженое, мед прямо в сотах , шоколадный фонтан, несколько видов мяса, рыбы, птицы, изобилие салатов, гарниров и десертов. Все продукты очень качественные. Если орехи - то несколько видов, если помидоры - то и "традиционные", и черри. Таких фокусов, как подать на шведский стол блюдо из вчерашних продуктов, Вы тут не увидите - все свежее, пальчики оближешь! Питание - это, наверное, ключевое достоинство Коммадора.

Резюме: отличный новенький отель для СВОЕЙ целевой аудитории. Рекомендую!:)

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено 18.07.2012 02:23 4 908 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полностью согласна с предыдущим отзывом. В Турции была больше 10 раз в основном в 5х.Этот отель самый лучший для определенной аудитории. ,ужно внимательно читать концепцию отеля . тогда не возникнет вопросов. Отличный отзыв.
ох..как же я уже хочу отпуск и в этот отель))
у Вас была плейстешен в номере? О_о
BlackSunday, да. Я жил в Elite Suite - там в номере игровая приставка, DVD-проигрыватель и весы. Диски для приставки и проигрывателя - за дополнительную плату:) Приятная дополнительная услуга. Эта информация, между прочим, прописана в концепции (описании) отеля на Топхотелс:)
На счет расторопности официантов ЛОЖЬ (отдыхали в июне с 3-го по 19-ое и от работы именно официантов до сих пор в шоке при воспоминании: "Почему позволено в отеле "элит" ТАКОЕ поведение официантов??")!! Если есть вопросы, пишите в личку.
19:25 25.07.12
мы благодарим Вас за хороший отзыв и рекоммендацию! надеемся увидеть Вам вновь! менеджер по работе с гостями Салтанат.
Как Вы,Наталья, относитесь к людям, так и люди относяться к Вам. это не только обслуживающий персонал, это еще и просто ЛЮДИ. уверена, что не просто так у Вас возникло это ощущение.
Нет, Ольга Иванова, это принцип их работы. Рада за новых отдыхающих, если после моих жалоб и сообщений здесь, руководство всё-таки предприняло какие-то меры и теперь "просто люди" начали РАБОТАТЬ наконец-то (большего от них никто и не требовал)!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (240) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Беларусь
Пинск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 13.05.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 3 530
  • Фото: 8
0 Благодарностей