АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2012
30.06.12 - 14.07.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Менеджерам отеля обратить внимание на работу персонала!!!!!!

Всем привет. В отеле были с 30.06 по 14.07. Отель хороший, большая территория, хорошие бассейны,хороший вход в море, спортзал. На этом заканчиваются все хорошие воспоминаний об отеле. Начну все по порядку: 1. Пляж - очень неудобно расположены лежаки с тентами, далеко от моря. На протяжении недели наблюдали на лежаках ближе к морю грязную посуду, отдыхающие сидели видимо ночью со спиртным и едой, и вот со вторника по субботу мы каждое утро видели эту посуду на лежаке, причем лежаки кто-то ставил в ряд ,но вот убрать ,увы. Само море хорошее. 2. Анимация- по поводу детской все отлично, ребята выкладываются по полной. Но вот взрослая анимация - это просто подобии анимации, на нее даже ходить не хотелось. Раздражал нас и многих знакомых шеф аниматор, он просто коасуется собой, а ту работу которую должен видимо делать увы. 3. Сервис - уборка номера заключалась в выносе мусора и замене полотенец. За две недели полы ни разу не убирались,банные принадлежности - а что они должны были быть? Хочется просто наверное так сказать. 4. Официанты - это те мужчины и женщины в костюмах которые просто передвигаются по ресторану. Был такой момент , пришли на обед, большинство столов не убраны, пере ставила грязную посуду на соседний грязный стол, при этом мимо меня прошел официант , посмотрел и пошел дальше, мы взяли еду подходим к столу и о судо официант убирает один из грязных столов, мы его попросили приборы , он спросил на сколько персон и ушел. Мы ушли за напитками, подходим приборов нет , как впрочим и официанта. Пришлось не только самой убирать со стола , но и приборы самим брать из шкафчика. В заключении хочется обратиться к управляющему отеля. Отель у вас просто замечательный: территория, море, корпуса и виллы, шеф повар - еда очень понравилась. Но пожайлуста обратите внимание на персонал и сделайте НОРМАЛЬНЫЙ АМФИТИАТР.

Добавлено: 18.07.2012 00:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 878 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Поезжайте следующий раз в Rixos Premium Belek 5* , я Вас уверяю останетесь довольны !
Полезный отзыв
Согласна с отзовом, уборка рано 0!!!!в ресторане хаос!и амфитеатр беден!
В ресторане хаос????меня удивляют эти отзывы!!!Читала много перед тем как выбрать отель и когда уже забронировала то почитав отзывы о ресторане огорчилась,НО ни чего вышеописанного не было!!!!!!!Поллупустой ресторан!места есть всегда!!!!Официанты вежливые и услужливые!У меня есть подозрения что плохие отзывы тут заказные ,либо люди настолько придирчивые!
Я полностью согласен с Natali_28 ! Господа не довольные Вы сколько заплатили за путевку ?
у меня только один вопрос на подобные отзывы, ЛЮДИ В ДАВНО В СОЧИ НЕ ОТДЫХАЛИ????
17:09 20.07.12
Уважаемый господа, благодарим за отзыв. Спасибо, что поделились своими замечаниями. Высшее руководство уже над этим работает. Надеемся на новые встречи.
Шеф-аниматор и анимация также добили нас! А детский клуб в 1 км от моря убивает!!! Территория отеля красивая- но такая не продуманная-ужас! Хотя больших скоплений людей не чувствовалось !Больше в большие отели ни ногой!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 284) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
lala19772006
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.06.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 773