Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
- Не рекомендую отель
30.06.12 - 14.07.12
2.7
4 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Менеджерам отеля обратить внимание на работу персонала!!!!!!
Всем привет. В отеле были с 30.06 по 14.07. Отель хороший, большая территория, хорошие бассейны,хороший вход в море, спортзал. На этом заканчиваются все хорошие воспоминаний об отеле. Начну все по порядку: 1. Пляж - очень неудобно расположены лежаки с тентами, далеко от моря. На протяжении недели наблюдали на лежаках ближе к морю грязную посуду, отдыхающие сидели видимо ночью со спиртным и едой, и вот со вторника по субботу мы каждое утро видели эту посуду на лежаке, причем лежаки кто-то ставил в ряд ,но вот убрать ,увы. Само море хорошее. 2. Анимация- по поводу детской все отлично, ребята выкладываются по полной. Но вот взрослая анимация - это просто подобии анимации, на нее даже ходить не хотелось. Раздражал нас и многих знакомых шеф аниматор, он просто коасуется собой, а ту работу которую должен видимо делать увы. 3. Сервис - уборка номера заключалась в выносе мусора и замене полотенец. За две недели полы ни разу не убирались,банные принадлежности - а что они должны были быть? Хочется просто наверное так сказать. 4. Официанты - это те мужчины и женщины в костюмах которые просто передвигаются по ресторану. Был такой момент , пришли на обед, большинство столов не убраны, пере ставила грязную посуду на соседний грязный стол, при этом мимо меня прошел официант , посмотрел и пошел дальше, мы взяли еду подходим к столу и о судо официант убирает один из грязных столов, мы его попросили приборы , он спросил на сколько персон и ушел. Мы ушли за напитками, подходим приборов нет , как впрочим и официанта. Пришлось не только самой убирать со стола , но и приборы самим брать из шкафчика. В заключении хочется обратиться к управляющему отеля. Отель у вас просто замечательный: территория, море, корпуса и виллы, шеф повар - еда очень понравилась. Но пожайлуста обратите внимание на персонал и сделайте НОРМАЛЬНЫЙ АМФИТИАТР.
Добавлено
18.07.12
00:15
(1 878 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:12 19.07.12
Поезжайте следующий раз в Rixos Premium Belek 5* , я Вас уверяю останетесь довольны !
21:27 19.07.12
Согласна с отзовом, уборка рано 0!!!!в ресторане хаос!и амфитеатр беден!
22:52 19.07.12
В ресторане хаос????меня удивляют эти отзывы!!!Читала много перед тем как выбрать отель и когда уже забронировала то почитав отзывы о ресторане огорчилась,НО ни чего вышеописанного не было!!!!!!!Поллупустой ресторан!места есть всегда!!!!Официанты вежливые и услужливые!У меня есть подозрения что плохие отзывы тут заказные ,либо люди настолько придирчивые!
07:51 20.07.12
Я полностью согласен с Natali_28 ! Господа не довольные Вы сколько заплатили за путевку ?
12:50 20.07.12
у меня только один вопрос на подобные отзывы, ЛЮДИ В ДАВНО В СОЧИ НЕ ОТДЫХАЛИ????
17:09 20.07.12
Уважаемый господа, благодарим за отзыв. Спасибо, что поделились своими замечаниями. Высшее руководство уже над этим работает. Надеемся на новые встречи.
19:04 23.07.12
Шеф-аниматор и анимация также добили нас! А детский клуб в 1 км от моря убивает!!! Территория отеля красивая- но такая не продуманная-ужас! Хотя больших скоплений людей не чувствовалось !Больше в большие отели ни ногой!
Добавить комментарий
Добавить комментарий