АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2012
05.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прибыв 05 июля 2012 года в 05 часов 15 минут в отель...

Прибыв 05 июля 2012 года в 05 часов 15 минут в отель «Оzkaymak Incekum» – 5 звезд нас встретили не очень хорошо, сразу бросилось в глаза отсутствие носильщика и не работающий кондиционер в «Lobby» (но как выяснилось позже это уж не так важные опции для жизни). При обращении на стойке «Reception» нам мило улыбнулись и попросили документы для оформления и обработки персональных данных и попросили подождать. Надели браслеты. На вопрос: «А можно, ли как-нибудь ускорить заселение?», так как в Турции мы уже не в первый раз и ВСЕГДА нас заселяли по факту прибытия, но тут нас просили подождать до 12 часов 00 минут, ведь по европейски стандартам «Check in» ((чек-ин) - процедура регистрации при приезде в отель) происходит в период этого времени. Также нам посоветовали с периодичность в 30 минут подготовить и справляться по поводу нашего заселения. Хорошо, подождали, подходили с указанной периодичностью и интервалом. И вот оно свершилось после ночного перелета (правда с небольшой задержкой самолета) наступило заветное «Check in» 12 часов 00 минут по полудню и тут опять вступили в силу милая улыбка, и «европейские стандарты», где на уборку освобожденного номера предыдущими постояльцами отводится время 1 час на уборку номера для новых постояльцев. При этом следует отметить, что по прибытию граждан создающих «европейские стандарты» двери распахивались мгновенно до заветного «Check in» (интересный вопрос-почему? Либо русские – это просто «русские» или у них европейцев туристические агентства лучше, лучше и качественнее предоставляются услуги, в том числе по юридическому сопровождению и защите своего гражданина и клиента).

Провели еще 1 час, ноль эмоций, Ваши номера убираются. Подождите еще 30 минут. Время 13 часов 30 минут. Ситуация выходила из под контроля. В ходе беседы со служащим отеля стало ясно, что номеров в этом отеле для нас просто НЕТ. Нас там не ждали.

Около 14 часов 15 минут в ходе препирательства и просто банального скандала нам сказали идти в отель по-соседству под названием «Оzkaymak Selekt» – 5 звезд, со словами, что нам просто повезло, отель супер новый. Идите вас там ждут и тотчас расселят. Схватив чемоданы в охапку несемся туда по жаре (а зачем в отеле носильщик, да его наверное просто нет).

Придя в новый отель в 14 часов 30 минут, были обрадованы, конечно, отель действительно новый сказать нечего и перспектива, что сейчас расселят в новые номера затмили все невзгоды. Тема с носильщиком такая же, но снимал напряжение работающий кондиционер в «Lobby». При обращении на стойке «Reception» нам мило улыбнулись и попросили документы для оформления и обработки персональных данных и спросили: «А кто Вас сюда послал?». Мы ответили, что служащий из отеля «Оzkaymak Incekum». Начались разборки по телефону, где по интонации и без переводчика было понятно, что нас там совсем не ждали.

Срезали старые браслеты и надели новые браслеты.

Начались очередные обещания заселить в номер, через минут так 15, потом 30.

Около 16 часов 00 минут, я сообщил до служащего «Reception», что не слезу со стойки до тех пор пока не дадут номер или не вызовут менеджера отеля или директора. К слову сказать, такое отношение было и к другим русским с детьми «грудничками». Все в шоке от «теплого» приема.

Директор отеля вмешался в ситуацию где-то 16 часов 30 минут, долго разбирался в причинах проблемы и около 16 часов 50 минут пообещал заселить нас в номер люкс с видом на море, много раз извиняясь за неудобства. Заселил он нас со сноской – на 2 дня за это время мы подберем для вас варианты с номерами и расселим. Накануне вечером подойдите к нам, и мы предложим вариант. В 17 часов 00 минут мы вошли в номер №2315. Шикарный 2 комнатный номер без межкомнатных дверей, абсолютно новая мебель и бытовая техника, широченная кровать, кондиционер 2 штуки, 2 телевизора и вид на море и др. Телевизоры пришлось настраивать и подключать самому, пришлось подключать антенну (заниматься самодеятельностью, благо руки при мне), холодильник.

Как спать вроде не проблема, горничная к нашему приходу застелила диван. С женой решили, что лучшее надо отдавать старикам и детям и положили спать бабушку с 17-летним хлопцем на кровать, ну а сами на диван. Надо отметить, что европейская мебель, предназначенная для сидения на ней, к тому, чтобы на ней спать совсем не предназначена. Это не Российская мебель двойного назначения. Очень жесткая и еще с отрицательным углом (ноги выше головы). Ну, думаем 2 дня можно потерпеть (за свои то деньги!!!).

Вечером 06 июля 2012 года в районе 21 часа 00 минут, поняв при этом, что всем выгодна такая ситуация я пошел с вопросом к стойке по вариантам с номерами. Ведь сын уже взрослый, спать с бабушкой на одной кровати не совсем хорошо, в номере нет дверей ну и т.д. Ответ: «Мы ищем варианты, ждите в номере мы вам перезвоним».

Где-то в 22 часа 30 минут в уборной зазвонил телефон из «Reception» отеля «Оzkaymak Selekt» где было сказано, что мол проблема решена, подобрали 2 номера, назвали их номера и далее сказали мы вас соединяем с «Reception» отеля «Оzkaymak Incekum». Человек с которым соединили и с которым я разговаривал, сказал, что это действительно так и что они нас будут жать 07 июля 2012 года к 12 часам 00 минут у стойки «Оzkaymak Incekum».

Кстати чтобы хоть кто-то кроме меня отдыхал, весь отпуск чемоданы и организацию переселения занимался лично я Мухорин В.А. Покинув номер 07 июля 2012 года №2315 (чутье не подвело, я ключ-карту не сдавал) я выдвинулся туда, где нас ждали. Придя туда милой улыбки уже не было, были очень круглые глаза, и вопрос: «Кто вас сюда прислал?». Ну тут уже все. Я уже высказал все, что накипело. Начался перезвон между отелями. Мне сказали возвращайтесь назад вас там уже точно расселят.

Придя в «Оzkaymak Selekt» около 14 часов 15 минут мне сказали, что подобрать варианты не представляется возможным, кроме того номера люкс который у вас был. Я забежал в номер бросил чемоданы (носильщика нет), и вернулся для разбирательства к стойке «Оzkaymak Incekum». В данном случае я уже разыскал гида турагентства «РЕGАS» Юлию Вихареву.

Написал Жалобу на 2-х листах. Она организовала встречу с директором отеля «Оzkaymak Incekum» где-то 15 часов 30 минут где были озвучены все вышеизложенные проблемы. Он предложил один из одного вариантов. Номер №2335 «Family», обшарпанный номер с 2-я комнатами с дверями, одной большой кроватью и в др. комнате 2-е раздельные кровати. После 2 ночей на «нарах», а иначе ни как не назвать этот диван, перспектива спать на собственной кровати было просто верх мечтаний. Проверил, как работает кондиционер в большой и маленькой комнате, ну вроде этот вентилятор работал. Остальное после 2-х дней боя за номера все остальное ушло на 2-й план. Директор в знак внимания за неудобства предоставил бесплатно сейф, массаж для всей семьи и баню, и любой тур на выбор для всей семьи. Кроме этого попросил забрать жалобу (о чём я потом пожалел). Из всего этого я воспользовался только собственно номером и сейфом. Начиная обживать номер, сразу обратили внимание на запах мочи в маленькой комнате, не открывающийся балкон (потому что ручка двери отвалилась от дверей балкона), ужасный душ («гусак») и несмывающийся унитаз (пришлось для смывания приспособить ведро для мусора). Кондиционер сломался на 2-й день 07.07.12г. сломался кондиционер, который впрочем так и не починили.

Я вернулся за чемоданами при этом по пути встретил директора отеля «Оzkaymak Selekt», который вдруг нашел носильщика и тот мне помог мне перетащить багаж.

Утром 08 июля 2012 года к 10 часам 00 минут я подошел к стойке «Reception» и попросил, чтобы починили вентиль на унитазе и почистили слив ванной, так как плохо уходила вода.

Вечером 08 июля 2012 года мы обнаружили, что починили вентиль на унитазе его заменили и он (бачок) смывает нормально. Чистить слив ванной никто и не думал.

Утром 09 июля 2012 года в 08 часов 00 минут зайдя ванную увидели, что ванной комнате на полу и даже уже в прихожей стоит вода и эта вода постоянно прибывает откуда-то из-за стены. Меняя вентиль сантехники повредили трубу. Я подошел к стойке «Reception» и сообщил об аварии, которую устраняла какая-то аварийная бригада.

Про организацию питания отдельно: пища однообразная без изысков, фруктов много и на выбор, если хочешь покушать ну что-то по вкуснее то всё, вставай в очередь. Пример: завтрак, на огромный отель один человек жарит яичницу глазунью, очередь просто человек 40. Или ужин, печет блины тот же один человек на весь народ. Посуда не моется, подается на стол с остатками пищи предыдущего едока. Официанты не опрятны. Столиков явно не хватает. Убираются столики не своевременно. Лично я отравился и 2 дня лежал с отравлением и температурой, благо предусмотрительно жена взяла градусник и кучу лекарств на все случаи жизни.

Отель явно не соответствует тем качествам, которые указаны в рекламных проспектах и каталогах. Реальное количество звезд данного отеля 3 звезд с огромной натяжкой.

Добавлено: 18.07.2012 00:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 903 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Ну что я могу сказать Вам Виталий, я очень Вам сочувствую... Пегас, скупая отелей совсем перестаёт думать о людях и попосту срубает с них деньги, сам отдыхал в этот год в Тунисе с Пегасом в отеле Dessole Bella Vista, после чего зарёкся не отдыхать больше с компанией пегас...
Виталий, очень Вам сочувствую. От такого отдых надо потом лечиться. Странное поведение администрации - все жалуются на плохой сервис, очереди в ресторане, грязную посуду, отравления, а администрация ничего не делает для улучшнения обслуживания в отеле и повышения его престижа. Каждый раз находит новые оправдания на очередной отрицательный отзыв. Причина наверное в том, что наши соотечественники едут в этот отель в любом случае из-за низкой цены, поэтому у них всегда 100% заполняемость, либо хозяин пофигист и не заботится об имидже отеля, лишь бы деньги с нас срубить? Надо, наверное жалобы чаще писать. Читала, что у них в стране тоже существует санэпид контроль и контроль качества услуг. Если всё плохо, могут даже отель закрыть.
У нас практически всё было тоже самое. Мы заехали 9 июля. Сейчас оформляю жалобу на своего тур.оператора КОРАЛ ТРЕВЕЛ. Нашего опреатора вообще в отеле не было .На третий день случайно выловили, чтобы услышать, куда нам идти со своими проблемами.
Была в этом отеле 2 года назад. Отель по деньгам. В том году была в Сапфире. Одно название-муравейник. И летаю только Пегас Туристиком. Летаю с ними 15 лет. Очень доброжелательные гиды. В годовщину своего пятнадцатилетия- каждому своему туристу, приехавшему заграницу, подарили подарки. В любом отеле всегда на месте. Дело не в компании, а в людях которые там работают.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 476) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Виталий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей