АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.02.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 22
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этом отеле первый раз,хотя многие отдыхавшие с нами бывали...

В этом отеле первый раз,хотя многие отдыхавшие с нами бывали здесь несколько раз.Мы выбрали этот отель потому что раньше он входил в цепочку отелей Papillon (в 2010 г. мы отдыхали в Papillon Belvil и были в восторге от него) и ожидали соответствующий этой системе отдых.Сейчас у отеля поменялся хозяин и отель не оправдал наши ожидания.Вроде все на высоком уровне,красивая и ухоженная территория,просторный пляж и отличное море (особенно удобно купаться в море детям,т.к. глубина на расстоянии 50 метров небольшая),но как-то все однообразно и размеренно.Людям активным будет скучно.В отеле много немцев и турков,но мало наших граждан (возможно так стало после смены собственника).

Перечислю плюсы и минусы на наш взгляд,т.к. все описывать не хочется.

Из плюсов:красивая территория,хорошие номера(правда полы из плитки и босиком ходить было холодно),отличный пляж и море, хорошая детская анимация-всё.

Из минусов:заселили нас не сразу,хотя приехали мы 18 июня и отель был заполнен на 20 %(т.к. с открытия прошло 3 дня),сказали что надо подготовить номер после предыдущих отдыхавших, но правда и ждали мы недолго, до 14 часов нас заселили. Слабое питание-какое то однообразное (говорят что поменялся шеф-повар),хотя голодным не останетесь ,из фруктов было всё-за это 5 с плюсом.

В номерах не дают тапочки (полы холодные) и выдают тюбики с моющими средствами только в день приезда.

Очень не понравилось обслуживание в главном ресторане.Т.к. все напитки ,включая чай и кофе приносили официанты,приходилось иногда подолгу ждать когда примут заказ (и как показалось такое отношение только к россиянам),причем если сегодня вечером официант примет заказ на чай,то завтра он будет объяснять на ломанном английском ,что чай на ужин не бывает (пару раз приходилось конфликтовать по этому поводу).Часто не было места в ресторане (точнее были свободные ,но неубранные столы),поэтому лучше приходить к открытию.

Взрослая анимация на троечку с плюсом.Описывать не хочется-просто в сравнении с Papillon Belvil.

Вобщем сюда мы врядли вернёмся.Данный отель подойдет для спокойного семейного отдыха,особенно у кого маленькие дети.Молодым и активным будет скучно.В следующий раз,если поедем в Турцию, то только Papillon Bevil (там встретили семью к-я в этом отеле 16 раз, а это уже показатель уровня отдыха здесь).

Добавлено 17.07.12 22:46 (2 387 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:22 18.07.12

Уважаемая Aliia,

Мы очень благодарны Вам за Ваш отзыв и благодарим Вас за комментарии. Все Вши замечния обязательно будут переданы руководству на рассмотрение. Позвольте также добавить некоторые уточнения: Отель не позиционирует себя как шумный и молодежный. У нас отдыхают семьи с детьми, есть детская и подростковая анимация, но есть также и анимация для взрослых. Очень жаль, что команда аниматоров не смогла угодить Вам или Вы не попали на празднование арбузного фестиваля, на вечерние профессиональные шоу (неоновое шоу, цирковое шоу, шоу-балет и др.) а также на дневные спортивные активити, которые проводятся в течение дня.
Мы информировали все туроператоры еще в начале сезона о том, что в отеле мраморные полы во всех номерах (в условиях влажности ковровое покрытие со временем приводит к запаху в некоторых номерах ). Это также видно даже из макетных фото и информация об этом также есть в нашей концепции на топхотелс.
Мы приносим свои извинения за то, что Вас заселили в 14 часов, а не раньше. Шеф-повар в ресторане не поменялся. Мы очень сожалеем, что не смогли угодить Вас с питанием. Ваши претензии по поводу обслуживания в ресторане также переданы на рассмотрение руководству.

С уважением к Вам,
команда сети отелей PALOMA

23:31 18.07.12

Добрый день! Прочла данный отзыв, неприятно удивилась и решила оставить также свой комментарий. Отдыхали вчетвером, включая дочку, в этом отеле 30 июня по 8 июля. Понравилось очень. В первую очередь пляж, питание и замечательные условия отдыха. Относительно питания просто даже странно слышать об однообразии. Вы это серьезно? Мне даже сложно перечислить количество блюд, которые готовились, их даже невозможно все поробовать. При этом все действительно хорошо приготовлено и очень вкусно. При этом не могу не согласиться с критикой относительно обслуживания в ресторане. Официанта нужно подзывать несколько раз, при этом даже после сделанного заказа не значит, что напитки тебе принесут. То есть официант заказ принял и ушел, и и забыл о этом. Это действительно самый большой минус обслуживания. Почти весь персонал плохо понимает английский. Либо ломаный немецкий либо турецкий.. В остальном никаких претензий не имеем. Отель действительно спокойный, но так перед покупкой тура необходимо внимательно знакомится с отзывами, и понимать, куда едешь.
Да, и еще, здесь уже писали об этом, так и не поняла, в чем заключалась акция "Я еду", т.к. нам при заезде никаких знаков внимания не оказывали, хотя я специально ставила отметку в предложенном разделе на данном сайте. Дело совсем не в сюрпризе, просто неприятно...
Но всех положительных моментов отдыха эти нюансы испортить не смогла, поэтому хочу выразить благодарность команде Палома за их тяжелый труд))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация