АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
211 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Aska Buket Resort & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2012
09.07.12 - 15.07.12
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Такого отношения к русским в Турции не встречала!!!

Ездили мы с сыном вдвоем с 09.07.2012-15.07.2012. Сразу скажу что в Турции я до этого была и ездила в Отель Alara Park - отель тоже 5 звезд, но по отношению к русским на высоте. Начну с начала. Приехали в отель, нас поселили в 2 корпус. На ресепшене - только 1 чел-к говорит по-русски (а его смена далеко не всегда). Попросила поселить в 9 - сказал что нет номеров и не понимает чего я от него хочу (2 корпус - самый дальний из всех от моря). Предложила денег - сразу "подходи завтра будут номера".....)))) Далее веселее... спрашиваю, кормить нас будут (приехали в 22-30), махнул рукой в сторону и все.....!!!

Основной контингент отдыхающих - это немцы, турки, есть немного итальянцев. Русских мало. ДА и тех не жалуют, игнорят просто! Впервые почувствовала себя человеком низшей категории!!!!

Прибирали в номере каждый день, причем даже если на дверь вешаешь ярлык "не беспокоить", безпардонно захотят в номер, даже видя что мы спим, начинают в полный голос вешать на своем, типа мы тут приберем..... Ужасно, выпроваживали по неск. раз!!!!

Полотенца пляжные нам ни разу за неделю не сменили, все динамили.... то приходите утром, то вечером - все потому что я отказалась от их массажей и процедур (а полотенца меняют именно там).

В ресторане еды много. И мяса и салатов, есть фрукты, мороженое дают не каждый день и очередь минут 15 стоять.... Соки как обычно - порошок. Свежевыжатые только утром и платно - 2 евро стакан. Деньги есть, хочу купить - меня просто напросто игнорят и отправляют зачем-то на ресепшен. Прихожу - типа сока хочу отправили сюда, они опять ничего не понимают... ТОже самое с записью в их рестораны на территории отеля (Турецкий и Итальянский). ПРосто не хотели записывать гоняя из ресторана в 9 корпус, из 9 корпуса на ресепшен, с ресепшена в 9 корпус.... Короче, мне это все надоело! Порадовал TEZ - тур. Представители компании сидят с утра до поздней ночи. Подошла, рассказала о проблеме, подошел к туркам на ресепшене и сломил по турецки ПИЗДЯЧЕК!!!! Сразу и запись тут оказалась и соки стало можно покупать ...

Мы семья не бедная и деньги есть... Но даже с ними - там ты никто... потому что ты русский. Такое ощущение, что сам персонал хочет сделать отель чисто для европейцев, поэтому показывают такое отношение к русским...

TEZ-тур, задумайтесь... вы рекомендуете этот отель. Но реально отношение к русским в нем ни к черту! А вам огромное спасибо за слаженную и профессиональную работу!!!

В Турцию после данного опыта 100 раз подумаю поехать или нет.

Добавлено: 17.07.2012 21:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 493 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

да нееее.. Записывали всегда на ура.. девочка улыбчивая вполне сносно говорящая по русски(это я про аля-карт)
Мороженное каждый день.Странно конечно,но у нас ежедневно было.Убирались в номере тока когда никого не было(пару раз спали до 12.. постучали.закрыто.ушли.Вода в минибар аналогично.- постучали,закрыто.ушли.Потом когда нас не было уже и прибирали и пополняли.Тама кстати на двери засовик такой внизу- снаружи уже с карточкой не откроешь если он в положение закрыто.)
9корпус так дали.. без доплат.
Оффицианты постоянно спрашивали у нас на обедах,завтраках и ужинах что принести и т.п.Вообще нареканий на их работу нет.Бармены постоянно наливали кому что надо.Отдыхали еще 2 пары с нами- все довольны.. странно как то..(
Мне кажется на отдых вы забыли взять самое главное - позитив. Да, у нас с мужем тоже была небольшая проблема с переселением (тоже поздно приехали в отель, нам дали 2 корпус , номер с 2 кроватями вместо одной), но нас переселили на следующий день без нареканий. В 9 корпусе прекрасно убирали в номере, когда вешали табличку, не беспокоили. Полотенца меняли вообще без нареканий, просто надо сдавать их вечером (до 18.00), а брать с утра (с 9.00), ни разу не было проблем с получением. В аля-карт ресторан тоже записались с первого раза, хотя не было русскоговорящей девушки на стойке, а я ужасно знаю английский, но все друг друга поняли. Просто у отеля есть правила, расписания и пр., которых стоит придерживаться. А более милого, отзывчивого персонала я не встречала в других отелях (выше по цене и по статусу). Много иностранцев, но к русским нет предвзятого отношения, Вы ошибаетесь. Я очень требовательный и капризный человек, но даже мне угодили практически во всем! Мы уехали из отеля 5 июля, не думаю, что за 4 дня все так изменилось.
ВЫВОД: побольше позитива!
Сейчас в этом отеле, очень радовались, что поселили в 1 корпусе, так как подальше от моря - можно хоть немного пройтись! :)
Записались в рестораны на ура, причем сразу в два и без проблем. Все очень странно. Такой приветливый персонал, я всегда с гордость говорю, что из России. Возможно, что Вы не знаете какого то другого языка, ну это Ваша проблема, я тоже специально учил в "возрасте", хоть минимум, но что бы понимать, что сказать и т. п. Во втором корпусе живет девушка с которой вместе приехали - тоже всем довольна, кроме еды - говорит на 4 с минусом. :) По мне так на все 5...ну на вкус и цвет.
Я тоже отзыв написал, но его пока не опубликовали (пока тут - не публикуют)
Приехали отдыхать - отдыхайте, не требуйте к себе отношения лучше чем к остальным и все будет хорошо. Больше улыбайтесь!
ОЧЕНЬ СТРАННО! ОСОБЕННО ПРО ЗАПИСЬ В А-ЛЯ КАРТ РЕСТОРАНЫ. МЫ С МУЖЕМ ОТДЫХАЛИ С 10 ПО 24 ИЮНЯ, ТАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО. СРАЗУ ЗАПИСАЛИСЬ В 9 КОРПУСЕ У ДЕВУШКИ НА ВЕРХНЕМ ВЫХОДЕ ВО ВСЕ РЕСТОРАНЫ: ТУРЕЦКИЙ + ТУРЕЦКИЙ ЗАВТРАК, ИТАЛЬЯНСКИЙ, КИТАЙСКИЙ. ОТНОШЕНИЕ К НАМ БЫЛО ВЕЗДЕ ВЕЛИКОЛЕПНЫМ - МЫ ЗДОРОВАЛИСЬ И УЛЫБАЛИСЬ, И НАМ ВСЕГДА УЛЫБАЛИСЬ. СПА - ВООБЩЕ СУПЕР! СЭМ - ВСПОМИНАЕМ ТЕБЯ ЧАСТО!!! А ВАМ СОВЕТ - ОТНОСИТЕСЬ К ЛЮДЯМ ТАК, КАК ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ОНИ К ВАМ ОТНОСИЛИСЬ!!!
мы отдыхали с 10 по 19 июня. Без вопросов записались во все рестораны. Весь персонал ВЕЖЛИВ. Ни о каком предвзятом отношении к русским и речи не было!а про смену полотенец вообще смешно читать!
п.с. довольно странный отзыв...
Полезный отзыв
Говорила мама, учи языки...)))
Все отзывы по отелю (780) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Наталия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей