за последние 30 дней
Такого отношения к русским в Турции не встречала!!!
Ездили мы с сыном вдвоем с 09.07.2012-15.07.2012. Сразу скажу что в Турции я до этого была и ездила в Отель Alara Park - отель тоже 5 звезд, но по отношению к русским на высоте. Начну с начала. Приехали в отель, нас поселили в 2 корпус. На ресепшене - только 1 чел-к говорит по-русски (а его смена далеко не всегда). Попросила поселить в 9 - сказал что нет номеров и не понимает чего я от него хочу (2 корпус - самый дальний из всех от моря). Предложила денег - сразу "подходи завтра будут номера".....)))) Далее веселее... спрашиваю, кормить нас будут (приехали в 22-30), махнул рукой в сторону и все.....!!!
Основной контингент отдыхающих - это немцы, турки, есть немного итальянцев. Русских мало. ДА и тех не жалуют, игнорят просто! Впервые почувствовала себя человеком низшей категории!!!!
Прибирали в номере каждый день, причем даже если на дверь вешаешь ярлык "не беспокоить", безпардонно захотят в номер, даже видя что мы спим, начинают в полный голос вешать на своем, типа мы тут приберем..... Ужасно, выпроваживали по неск. раз!!!!
Полотенца пляжные нам ни разу за неделю не сменили, все динамили.... то приходите утром, то вечером - все потому что я отказалась от их массажей и процедур (а полотенца меняют именно там).
В ресторане еды много. И мяса и салатов, есть фрукты, мороженое дают не каждый день и очередь минут 15 стоять.... Соки как обычно - порошок. Свежевыжатые только утром и платно - 2 евро стакан. Деньги есть, хочу купить - меня просто напросто игнорят и отправляют зачем-то на ресепшен. Прихожу - типа сока хочу отправили сюда, они опять ничего не понимают... ТОже самое с записью в их рестораны на территории отеля (Турецкий и Итальянский). ПРосто не хотели записывать гоняя из ресторана в 9 корпус, из 9 корпуса на ресепшен, с ресепшена в 9 корпус.... Короче, мне это все надоело! Порадовал TEZ - тур. Представители компании сидят с утра до поздней ночи. Подошла, рассказала о проблеме, подошел к туркам на ресепшене и сломил по турецки ПИЗДЯЧЕК!!!! Сразу и запись тут оказалась и соки стало можно покупать ...
Мы семья не бедная и деньги есть... Но даже с ними - там ты никто... потому что ты русский. Такое ощущение, что сам персонал хочет сделать отель чисто для европейцев, поэтому показывают такое отношение к русским...
TEZ-тур, задумайтесь... вы рекомендуете этот отель. Но реально отношение к русским в нем ни к черту! А вам огромное спасибо за слаженную и профессиональную работу!!!
В Турцию после данного опыта 100 раз подумаю поехать или нет.
Комментарии к отзыву (6)
Мороженное каждый день.Странно конечно,но у нас ежедневно было.Убирались в номере тока когда никого не было(пару раз спали до 12.. постучали.закрыто.ушли.Вода в минибар аналогично.- постучали,закрыто.ушли.Потом когда нас не было уже и прибирали и пополняли.Тама кстати на двери засовик такой внизу- снаружи уже с карточкой не откроешь если он в положение закрыто.)
9корпус так дали.. без доплат.
Оффицианты постоянно спрашивали у нас на обедах,завтраках и ужинах что принести и т.п.Вообще нареканий на их работу нет.Бармены постоянно наливали кому что надо.Отдыхали еще 2 пары с нами- все довольны.. странно как то..(
ВЫВОД: побольше позитива!
Записались в рестораны на ура, причем сразу в два и без проблем. Все очень странно. Такой приветливый персонал, я всегда с гордость говорю, что из России. Возможно, что Вы не знаете какого то другого языка, ну это Ваша проблема, я тоже специально учил в "возрасте", хоть минимум, но что бы понимать, что сказать и т. п. Во втором корпусе живет девушка с которой вместе приехали - тоже всем довольна, кроме еды - говорит на 4 с минусом. :) По мне так на все 5...ну на вкус и цвет.
Я тоже отзыв написал, но его пока не опубликовали (пока тут - не публикуют)
Приехали отдыхать - отдыхайте, не требуйте к себе отношения лучше чем к остальным и все будет хорошо. Больше улыбайтесь!
п.с. довольно странный отзыв...