за последние 30 дней
Только что вернулись из отеля. Ребята, того с чем мы...
Только что вернулись из отеля. Ребята, того с чем мы столкнулись в этом отеле не встретишь мне кажется нигде. По крайней мере я такого не видела даже в России, не говоря о курортах. Путевка от туроператора Дельта, принимающая сторона Линтур. Встретили-проводили: все хорошо.Номер в ваучере обозначался как "студио". Когда мы зашли в этот студию в глаза сразу бросились белые занавески, все испачканные в огромных коричневых пятнах. Сняли обувь. прошлись по ковролину и ощутили на стопах прилипшие крошки. Зашли в туалет- унитаз снаружи в говне, раковина и стол под раковиной в песке, на двери жирное маслянное пятно. вся мебель тоже в жирных пятнах. На ресепшене номер менять отказались , вызвали уборщицу, она кое-как замыла занавески, так нам потом и мозолили глаза оставшиеся пятна. В номере убирались каждый день - тяп-ляп. Ковролин током не пылесосили. Постель поменяли один раз за две недели. Полотенца меняли сначала раз в четыре дня, а в конце вообще на уборку забили, полотенца не меняли. За тря дня до вылета я на ночь сняла с ушей сережки и положила под подушку. Серьги- бижутерия, хотя очень красивая. Утром забыла их переложить в сейф. Вечером их уже не было. Руки у горничной загребущие. Кстати сейф дорогой 7 левов сутки. 1 лев приблизительно 23 рубля. ладно, переварили,пошли прогуляться. Спросили у прохожей где покушать, она рекомендовала кафе "Белая роза" Туда мы ходили потом еще. Хорошее кафе. На утро новый шок. Это столовка. Такие столовки у нас со времен СССР называли рыгаловкой. Представьте себе Вы заходите в "ресторан"и оглядываете его в поиске свободного стола. Долго так крутите головой по сторонам, все столы либо заняты, либо завалены грязной посудо. Наконец вы нашли свободный, подходите к нему и видите грязную скатерть, вы идете к другому, третьему, картина все таже. Вы останавливаетесь и ждете, когда подойдет официант и поменяет скатерть. Наконепц вы понимаете, что этого не будет, стряхиваете крошки сами со стола и приземляетесь. В последующие дни все происходило проще: просто выиискивали наиболее чистый" стол, стряхивали крошки и шли за едой. Еда: огурцы помидоры, колбаса, сыр брынза,омлет, вареные яйца, сосиски, макароны, булочки, шоколадные шларики, молоко. Из фруктов дикие абрикосы, дикие сливы, апельсины. но что-то одно. Постоянно приходилось ждать то тарелки то ложки, то вилки то молоко. Для детей попить только юпи. Для чая кофе стоит один автомат, очередь, в него по 10 человек, но сначала еще дождаться нужно чистых чашек. Насчет чистоты посуды читайте в предыдущих отзывах. В столовке висят объявления, что за оставление на тарелке от 100 граммов штраф, а на двери при входе - что за вынос штраф. Один раз мы не доели булочку, и дабы нас не штрафанули взяли ее с собой. На нас тутже налетели два официаната, подняли такой хай. Я им говорю, вам лучше выкинруть это булочку в помойку, чем ее съест человек? Да говорят - в помойку, потому что правила. Так и выбросили. Ни о каком обслуживании речи нет. Два официанта только и делают, что убирают тарелки. Даже скатерти не встряхивают. За грязными столами я не ела ни в каких пионерлагерях, ни в санаториях Советского союза. Свинское отношение к нам, толи болгары просто сами по себе такие грязные. Люди собирали целые делегации и вместе с представителем Линтура подходили к администрации. Те только обещали и ничего не делали. На ресепшене тоже безразличие на грани с издевательством. Особенно девушка худая с черными волосами. На все обращения она отвечает, что у нее нет проблем.Однажды мы с мужем пошли на ужин, дети остались играть на территории отеля. Приходим, а они спят на диване прямо перед глазами этой тетки на ресепшене. Оказывается в номере сломался замок. Она им 2 раза перезарядила карточку, потом сказала, что у нее нет проблем. Когда мы пришли, я еще 2 раза бегала к ней перезаряжать карточку, она и мне тоже : у нее мол нет проблем. Затем спустился муж сказал ей, что уже 5-й раз приходим, а она ему: ты врешь. В итоге, он пошел и на шестой раз говорит ей, пусть идет сама открывать. На это она послала сотрудника, и только когда тот убедился, что замок не работает, позвонила мастеру. О плюсах писать я не буду. Они конечно тоже были. Но хамское отношение в отеле испортило впечатление в общем и о Болгарии и о болгарах.
Комментарии к отзыву (2)
Понимаю прекрасно,что Вам испортили настоение и отдых,что Вы во многом не правы.
Работники отеля,которые отняли у Вас булочку сделали правильно и не надо их ругать! В отличие от русских если запрещено,то запрещено!! Правила нарушать они не умеют!
Про бижутерию,каждого туриста по сто раз предупреждают,что воровство имеет место быть,так что тут уж надо было не забывать)
И кстати болгары очень аккуратные!