за последние 30 дней
Хороший отель на 5-, есть лучше, есть хуже. В целом довольны.
Были в отеле с 29.06 по 13.07 с женой и двумя детьми (3 года и 8 месяцев).
Заселились во втором корпусе без всяких задержек, попросили переселиться - не было покрытия на полу (ребенок ползает, для нас важно) и полок для одежды. Без всякой доплаты на следующий день спокойно переехали в первый главный корпус, очень четко и быстро. Новый номер оказался получше с видом во внутренний двор. Две недели донимал лишь страшный запах плесени из ванной, остальное в порядке - номер чистый, белье и мини-бар по графику, уборка с учетом сна детей, все говорят по-русски и/или английски, с этим проблем не было. Вино/фрукты - все, как обещано.
Территория продумана очень хорошо, чистенький удобный пляж, теплое море, много зон для отдыха в тени на территории отеля (но занимать лежаки надо рано утром, народу в отеле очень много, в ресторане вечером вообще не протолкнуться и организовано питание не слишком продуманно). Много пальм и сосен, интересно использован рельеф и видно, что много было в свое время привезено земли для создания этого рельефа.
Высший балл работе персонала. Это компенсирует множество мелких недостатков отеля, который конечно же не De Luxe, а по субъективным ощущениям - среднее между 4 и 5 звезд. Персонал старается делать все, чтобы при обилии народа в отеле ваш отдых был максимально удобным. Отлично работает Guest Relations, все менеджеры, нам особенно приятно было общаться с Женей. От поиска зарядника до мобильного телефона до помощи с поиском лекарств для детей в аптеках Белека. Девчонки, увы, попали в волну какой-то инфекции и обе загремели в больницу с высоченной температурой и кашлем (Страховка Пегаса работает отлично, нареканий нет, все было четко и быстро, а вот лечат в Турции так себе - будет интересно, пишите, поделюсь). Мы получили максимум заботы от отеля - звонки, письма и даже фрукты в номер по выписке с пожеланием детям скорейшего выздоровления и сожалениями о подпорченном отдыхе.
Хорошо работают бармены, уборщицы, официанты - все с улыбкой, все легко и быстро. Особенное спасибо команде детских аниматоров, персонал - вообще иэюминка этого отеля, а аниматоры - такой своего рода спецназ этой большой команды. Когда дети отболели и купаться и загорать нельзя, а старшего ребенка (3 года) надо целыми днями развлекать, мы по достоинству оценили детскую анимацию. Наша дочь с раннего утра и до позднего вечера рвалась в детский клуб, на спортивные соревнования, вечерние мини-диско, с ребятами очень плотно и очень весело всегда работали минимум 3-4 аниматора. Так что Сулейману, Ане, Карине, Жене и Даше огромное спасибо за отношение к детям, профессионализм и легкий характер. Взрослые шоу вечером скорее похожи на театрализованные представления, очень профессиональны и хорошо оцениваются отдыхающими.
Вообще отель семейный, детский, подтверждаю все, что про это писали. Молодежи там будет скучно, а возрастным людям не очень уютно. Зато семьям с детьми любого возраста безусловно понравится.
К плюсам отнесу также хорошо продуманную систему бассейнов для взрослых и детей, уютные не пафосные номера, очень практичные и ненавязчивые. Сюда же - вообще детскую инфраструктуру, множество детских площадок, игрушек, детскую кухню. Знаменитый трактор, на котором катают в Белек (экзотика все-таки) :)
В отеле работают хорошие фотографы, очень профессионально и качественно делают фотосессии. Дороговато, но, подозреваю, что это везде в Турции так. Водный спорт представлен как везде скутерами, парашютами, разными "бананами" и "таблетками", все работает и доставляет большое удовольствие.
Один раз за две недели был полуторадневный зажиг - когда Guest Relations собрали все силы отеля в кулак и устроили праздник. Столы на ужин ломились вкуснятиной, вечеринка порадовала фейерверками, праздничным шоу с тортом и общим приподнятым настроением.
Минусы. Конечно, кухня. Я посмотрел, это многие отмечают в отзывах, но - справедливо - многие в Турции не в первый раз и помнят, КАК кормят в турецких отелях 5*. Скучно и однообразно - почти все время одно и то же, очереди, редко балуют по-настоящему хорошо приготовленными блюдами. Да, всегда есть арбуз и дыня, несколько лет назад россияне охотились за арбузами, сметая их в первые же секунды, сейчас с этим проще, но - это и все, пожалуй. С мясом просто беда, рыба в большом (правда!) выборе, но готовится бездумно на конфорках без масел, приправ и без души. Обилие курицы, морепродуктов было крайне мало. Десерты на третий день уже брать не хочется - минимум разнообразия.
И если общее питание лишь немного не на уровне, но в целом приемлемое, то шеф-поварам ресторанов a la carte я просто желаю творческих успехов. Мы посетили турецкий и остались разочарованы, а потом посетили японский и остались обескуражены, лишившись желания ходить в эти рестораны дальше до конца отдыха. Питание - самый главный минус, не хотелось бы думать, что отель экономит, но... С напитками проблем нет, алкоголь правда действительно выглядел как разбавленный, коктейли были "слегка алкогольными", но это не напрягало :)
Болячки детей, конечно, подпортили впечатление от отдыха, и подозрительный глаз начал выискивать возможные причины - не то бассейны, не то кондиционеры, плесень в ванной, а может, просто много народу и вирус воздушно-капельным путем передается. Много детей в отеле кашляли, в больнице правда из разных отелей Белека тоже было много кашляющих детей.
В общем, тем кто не был, можно порекомендовать в качестве отдыха с детьми. Второй раз я наверное не поеду, но только потому, что хочется побывать в разных отелях Турции.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
У ваших детей не было кожных высыпаний? Был только кашель и температура?
да, были. мы посчитали реакцией на антибиотик. я снял детям все турецкие препараты и начал давать российские. сыпь прошла.
Брать все! аптечка должна быть максимальной, а учитывая десятимесячного ребенка - то есть возможные зубы и особенности ИВ/ГВ страховаться надо по полной. Старшей дочери я сбил начало бронхита цифраном, хотя препарат тяжелый, но давал всего сутки - альтернативу нам предлагали амоксиклав 5 суток, я почти сразу отменил - не помогало. Обратите внимание, если будете лечиться сами, работайте с противовирусной терапией и иммунитетом - виферон, кипферон (свечи) и т.д. В Турции, видимо, жесткая установка - любое подозрение сразу долбят антибиотиками и ничего противовирусного не дают. Думаю, что страхуются от кишечных инфекций, ибо в этом случае риск угрозы репутации отеля и страны, чем в случае, простуды, гораздо больший.
Я посоветую обязательно брать фильтрум (очень важно) или хотя бы уголь активированный, от множества насморков и инфекций слизистой аквалор, називин, от горла нас спасали тонзилгон и проспан. Доктор МОМ... Обязательно жаропонижающее, нурофен или панадол - смотря что Вам подходит.
Вообще у нас была очень большая аптечка, в Турции многих препаратов просто нет и нет аналогов.
В плане питания полностью согласна, на де люкс не тянет.....
И вообщем в следующий раз я точно уже туда не поеду, такого отдыха у меня еще не было((((((
Не увидел вопрос про творожки и баночки. Да, есть. Но не творожки, а детские фасованные йогурты. Старшему ребенку мы давали - ела с удовольствием. Баночки тоже были, но мы не связывались. Детский стол там есть, но старшей дочери он совершенно не понравился, все пресное, сваренное без приправ и соли, в общем она отказалась, ела хорошо проваренные и тушеные вещи со взрослого стола. Видел, что многие дети отказывались от этого меню, а другие наоборот спокойно все это поглощали.
повезло :) прошел 3 аптеки и один супермаркет в Белеке, памперсов трусиками не нашел и, говорят, не бывает.
Кстати - у турок интересный пересчет лир в доллары и евро, повсеместно отличается... Результатом стало то, что в одной аптеке мне предложили пачку памперсов за 12,7 долларов, я не купил и пошел по другим аптекам. В итоге уже уезжая, купил ту же пачку в другой аптеке того же Белека уже за 15 долларов. Может, торговаться надо было? :)
По поводу торговли на золото и меха вспомнилось. про меха мне рассказывают о скидках на 75%, но лично проверить не смог, что касается дорогого золота - лично подтверждаю, выбил скидку почти в 4 раза в официальном магазине Hadrian.
Спасибо за Ваш подробный отзыв. Конечно же жаль, что с негативными моментами всё таки пришлось столкнуться. Будем работать. Очень надеемся, что Ваши детки сейчас чувствуют себя хорошо.
Спасибо за добрые слова о нашем персонале, о работе отдела Guest Relations.
Желаем Вам и Вашей семье всего самого доброго.
С уважением,
От имени всего отеля
Отдел Guest Relations