АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
253 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Calimera Sunny Beach Club, Rodopi-Zvete-Flora Park (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхал С семьей в июле 2012
25.06.12 - 09.07.12
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Калимера

Отель в целом для Болгарии неплохой.Хотелось бы все-таки чтобы не было у отелей 4 звезды таких замечаний как:

1)работник-ХАМ-менеджер Нелли Стракова, которая и не пыталась разобраться с вопросом, почему у бассейнов не хватает шезлонгов, а на вопрос отвечала, "... что может мне бежать утром до открытия бассейна занимать очередь, для того чтоб занять вам шезлонги у бассейна.И вообще ,я вас сюда не приглашала, а если не устраивает- езжайте в 7 звезд. отель!!"; после чего утром в 7-30 вставал муж и шел к бассейну ,занимал очередь, чтоб занять шелонги для семьи!!!!!! о это чудо - впервые встречаюсь с таким, хотя бывало очень много где в каких странах.Так же высматривала Нелли-чудовище, чтоб хотя не взяли с собой на прогулку из столавой 6 шт.абрикос для детей- с чем меня она и выловила, хотя я не пряталась и не считала себя при этом преступницей. Я ей пояснила , держа в руке 6шт.абрикос, что я сама поела, а это детям, которые играются.Она не постеснялась практически забрать из руки абрикосы и положить обратно, после чего у меня вырвалось ....(можете догадаться сами)

2) в номере вода в душе несходила - сток не работал, купались в "Балоте"

3) кондиционер так же не очень работал - было душновато

4) За 15 дней отдыха нормальные морепродукты были всего 1раз, правда рыба-селедка жареная каждый день

5) несколько раз был протухший рис и кислое пюре картофельное на обед, после чего гарнир вовсе не брали. У многих посетителей было расстройство кишечника, так что запасайтесь нифуроксазидом и т.д.

6)море было супер почти

Территория ухоженная, отдельный персонал приветлив.

Удачного всем отдыха!!!

Добавлено: 17.07.2012 17:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 613 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Просто поражаюсь подобным отзывам.

"после чего утром в 7-30 вставал муж и шел к бассейну ,занимал очередь, чтоб занять шелонги для семьи!!!!!! о это чудо - впервые встречаюсь с таким, хотя бывало очень много где в каких странах"

Может Вы были в странах не на пляжном отдыхе? Да везде так, шезлонги у бассейна занимают порой в 6 утра, т.к. их всегда не хватает. Чтобы их хватало, их надо дополнительно поставить вместо отеля. И ходить возмущаться таким вопросом просто глупо.

"Так же высматривала Нелли-чудовище, чтоб хотя не взяли с собой на прогулку из столавой 6 шт.абрикос для детей- с чем меня она и выловила, х"

Блин, ну нельзя выносить ничего из ресторана. Ни детям , ни кому. Ну не принято это!!!, и опять возмущение наших сограждан. Ну постоянно стыдно за наших за такое поведение. Сами не правы и потом пишут подобные отзывы. А Нелли Ваша на то там и поставлена, чтобы порядок не нарушали, и не таскали ничего. Ну почему мы не можем вести себя цивилизованно, что ж мы такие .......... . На русских всегда больше внимания обращают зная нашу любовь вынести, заплпчено же.
Полезный отзыв
До конца июня проблем с шезлонгами не было. проблемы стали появляться с началом высокого сезона.
Все отзывы по отелю (84) Следующий отзыв
Катерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей