АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
17
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Armas Belek (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в
июле 2012
25.06.12 - 09.07.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле 2 недели. Желание уехать появилось уже...

Отдыхали в этом отеле 2 недели. Желание уехать появилось уже день на третий. Очень хочется написать одни гадости, но поступлю иначе. Буду придерживаться структуры отзыва, предложенной администрацией сайта.

Начну с номера. Ставлю ему 4 за текущий душ, жалкое подобие балкона и в целом его местоположение. Дело в том, что располагался он таким образом, что его балкон выходил в точности на магазины кожи, золота и прочей ерунды. Казалось бы страшного в этом ничего нет, если бы не тот факт, что сотрудники этих магазинов абсолютно бестактны... Выходя на балкон, мы постоянно сталкивались с тем, что нам предлагали какие-то бессмысленные поездки в Анталию за какими-то бессмысленными покупками. Банальные действия по развешиванию полотенец каждый раз заканчивались такого рода диалогами.

В целом номер весьма неплохой. Описывать его не вижу смысла, поскольку он в точности соответствует фотографиям на сайте Coral Travel и официальном сайте отеля. Не встретилось ничего сломанного (за исключением текущего душа), старого, испачканного и т.д.

Питание. Здесь особенных претензий нет, кроме разнообразия - за 2 недели попросту надоело. Мясо, рыба, салаты, не всегда спелые фрукты, сладости в изобилии. Но нет цикла меню - через день появляется одна и та же еда.

Персонал. Здесь есть, где развернуться. Свой балл заслужила горничная. За 1$ в день убиралась идеально, каждый день мылись полы, менялись полотенца, доливалось мыло и т.д.

Второй балл я заслуженно отдал официантам, а если точнее - их начальнику, который их гонял по ресторану с невероятной скоростью. Но не ждите, что вам, как это должно быть, предложат напитки за обедом или ужином. Только убирают со столов.

Свой балл не получили бармены за хамское отношение к гостям отеля и исключение системы all inclusive из своей работы. Здесь уже множество раз говорили о пластиковых стаканчиках, но я, тем не менее, вынужден повториться. Нормальную посуду вам предложат только в ресторане во время завтрака, обеда и ужина. Всё остальное время любые напитки наливаются в пластиковый стакан объёмом 200 мл (или 250, в общем атрибут кулера). Создаётся впечатление времяпрепровождения на даче. При этом пиво откровенно разбавлено; подходя за десятым стаканчиком, чувствуешь себя законченным алкоголиком. Но сама проблема вовсе не в отсутствии стекла. Стеклянные стаканы различного объёма и фактуры всегда есть в наличии в любом баре (кстати говоря, на территории нет баров в классическом понимании этого слова, на самом деле это импровизированные летние кафешки). Так вот получить этот нормальный стакан вы сможете, если ваша родина Франция или любой другой европейский город. Когда по-русски просишь нормальную посуду, бармены недовольно цыкают и продолжают наливать всё в пластиковый стакан.

После очередной такой ситуации (здесь бармен заявил, что стеклянный стакан "платно") я решил обратиться на рецепцию, и здесь-то они лишились своего балла за сервис. Сотрудники рецепции сразу начинают создавать видимость активной работы и желания помочь. Всё закончилось звонком в бар, в ответ им сказали, что это всё не так, никто денег не просил и стаканов стеклянных у них вообще нет, и в завершение, что они дали стеклянные стаканы только пожилой паре, для того чтобы они не разлили содержимое пластикового стакана. Это бред передали мне. На этом работа сотрудников рецепции завершилась. Все мои дальнейшие претензии и просьбы разобраться остались без внимания.

Также на территории работают фотографы, которые отняли у отеля ещё один балл за сервис. Они действуют по аналогии с торговками из магазина. Разница лишь в том, что на балкон и мимо магазинов можно не ходить, а вот с фотографами такое решение проблемы не проходит. Спасибо, что он со мной решил познакомиться... Он представился Омаром, искренне надеюсь, что его уволят к чёртовой матери. Этот (даже не знаю, как его цензурно назвать) подходил каждый день и не предлагал, а утверждал, что с ним обязательно нужно идти фотографироваться. Для более чёткого понимания происходящего я его даже процитирую... "Ну чё, когда пойдём фотографироваться?". Так он подходил во время приёма пищи, сна на пляже, выхода из номера, прогулки по территории отеля и т.д. Только, извините, в туалет со мной не ходил. Более того, он почему-то считал, что не смотря на отказы, нас необходимо фотографировать. Соответственно, всё то время, пока он не предлагал фотографироваться, он это самовольно делал. Кстати говоря, одна фотография стоит 7$ - выяснил интереса ради.

Территория отеля. Достаточно скудно, посмотреть не на что. На пляже в песке мелкие камни и палки размером в 20-30 см, без обуви, стало быть, не походишь. Больше здесь писать и нечего.

В отеле с утра до полуночи работает анимация. Это и гимнастика, и водное поло, и дартс (который они называют "дёртики играть"), и музыка у бассейнов с какими-то развлекательными программами, и мини клуб, в котором целый день занимаются детьми и т.д. Ребята совершенно не навязчивы. Предлагают участвовать всем, но при отказе спокойно идут дальше. Прежде чем сесть за стол извиняются и спрашивают на это разрешения. За это им огромное спасибо, очень бы хотелось, чтобы и обслуживающий персонал отеля поучился у них тактичности и гостеприимству.

P.S. Катя, Марина и Ира, спасибо вам огромное за то, что вы просто были в этом отеле. Всегда тактичные, яркие и интересные эти замечательные девушки из анимации не позволили умереть нам со скуки вечерами. Удачно вам отработать. Спасибо за всё!

Итак, продолжим.

Самым уникальным образом проходят в этом отеле вечера. После ужина с 21-30 до 22-30 проходят представления силами тех же аниматоров. С 22-30 до полуночи (после 00-00 всё становится платным - это к вопросу о системе all inclusive) можно выпить из пластиковых маленьких стаканчиков алкоголь, при этом обмануть систему и заставить стол заранее не получится; наглые бармены выясняют, где находится ваш стол, и если на нём хоть что-нибудь находится, больше ничего не наливают. Ровно в полночь тыква удивительным образом превращается в карету... За деньги внезапно появляется стеклянная посуда, подходить к стойке уже нет необходимости (всё принесут сами бармены). Но как только платить перестаёшь, они спешно закрываются, и никому не интересно желаете вы что-нибудь ещё или нет. Хотя заявлено, что работает этот "бар" до 02-00.

Если кто-то считает, что подобная система и график работы отвечает уровню пятизвёздочного отеля, работающего в режиме all inclusive, это, конечно, ваше право. Мне же кажется, что выглядеть это должно,мягко выражаясь, несколько иначе.

В качестве альтернативы такого вечера отель предлагает бесплатно посетить клуб Сохо. Да, если уж кто-нибудь всё же решится поехать в это отель, в клубе дресс-код. Никаких шлёпок и шорт. Однако запастись придётся и деньгами в изрядном количестве. Пиво 0,33 - 12$, коктейли - 16-25$. Коктейли, кстати, отвратительные "из того, что было".

И после этого, читая отзывы с весьма положительными оценками и утверждениями, что этот отель "цена-качество", становится неясным каким образом вам удалось сэкономить. Затраченной мной в целом суммы вполне хватило бы на отдых в соседних пусть значительно более дорогих отелях. И теперь, по приезду, я понимаю почему с этим отелем не работают наши крупнейшие туроператоры, такие как Tez и Pegas. Coral Travel же в Турции, насколько я понимаю, не существует. Принимающая сторона Odeon Tours, и им совершенно безразлично куда вас селить и понравится ли вам отдых. Они работают на количество, а не на качество. В следующий раз буду выбирать другого туроператора.

Добавлено 17.07.12 16:25 (7 533 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв