АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
июле 2012
08.07.12 - 16.07.12
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление: из тех отелей в Белеке, в которых я...

Общее впечатление: из тех отелей в Белеке, в которых я отдыхала, Адора мне понравился меньше всех (была в 4 отелях, из них все бюджетные 5, кроме Папиллона бельвиля). Стоит недешево: 96 тыс. на двоих. Что понравилось: - заселили через час после приезда, хотя прибыли рано утром (но это видимо потому,что были свободные номера). Мне показалось, что в отеле для этого периода времени слишком мало народа;

- в любое время можно было занять понравившийся лежак;

- питание без изысков, но вкусное;

- море волшебное (прозрачное) и территория красивая (но это не заслуга отеля);

- номер убирали хорошо, полотенца и постельное меняли каждый день, но ванные принадлежности ставили только, если оставишь пару долларов.

Многие пишут, что отель исключительно русский. Мне так не показалось. Большая часть отдыхающих были турки, затем русские, потом казахи, узбеки, украинцы, белорусы, немцы, румыны. Были отдыхающие из Норвегии ,Великобритании и даже из Андоры. Отель очень интернациональный.

Что не понравилось: - номер в бунгало расположен прямо возле каретта-бара, где музыка играла до часу ночи, что очень напрягало. Т.к. бунгало берут обычно, кто хочет уединения и тишины.

- сами бунгало неухоженные (все поручни на лестницах покрыты ржавчиной);

- экономия на всем: кондиционеры работают слабо, а на ночь вообще выключаются (часов с 3 ночи), приходится открывать балкон;

- гала-ужин отменили, назвав глупую причину - резкое повышение температуры воздуха. В это время всегда такая температура и в других отелях всегда проводили гала-ужин;

- салют не давали ни разу (тоже экономят);

- из персонала никто в отеле не приветствует, не здоровается, не улыбается (как-то непривычно для Турции). но может быть это концепция отеля - ненавязчивый сервис;

- хоть весь тарелками обложись, пока не выйдешь из-за стола, ни один официант не подойдет убрать посуду или предложить принести напитки, как это было в других отелях;

- матрасы на лежаках очень грязные, никто их не моет;

- очень грязная территория, стаканы валяются по нескольку дней, никто не убирает. В других отелях без конца ходят и собирают посуду и мусор. Вы скажете, не надо сорить. Но сорят везде, а плохо убирают только здесь;

- из аниматоров хваленый Балу мне показался наглым, бестактным (может подойти и выпить из детской бутылочки с соской, а потом это ребенку давать надо или забрать зонт, под которым ты устроился загорать). Кому-то это нравится, меня лично напрягает;

- интернет 15 долларов за 24 часа, но берет только в холле, где ресепшн.

В целом отдохнули хорошо, наслаждались морем, беззаботностью и старались не зацикливаться на мелочах.

Добавлено 17.07.12 16:03 (2 614 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:08 17.07.12

А в каких отелях вы были в Белеке? Мы тоже предпочитаем Белек, и были в 4 отелях, в Адоре были трижды, и не знаем куда еще поехать! Спасибо заранее!!!!!!!!!!!!!!!!

14:57 18.07.12

Очень понравилось отдыхать в Папиллон бельвиль (ни одного минуса замечено не было). Но я там была лет 5 назад. Может быть что-то изменилось. Понравилось в Сан зейнеп (но в тот год была вялая анимация). В Барсело тат бич гольф не очень. Но сейчас там сменился хозяин и отель стал называться Кристал тат бич. Возможно будут перемены в лучшую сторону. Рекомендую, если хотите подешевле, но качественно, то Сан зейнеп, а чуть дороже, то Папиллон.

19:03 18.07.12

Да, в Зейнепе всегда скучно, мы были. А в Папилон мы никак не попадем т.к. всегда в стопе с весны.Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв