за последние 30 дней
Второй год и опять Doganay
Всем большой привет.
В отеле мы второй раз, были в прошлом году, поэтому есть с чем сравнивать. До отеля ехать 2,5 часа. Номер нам дали на третьем этаже в главном корпусе с видом на море и горы.
В хамаме была Мила теперь Рома в принципе такой же.
В лобби баре также стоит Серж и Онур очень хорошие парни.
В ресторане еды стало меньше, первые три дня вообще не находили то, что было в прошлом году. Нам просто не повезло небыло хозяина отеля, как только он появился, еды немного прибавилось. Бар на пляже все также, у бассейна тоже.
Как обычно был турецкий вечер, мы думали, что опять вынесут столы к бассейну у ресторана, будет красиво, но мы не угадали, столов не было, просто ресторан весь был в турецких флагах, очень жаль.
Большинство официантов очень внимательны сразу запомнили, что я пью ананасовый сок, подходили и предлагали сок. Были официанты, которые не понимали по-английски, что мне нужен ананасовый сок приносили яблочный, перед этим переспрашивали ананасовый ли сок принести, ну да ладно.
Произошел большой казус: горничные очень плохо убирались в номере. Сначала нам не давали мыла так до конца прибытия в отеле мы мыло и не увидели это мелочь, но все-таки. Затем на тумбочке был мусор, они взяли и накрыли его блокнотом, выходя из номера, когда они пришли мы оставили карточку в свете они ее забрали, хорошо у нас была вторая карточка на ресепшине сразу выдали вторую, мусор не выкидывают, постель не меняют, при приезде в номере у нас была большая тарелка с фруктами мы их потихоньку кушали, в один из дней они забрали тарелку с фруктами там были апельсины, яблоки и персики сразу же они куда-то пропали, через некоторое время свою тарелку с одними яблоками мы увидели в коридоре на столики, что за хамство не понятно мы были в шоке, на этом они не успокоились, потом они нам оставили одно полотенце в ванной хотя нас двое, ладно спасибо что хоть одно оставили, почти под конец отпуска мы вообще ошарашены были, я решила пойти в номер искупаться перед ужином, зайдя в ванную я не увидела не одного полотенца, время было ровно 6, то есть у них рабочий день закончился, мы сходили к ним в комнату, там естественно было закрыто, затем спасибо Юле из тез тура мы ей все объяснили она сходила на ресепшин через 10 минут принесли в номер полотенца, оказывается не мы одни пострадали в этот день еще люди с четвертого этажа приходили, Юля была в шоке сходила в хозяину после ужина нам еще принесли полотенца, на следующий день нам на кроватях положили розочки сразу положили в номер мыло и стали убираться до обеда а не после обеда когда мы спали.
Animation team в этом году намного хуже, чем в прошлом. Мы общались со старенькими Рамин, Нана, Инга, Ксюша (новенькая, русская), конечно же Флат и Сибель. Остальные как-то не запомнились и было ощущение, что парни все на одно лицо.
Рамин узнал нас сразу как мы только зашли в отель, было очень приятно. Лэди Гей Гей вообще супер, говорит эй девушка иди сюда сказал что меня знает спросил когда прилетала, приятно. Жалко, что он ушел.
Ездили на экскурсию в Аланию-Сити шоп нам очень сильно понравилось, пожалели, что в прошлом году не взяли эту экскурсию, захотелось еще съездить, гид была Саша, она молодец очень много интересного рассказывала.
Всем большое спасибо.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}