АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
70 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2012
03.07.12 - 15.07.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй год и опять Doganay

Всем большой привет.

В отеле мы второй раз, были в прошлом году, поэтому есть с чем сравнивать. До отеля ехать 2,5 часа. Номер нам дали на третьем этаже в главном корпусе с видом на море и горы.

В хамаме была Мила теперь Рома в принципе такой же.

В лобби баре также стоит Серж и Онур очень хорошие парни.

В ресторане еды стало меньше, первые три дня вообще не находили то, что было в прошлом году. Нам просто не повезло небыло хозяина отеля, как только он появился, еды немного прибавилось. Бар на пляже все также, у бассейна тоже.

Как обычно был турецкий вечер, мы думали, что опять вынесут столы к бассейну у ресторана, будет красиво, но мы не угадали, столов не было, просто ресторан весь был в турецких флагах, очень жаль.

Большинство официантов очень внимательны сразу запомнили, что я пью ананасовый сок, подходили и предлагали сок. Были официанты, которые не понимали по-английски, что мне нужен ананасовый сок приносили яблочный, перед этим переспрашивали ананасовый ли сок принести, ну да ладно.

Произошел большой казус: горничные очень плохо убирались в номере. Сначала нам не давали мыла так до конца прибытия в отеле мы мыло и не увидели это мелочь, но все-таки. Затем на тумбочке был мусор, они взяли и накрыли его блокнотом, выходя из номера, когда они пришли мы оставили карточку в свете они ее забрали, хорошо у нас была вторая карточка на ресепшине сразу выдали вторую, мусор не выкидывают, постель не меняют, при приезде в номере у нас была большая тарелка с фруктами мы их потихоньку кушали, в один из дней они забрали тарелку с фруктами там были апельсины, яблоки и персики сразу же они куда-то пропали, через некоторое время свою тарелку с одними яблоками мы увидели в коридоре на столики, что за хамство не понятно мы были в шоке, на этом они не успокоились, потом они нам оставили одно полотенце в ванной хотя нас двое, ладно спасибо что хоть одно оставили, почти под конец отпуска мы вообще ошарашены были, я решила пойти в номер искупаться перед ужином, зайдя в ванную я не увидела не одного полотенца, время было ровно 6, то есть у них рабочий день закончился, мы сходили к ним в комнату, там естественно было закрыто, затем спасибо Юле из тез тура мы ей все объяснили она сходила на ресепшин через 10 минут принесли в номер полотенца, оказывается не мы одни пострадали в этот день еще люди с четвертого этажа приходили, Юля была в шоке сходила в хозяину после ужина нам еще принесли полотенца, на следующий день нам на кроватях положили розочки сразу положили в номер мыло и стали убираться до обеда а не после обеда когда мы спали.

Animation team в этом году намного хуже, чем в прошлом. Мы общались со старенькими Рамин, Нана, Инга, Ксюша (новенькая, русская), конечно же Флат и Сибель. Остальные как-то не запомнились и было ощущение, что парни все на одно лицо.

Рамин узнал нас сразу как мы только зашли в отель, было очень приятно. Лэди Гей Гей вообще супер, говорит эй девушка иди сюда сказал что меня знает спросил когда прилетала, приятно. Жалко, что он ушел.

Ездили на экскурсию в Аланию-Сити шоп нам очень сильно понравилось, пожалели, что в прошлом году не взяли эту экскурсию, захотелось еще съездить, гид была Саша, она молодец очень много интересного рассказывала.

Всем большое спасибо.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 17.07.2012 13:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 242 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Если есть вопросы, обращайтесь. Постараюсь ответить.

Отзыв с прошлого года...
TopHotels
Полезный отзыв
Здравствуйте! Подскажите, пож-та, как проходит дорога от отеля до пляжа? Будем с коляской, будет ли удобно? Доплачивали ли на ресепшн за хороший номер?
Здравствуйте! От отеля до пляжа есть отличный туннель вот фото: http://cs411419.userapi.com/v411419350/1b7d/f1UpSVBzUEA.jpg
Здравствуйте! Я не много не поняла, в смысле Леди Гэй Гэй ушёл? То есть он больше не работает там аниматором? Если это так, то ооочень жаль, что они потеряли лучшего аниматора...я очень надеялась увидеть его следующим летом...
Полезный отзыв
Нет, не работает :(
Полезный отзыв
По всем вопросам пишите на e-mail liza_1901@mail.ru
Леди Гэй Гэй никуда не ушел, он все так же там работает, уже 7 лет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (807) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
liza_1901
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 2 579
  • Фото: 28
0 Благодарностей