АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
117 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2012
11.07.12 - 15.07.12
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Cервис оставляет желать лучшего

Только что вернулись из Туниса. И так...коротко о главном....

Пяти звездами не пахнет и в помине...

Если Вы из России и хотите, чтобы Вам уделяли много внимания, улыбались и облизывали - явно Вам не сюда. Персонал ленивый и рассеянный - на ресепшен по русски говорит всего лишь один мальчик, который постарается предложить Вам (за деньги) более удобный номер. В ресторане (он же столовая в прямом смысле этого слова) официанты фактически отсутствуют - чтобы тебе принесли сок или прибор нужно постоянно из высматривать, выискивать - сами фиг подойдут. На завтраке постоянно не было чайных ложек (бред) - но мы русские - сообразительные ребята - размешивали сахар в чашке ножом или вилкой. В восемь утра неторопливо вразвалочку начинают засыпать хлорку в бассейн и раздавать полотенца - и это все, когда уже люди во всю отдыхают возле бассейна (совсем не приятная картина). В баре на пляже к тебе вообще ни кто не подойдет - только заказ на месте у стойки....может конечно и соблаговолят принести, но это по настроению барменов. И вообще, такое впечатление, что они делают нам одолжение за наши деньги. В ресторане А ля карт все явства из основной столовой, только украшены по симпатишней. Официанты разливают сок и воду прямо из бутылок или вообще могут забыть принести тебе напитки. Разве эти "мелочи" позволительны отелю с пятью звездами. Компенсировало все отрицательные моменты - прекрасное, ласковое море и теплый, белый песок. Бассейн очень большой и глубокий. Питание очень качественное. Нет желания вернуться в этот отель.

Добавлено: 17.07.2012 13:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 538 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Ольга, мы отдыхали в данном отеле в июне 2012г. и не испытали на себе ни одну из описанных Вами проблем. Хлорку действительно засыпают в бассейн утром, но делают это не каждый день. Полотенца около бассейна и на пляже не выдают, они разложены на лежаках. Персонал в ресторане всегда присутствовал в более чем достаточном количестве. Если официанты чего-то не успевали убрать или принести, то им всегда помогали менеджеры. Бармены на пляже всегда приносили нам напитки туда, куда мы им говорили, а так-же принимали заказы не у стойки, а на самом пляже. На ресепшен, действительно, по русски говорит только один мальчик, но все наши "заморочки" он, и остальной персонал решали без какой-либо дополнительной платы. Остальной персонал на ресепшен по русски практически не говорит, но хорошо понимают русскую речь. А если вы обладаете элементарными знаниями в английском или немецком языке, то у вас может получиться полноценное общение, не только с обслуживающим персоналом,но и с руководством отеля (они очень активно идут на контакт с постояльцами). Сотрудники отеля ведут себя очень корректно и доброжелательно настроены к постояльцам, если последние не относятся к ним как к людям низшего сорта. Почему все должны учить русский язык и относиться к русским с подобострастием? В Европе все говорят по русски и заискивают перед нашими соотечественниками? Читала Ваш отзыв и не могла поверить своим глазам, неужели отель так испортился за те три недели, что мы его покинули?
Отдыхали в этом отеле с 1 по 15 июля 2012 г. В целом с отзывом согласен. Из 15 дней на завтраках маленькие ложечки были два раза, дочь йогурты ела большой ложкой. Полотенца не выдают, но и раскладывают их у бассейна в 8 часов, а на пляже к половине девятого. Не согласен про официантов в ресторане, когда мы приходили и занимали столик всегда оперативно наливались напитки, да, возле нас официанты не стояли, но и найти их проблем не было. Татьяна, а почему вы считаете, что персонал не должен учить русский язык, учат же немецкий и английский. И к слову русских в отеле было больше половины.
Валерий, изучение русского языка является правом, а не обязанностью обслуживающего персонала в отеле. Чем больше они будут общаться с нашими соотечественниками, тем быстрее овладеют нашим великим и могучим русским языком. Кстати, не весь обслуживающий персонал говорит по немецки и английски. Некоторые из них произносят определенный набор фраз, уместных в той или иной ситуации. В целом они молодцы, что могут изъясняться на нескольких иностранных языках и знание русского языка только добавит им плюс. А вот ниши соотечественники кроме русского и русского-матерного языков на других языках изъясняться не могут. И при этом считают, что им все обязаны. Не пора ли поднять уровень своего образования и прекратить комплексовать по поводу того, что тебя не понимают? Валерий, кстати, а где вы за завтраком нашли большие ложки? С отсутствием чайных ложек мы столкнулись только 1 раз, когда пришли на завтрак в 6 утра и столы только накрывали. Я спросила чайные ложки и нам их принесли. А вы спрашивать не пробовали?
Согласна с Ольгой насчет изучения русского языка, тем более что отдыхающих из России около 50%. Элементарного, разговорного, а не только "Как дела? Хорошо?" - этой фразой персонал просто задолбал: 10 работников ресторана подходят с ней за завтраком, 10 - за обедом, 10 - за ужином + 10 - в течение дня на территории - просто вешалка. Несмотря на то, что отель в целом хороший, больше в Тунис НИКОГДА.
Мы только вернулись из этого отеля, мы спокойно общались на инглише и проблем не было. А то что ребята учат русский , начиная с фраз : как дела? и хорошо?, так надо же с чего-то начинать. Тем более ,что в этом отеле раньше русских было очень мало, это в этом году наплыв небывалый. А так отель очень даже устроил, чисто, аккуратно,ни кто не доставал и ничего левого не предлагали за доп плату.
Все отзывы по отелю (432) Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей