Хороший отель
Только вчера вернулись из Кремлина. Ребенку- 1 год 10 месяцев. выбирали отель,который подходит ему.
Все критерии совпали:
-близость к аэропорту(доехали минут за 15, заезд перед Кремлином был только в Венецию).
-пологий пляж(песочек,чисто, до обеда всегда тихо,после-всегда штормит)
-качество еды(главное,что не было отравлений)
-детская инфраструктура(площадка под навесом, для малыша-важно, детский бассейн, горки-сын,правда, так и не стал с них кататься, испугался)
Минусы(не связаны с ребенком,то,что лично мне не понравилось):
-плохая уборка номеров. Оставляли по два евро,по доллару,иногда ничего не оставляли. Деньги на уборку не влияют(первый раз такое встречаю). Заправляла горничная постель, пополняла мини-бар, прибиралась в ванной. Если игрушки лежали на полу(хотя мы старались не оставлять, также как и косметику на тумбочке и др.вещи)-так они и лежали на том же месте. Ребенок маленький-брали ему булочки на вечер и полдник из ресторана. Он на пол накрошил немного-так эти крошки дня три лежали. Когда,наконец,она пропылесосила(замечу еще раз,что пляж песчаный,а,значит,песок по-любому в номер принесешь на ногах-ополаскивай-не ополаскивай после пляжа), я обрадовалась. Но заглянула под кровать, а там...Приветы от предыдущих жильцов-бумажки,фантики,крышка от бутылки.
-рестораны а-ля карт. Самое большое разочарование. Были только в итальянском. Еда бесплатная,но нужно оплатить по 5 евро с человека за обслуживание. Сразу приносят карту вин. Подскакивает человек, рекомендует вино. Если ничего не заказываешь-к тебе сразу теряет интерес весь обслуживающий персонал. Вино-от 20 евро. Деньги не большие. Но когда я была в отеле Дельфин-Ботаник в Алании, там в ресторанах а-ля карт(во всех пяти)никто ничего не навязывает. В фиксированном меню подает хорошее турецкое бутылочное вино,очень вкусное,совсем другое,чем в системе ALL. Бесплатно. И еда другого качества. А здесь нам принесли фетучини с морепродуктами-обычые макароны с маленькими креветками и огромным количеством обычного кетчупа, пицца-один в один как в главном ресторане на ужин, ребенку-картошку фри. Посидеть толком тоже не дали-музыка закончилась, десерт принесли,когда я еще ела горячее, быстренько все со стола унесли, в том числе недоеденную пиццу. Короче,фигня фигней. Я ожидала другого. В других -мексиканском,турецком, может лучше.Но что-то мне подсказывает, что вряд ли:))
-и еще. это не минус отелю, а личное восприятие. Еда разнообразная(рис, картофель, мясо,овощи). Первые два дня радовались-всего много,все разное. Но к 10 дню отдыха так еда эта надоела-не знаю почему. В Ботанике, Фазелис Роуз такого не было. То ли действительно разнообразие мнимое,как многие здесь пишут, то ли "зажрались"..
Последнее: много плохих отзывов. Не бойтесь.Отель-хорошая пятерка. Хотя ультра олл смешит(заявленное мартини оказалось местным вермутом типа нашего Сальваторе, Бейлиз тоже какой-то турецкий). Боялись очередей.Нет их там. Лежаки и в 12 найти спокойно можно. В столовой-ресторане,если ближе к середине обеда или ужина приходишь, и чистого нет стола,нужно просто подойти к официанту и показать на стол,за которым хочешь сидеть. Он сразу все уберет. Это не такая проблема,из-за которой нужно слать проклятия отелю и всей Турции в целом, и пугать туристов,которые читают отзывы перед поездкой и расстраиваются. Ехать в Кремлин можно,даже с маленькими.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз