за последние 30 дней
Добрый день всем! Я отдыхала в этом отеле вместе с подругой...
Добрый день всем! Я отдыхала в этом отеле вместе с подругой с 25июня по 5июля 2012года.В Турции второй раз,моя подруга-четвертый. В отель приехали ближе к вечеру.Разместили моментально.Предварительно я зарегистрировалась на сайте и приняла участие в акции "Я еду в этот отель". Получила письмо на почту от представителя отеля Ольги Гюзель,которая поблагодарила за выбор отеля,попросила сообщить дату приезда,количество гостей,туроператора и пожелания по выбору номера,что мы и сделали.
Нас разместили в главном здании в прекрасном большом номере с видом на море.Номер стандартный двухместный,нам показался очень большим(есть с чем сравнить,за границей мы не в первый раз),также большой балкон,что немало порадовало тоже,достаточных размеров ванная комната.В номере телевизор,мини-бар(при заезде выдают карточки для его пополнения напитками),сейф.Короче,настроение было замечательным.
По поводу питания.В течение всего дня вас накормят и в основном ресторане,и в многочисленных барах,завтрак с 7до 10 утра,есть поздний завтрак с 10 до 11,с 11 до 18 работает снэк-бар у бассейна-гамбургеры ,картофель-фри,салаты пользовались большим успехом,в ресторане Yakamoz рядом с пляжем тоже закуски,в определенные часы кормили пиццей и рогаликами.
Естественно,есть обед и ужин в основном ресторане.По-моему,в основном же ресторане в 23-30 до половины первого ночи тоже кормили.
Есть бар у пляжа с видом на море,работал с 10 до полуночи,бар на первом этаже главного корпуса.Короче,голодными не останетесь,еда и напитки везде "преследуют" вас в течение всего дня.На вечерней дискотеке после анимационной программы напитки подают до полвторого ночи.
Питание разнообразное,с моей точки зрения,на любой вкус,мы никогда не зацикливались на чем-то одном,пробовали разную пищу.Да,в отеле еще есть специальная программа посещения ресторанов А-ля-Карте( от французского a la carte)-турецкого,рыбного,китайского и итальянского,записываться надо рядом со стойкой регистрации,так называемой Guest Relation.
На второй день после обеда нам в номер принесли шампанское с фруктами и приглашение на ужин с директором отеля-это по акции"я еду в этот отель".Я не припомню нигде такого радушного приема.Спасибо.
Территория отеля очень большая и зеленая,везде чисто и ухоженно.Мы обошли в первый же вечер все,остались очень довольны,прекрасный чистый воздух,на территории несколько бассейнов,большой и маленькие,есть водные горки.
Море-сказка,чистое,ласковое,пляж у отеля свой песчано-галечный,метров так примерно 100-150,есть пирс,с которого народ ныряет,на котором загорает,кормит рыбок.
Отель считается семейным,действительно,отдыхают в основном семьями,много детей разного возраста,но это не напрягало совсем.Для детей каждый вечер дискотека,им очень нравится.
В течение всего дня работает анимационная команда,проводят разные конкурсы,водные игры в бассейне,всегда весело.На разный вкус есть спортивные программы.
Отдыхают в основном русские,на reception есть информационный стенд,где пишут о количестве отдыхающих и страну,которую они представляют.Когда отдыхали мы,было порядка 900 с небольшим русских,по-моему,к ним причисляют немногочисленных белоруссов и казахов,украинцев позиционируют отдельно,их не так много,было менее ста человек,еще отдыхали более сотни турков,человек двадцать чехов,десяток поляков,уезжали-приехала пара немцев.Всего отель может принять около 1300 отдыхающих.
Отдельное громадное спасибо обслуживающему персоналу,убирают все везде и всюду-территорию,в ресторанах,чистят пляж,бассейны.В номерах убирают очень хорошо.
У нас нет к ним никаких претензий,на reception работают быстро,очень внимательны ко всем.
В ресторанах ребята летают просто,стараясь за всеми убрать.Повара постоянно смотрят,хватает ли еды,если какое-то блюдо заканчивается,тут же его привозят.В залах постоянно присутствуют менеджеры,следят за порядком и за обслуживанием.
В барах напитки подаются с улыбками,парни стараются со всеми ненавязчиво шутить.Всем громадное спасибо за заботу.
Теперь одно пожелание лично от нас с подругой насчет фруктов.
Были яблоки,апельсины,грейпфруты,арбузы,алыча.Но почему-то в разгар сезона не было черешни и клубники.Правда,они были,но продавались на территории отеля в магазине.
Теперь о другом.Не хочу вспоминать,но пару раз нам отдых испортили наши же соотечественники.Поведение некоторых в ресторане и на пляже оставляет желать лучшего,когда же мы наконец станем немного культурнее и будем уважать не только самих себя,но и представителей страны,в которую мы приехали отдыхать,и которые делают все,чтобы нам понравился отдых.Присущая некоторым распальцованность-это не от большого ума.
И последнее.Неприятное впечатление оставила о себе представитель туроператора Pegas Touristik в отеле Анастасия.Правильно написали в отзывах про нее,что она в лучшем случае тянет на кассира по продаже экскурсий.Больше ее ничего не волнует,туристы в первую очередь.Невежливая,неопрятная,не отличающаяся добротой по отношению к туристам.
Вот и все,отвечу на все вопросы,если таковые появятся. Отзыв пишу в первый раз,впечатлений много,все на бумаге не изложишь сразу,написала основное.
Вывод у нас только один,ребята,отдыхайте в этом отеле,не пожалеете.
Всем привет!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Заметил интересную особенность. КАЖДЫЙ РАЗ, когда я отдыхал через Pegas (четырежды) получалось
так, что нас привозили в отель ближе к вечеру, а в день отъезда забирали с раннего утра. Т.е. каждый раз
мы лишались одного дня отдыха (типа, простите, так рейсы сложились.... чартеры - что с них возьмешь.)
Через других операторов - всё норм. Привозят утром - увозят утром, привозят вечером - увозят вечером.
Всё по-честному. И только у Pegasa свистопляска всё время не в пользу туриста.
Прокомментируете? Как было в этот раз у вас?