АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.12.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы в шоке!!

Нуу начнем с того,что,может быть,мы ожидали немножко не то,что есть на самом деле.Ни в какое сравнение с Турцией,Египтом и даже Таиландом Тунис не идет.

Конкретно в отеле Хаммемет Гарден творится сущий дурдом.Работникам отеля на русских,мягко говоря,пофиг.Все вперед французам,(Тунис-бывшая французская колония).

На мою просьбу о кофе бармен направил меня в дальний угол,где стоит бочонок с обычным черным кофе,без молока и прочего.Я попросила капучино и ткнула пальцем в кофемашинку возле бармена.Тот помотал головой и опять же показал в угол. Разочарованная,я отошла в сторону и увидела следующую картину: подошла француженка,сказала одно слово "кофе" и ей тут же подали ароматную жидкость с пенкой.И так почти во всем.

1.С полотенцами пляжными кошмар: чтобы получить или поменять их,нужно стоять ждать минут 10,пока заполнят квитанцию какую-то.Плюс еще платить залог за каждое взятое полотенце по 10 динар

2..В ресторане покушать есть чего,но выбор не так шикарен,как в Турции или в Египте.Плюс тарелки они походу вообще не моют,они все липкие и в каких то пятнах.Столы в ресторане почти не убирают,на белых скатертях страшные пятна и куски непойми чего валяются.

3.Сначала нас поселили в жуткий номер с почти неработающим кондиционером,отсутствием холодильника и ужасным запахом.Переселили в более менее приличный только на второй день ( все эти два дня мы ходили по пятам за работниками отеля и требовали сменить комнату).

4.Пейзажи во дороге на пляж ужасают:повсюду немыслимое количество мусора,который убирать никто не собирается.И вообще везде и повсюду мусор,если пройтись по городу.

Сам пляж в принципе вполне приличный,море прекрасное.

Отель выглядит в целом достойно,обстановка и интерьер удовлетворяют

Добавлено 16.07.12 23:30 (1 723 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:57 26.07.13

Отношение к русским туристам на курортах среднего уровня везде соответствующее и это проще говоря закономерно - сами заслужили. Мы, например, последние годы при выборе отеля руководствуемся правилом - Как можно меньше русских!!!!!!!И как правило именно такой отдых получается отличным!!! Языковой барьер у нас в семье как проблема не стоит - муж прекрасно изъясняется, а для меня лишний стимул подтянуть свои школьные знания языка. Так что ориентация отеля на иностранцев(французов ли, итальянцев, немцев, англичан) на мой взгляд - это огромный плюс отеля))) Среди наших соотечественников прекрасно можно отдохнуть и на курортах Краснодарского края, но мы все, тем не менее, все стремимся за границу. Так что надеемся на прекрасный предстоящий отпуск в этом отеле)))) Thanks за отзыв)))

15:58 26.07.13

Отношение к русским туристам на курортах среднего уровня везде соответствующее и это проще говоря закономерно - сами заслужили. Мы, например, последние годы при выборе отеля руководствуемся правилом - Как можно меньше русских!!!!!!!И как правило именно такой отдых получается отличным!!! Языковой барьер у нас в семье как проблема не стоит - муж прекрасно изъясняется, а для меня лишний стимул подтянуть свои школьные знания языка. Так что ориентация отеля на иностранцев(французов ли, итальянцев, немцев, англичан) на мой взгляд - это огромный плюс отеля))) Среди наших соотечественников прекрасно можно отдохнуть и на курортах Краснодарского края, но мы все, тем не менее, все стремимся за границу. Так что надеемся на прекрасный предстоящий отпуск в этом отеле)))) Thanks за отзыв)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ANDREYKIT (1)