Привет мехди, или битва за еду.
Прилетела из этого отеля сегодня утром. потому впечатления еще очень свежи. постараюсь дать самый объективный отзыв.
номера: как повезет. и вот тут надо понимать следующее: бунгало отеля, как и сам отель аккредитован на 2*, в бунгало вас ждут каменные кровати, метров по 9 квадратных комнаты, неработающие или отсутствующие кондиционеры, сломанные фены и отсутствие света то в санузле, то в комнате. ну и конечно же муравьи. главный корпус аккредитован на 4*(это заявление генерального директора библиоглобус-тунисия господина мухамеда. он мне лично это заявлял по телефону). там номера от 30 квадратов, центральный кондиционер и муравьи. само собой тв не работает или с перебоями, нет пультов. по приезду селят всегда в бунгало. со скандалом можно переселиться в главный корпус. после того, как я там устроила массовые разборки, русских стали переселять в главный корпус охотнее и с меньшим напрягом.
еда: ух, ну это отдельная история. оценить можно от очень плохо, до ужасно. заявленный детский стол представлен спагетти и томатным соусом. после кипиша с посольством и тур оператором моему ребенку стали варить отдельно нормальный суп. во взрослом меню появились индюшачьи ноги (иногда), на завтрак добавили яйца вареные, один вид колбасы и сыра, кабачки, картофельное пюре, суп. в реальности есть нечего молочной кухни нет вообще, меню скудное и не меняется вообще. в картофельном пюре можно обнаружить куриные перья, очиски от картофеля, обед и ужин одинаковые абсолютно. за 14 дней меню не поменялось вообще (кроме того, что добавили со скандалом). напитки все разбавленные водопроводной водой. потому активно попахивают хлоркой.питьевая вода или из магазина или из под крана. другой нет. ну и естественно, массовые отравления это норма. дети до 7 лет рвота и понос, остальные просто диарея. абсолютно все находящиеся в период моего отдыха отравились. если добавить жуткую аллергию на муравьев, проживающих в комнате, то совсем красота. итого, питанию ставим заслуженную 1.
вот и переходим к положительным моментам: на территории есть медицинский центр. вот это сервис! очереди небольшие, хотя народа много. лекарства выдают французские и все это бесплатно. потому медицинскому центру заслуженная 5.
сервис: можно было бы поставить 0, я бы поставила. с уборкой как повезет. у кого то убирались не плохо. я жила в главном корпусе 2032. у нас была чудная бабушка. потому отвалившаяся штукатурка лежала все 14 суток, после уборки, на полу чудным образом обнаруживались длинные черные волосы и нитки(я русая, ниток не имели вообще) постельное белье за 14 суток не поменяли ни разу. шампунь не доставлялся. если бабушка заставала меня в номере, то начинала валиться на кровать, охать и плакать. хвататься за руки-ноги голову и попу и объяснять, что ей жарко, плохо и убираться ой как тяжело. динар чаевых не помогал. увы. соседок ента бабуля вообще будила, когда приходила с уборкой. объясняя, что ей прям сейчас надо убраться и им лучше выйти из номера. само собой, протирали пол одной тряпкой, не споласкивая и улицу и номер. само собой полотенца, которые потом выкладывали "чистыми" вываливали горой на дорожке на улице (без подстилок), а уж от туда уборщицы брали и раскладывали по комнатам. к сервису можно отнести и очереди. они там везде и за всем. за едой, за вилками, за тарелками, за пепельницей, за напитками. очереди разные, но больше 20-25 минут я нигде не стояла.
территория: большая. на этом плюсы заканчиваются. есть несколько бассейнов. плавающая какашка это норма этих бассейнов. ну или пакетик-стаканчик еще какой мусор. но вот какашки в детских бассейнах особо радовали. хорошо так плавали. на просьбы убрать, убирали что то. ну как убирали. придешь на ресепшен, попросишь. часа через 2-сутки обязательно уберут. зато можно хлорки не боятся, потому как бассейны не чистятся и даже хлорка не добавляется.
детская площадка-чудо. развалилось все. мы, с другими мамами как то пытались сколотить домики-горочки на ней. пока собирали площадки опять же перепачкались все в какашках, которым били перемазаны все элементы конструкций, чуть чуть порезались об битое стекло, валяющееся на детской площадке и чудом я не наступила на гвоздь, который торчал из выломанной заборины. после настоятельных просьб, через 2 дня там постригли траву, убрали мусор, помыли домики. вся остальная территория аналогична с площадкой: мусор-грязь-бутылки битые и целые-какашки по дорожке к морю и между корпусами. (грешим на женщин в национальных костюмах, потому как кто еще мог наложить кучу на дорожке просто не представляем). все это не убирается и лежит там всегда.
море: а как же. за ним же ехали. а вот море у них классное. теплое и голубое. и если повезет в нем найти пяточек между пакетом-использованной прокладкой и окурком, то можно не плохо постоять в воде. плавать не рекомендуется, потому как при каждом гребке воды или пакет на ногу намотается или пресловутая прокладка на голову прилипнет. пляж очень сродни морю. я ни разу не видела, что бы его убирали.
анимация: стараются. детская все время одинаковая. зато взрослая меняется каждый вечер. можно и 3 поставить за старание.
отношение к туристам: считаю, что этот пункт нужно выделить в отдельный. такого хамства я не видела нигде. хозяин отеля позволяет себе вас оскорблять, обзывать и в случае возмущения по поводу антисанитарии, или не дай бог, просьбы к тур оператору переселить в другой отель, начинает пугать. для меня вызывали полицию. пытались посадить. у одной туристки выкинули чемоданы с ресепшен за ворота и предложили убираться. на кого то просто орали. хозяин по русски не разговаривает, но гид рами и шеф ресепшен мехди, вам все любезно переведут. и от себя еще много интересного добавят. а если вы и дальше позволите себе возмущаться, то и в полиции наврут. ко мне были претензии, что якобы я оскорбляла хозяина, назвав его толстяком. но если уж оказались в этом отеле и в такой ситуации, то не волнуйтесь. консульство работает отлично горячий номер 28400094. главный консул маментьев александр уже в курсе, что происходит в данном отеле, так что вам помогут. и не забудьте оставить примерно 200 долларов на адвоката и переводчика. потому как пользоваться местными типа рами и мехди не рекомендуется. наврут много (проверенно личным опытом), а вы еще под этим и подпишитесь)).
резюме: очень подумайте, прежде чем ехать. русские пытались обменять билеты и улететь из отеля раньше. билетов нет. так что мучатся придется по полной программе. старайтесь не общаться с мехди и рами. может быть опасно. все жалобы лучше только письменные и только через карима (второй гид библио-глобус).
зы: а в египетской 3* было куда как лучше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)
инфа от моего турагента. я ему позвонила и рассказала, что там происходило. он был крайне обеспокоен, т.к. за 5 лет нашего существования с ним, при моих поездках 5-6 раз в год в абсолютно разные по звездности и странам отели это была первая жалоба. он начал выяснять в библиоглобус, что это такое и как такое могло произойти. оператор мамой клялся, что более этот отель не продает. а
Я за 2 недели не отравилась ни разу,НО только потому что ничего не ела, кроме пиццы, картошки фри, макарон,которые делают при вас и мясо которое режут и дают при вас. 2 раза разбавила чай водой из "куллера" мутило весь вечер. так вот к концу второй недели меня уже тошнило от пиццы и макарон. Ну и выпечка действительно норм. От уголка с детским меню слезы на глахзах! бедные детишки((
И спала я нормально, в номере с бетонной мебелью, НО это не отель 4* и за такие деньги это не оправдано.Я не тот,кто будет тратить 100 тыщ на одного и радоваться что он в шикарном отеле. Но и в Тунисе я не первый раз (не говорю о др странах) и отели в этой стране выбираю примерно по одним критериям и примерно в одной ценовой политике,НО этот не оправдан и условий для отдыха они не создают. Т.е. людей принимают,деньги за путевку получают и стремиться к хорошему уровню не собираются.