АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
58 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2012
01.06.12 - 29.06.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Средненький отель

Отдыхали в отеле с 16.06.212 по 29.06.2012. Покупали путевки в этот отель отчасти и из-за рекламы UAI. НО! На деле, в лучшем случае это AI+. Об этом ниже.

Заселение.

Прибыли в отель перед ужином. На ресепшене сказали, что готовых номеров нет, идите поужинайте, а потом заселим. После ужина номер дали минут через 10 (и это при том, что заселение после 14:00! - поэтому 4). Вид из номера - на второй корпус, как позже оказаллось один из лexib[ вариантов (без денег в паспорте). В номере оказалось только два полотенца. На ресепшене, через день, сказали об этом. Третье полотенце появилось только еще через день. Потом, их становилось то два, то три...

Питание:

Как многие писпли, если не прийти к началу ужина - мяса нет, сладкого нет, выбор маленький, но примерно до 20:00 в ресторане не найти свободного столика. с завтраками и обедами дела обстояли несколько лучше. Еда вкусная, но мясные блюда часто были сделаны на турецкий манер, с большим количеством специй. Чего было много, так это фруктов и овощей. НО! В это время, в Турции еще сезон на клубнику и черешню, их в ресторане не было. В других отелях были... Дело в том, что около пляжа все это продавалось за $2 грамм 350-400. Мы ходили в палатку, в 10-ти минутах ходьбы от откеля, и там за те же $2 покупали килограмм. Официанты не внимательны. Практически все время самим приходилось ходить за напитками. Пасуду не били только за завтраком. Понравился итальянский а-ля кард и лепешки, которые пекли около пляжа.

В баре у бассейна бармены откровенно выпрашивали чаевые!!!

Почему не UAI ?

Мы ездили на экскурсию, уезжали рано утром - 4:50. На ресепшене сказали - вы сможете позавтракать, когда пришли в ресторан, к нам вышло несколько ошарашенных официантов... из еды были только булка, чай, кофе, обветренные сыр и колбаса...

Возвращались поздно. Примерно в 22:00 - поесть уже было не где. Позднего ужина в 23:30 мы не дождались, очень усталти за день на жаре. Кроме того, в барах бесплатно не наливали напитки, произведенные в других странах.

Общая оценка по питанию - тройка с плюсом (плюс за итальянский а-ля-кард и лепешки) за обман и за неряшлевых, невнимательных официантов, постоянно бьющих посуду.

Пляж и бассейны:

Пляж довольно грязный. Первое время, окурки, пустые пластиковые бутылки постоянно попадались на глаза, затем стало почище. Бассейны мало хлорированный (это плюс), чистый.

Сервис: уборка номера - отвратительно!!! оставляли доллар под подушкой регулярно. Результат: на полу песок из санблока пахнет. Не оставили доллар - номер убран хорошо, из санблока больше не пахнет. Еще раз не оставили - на тумбочке лежали бумаги (буклеты с экскурсий, книги, еще какая-то мелочь)- все перевернуто, но номер убран хорошо. На ресепшен мы не жаловались, да и судя по разговорам с соотечественниками, это было бы бесполезно. За это три.

Отдельное "спасибо" Одеон-туру за экскурсию в Памуккале. С нами ездил не гид-экскурсавод, а какой-то менеджер по продажам, по имени Мустафа. Этот тип начинал чего-то говорить только тогда, когда подъезжали к месту, где что-то продается для туристов. Вобщем, настроение было испорчено и деньги наполовину потрачены зря. Одеону гнать надо такого гида поганой метлой, или по крайне мере, оштрафовать на сумму за ту экскурсию.

Руководству отеля надо:

1. Увеличить штат горнечных.

2. Увеличить число официантов, что бы они могли меняться во время обеда/ужина - не разбитаяя посуда окупит эти затраты.

3. Каким-то образом добавить мест в основном ресторане.

4. Не экономить на мясе для гостей - ведь мы не съедам все то, за что платим.

5. Привести в соответствие рекламируемые и реально предоставляемые услуги.

Наврядли приедем сюда еще раз.

Добавлено: 16.07.2012 22:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 681 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

По п.2 - надо не места в общем ресторане увеличивать, а сократить кол-во туристов в отели, так ка на эту территорию - и так народу больше, чем расчитан отель. Тогда и официантов будет хватать и мяса и всего остального.
12:51 19.07.12
Доброго Вам дня, KuznetcovK!
В первую очередь нам хотелось бы поблагодаритьв Вас за детальный отзыв и предложения, которые Вы составили для нас по каждому отделу. Все Ваши пожелания уже переданы руководству отеля.
За то время, пока Вас не было с нами мы уже многое изменили в работе. В частности, заменили некоторых официантов и расширили штат. Изменили работу (а именно продлили) некоторых баров.
Что касается посадочных мест в главном ресторане. Зал разделен на 5 частей (внутри и на терассе) и количество столов соответствует количеству комнат нашего отеля. Удивительно, что Вы стакливались с моментами, когда не могли найти место. Мы обязательно акцентриуем свое внимание на этом вопросе.
Ваше мнение для нас очень важно. Не сомневайтесь, что Ваши пожелания будут учтены при дальнейшей работе.
Отдел по работе с гостями
Гончарова Ирина
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (556) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
KuznetcovK
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 58
  • Фото: 0
0 Благодарностей