АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Arancia Resort Hotel (отель был переименован 25.03.12)
Отдыхал С семьей в сентябре 2010
01.09.10 - 30.09.10
- Воздержался
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в этом отеле в сентябре 2010 года с 12-летним...

Отдыхала в этом отеле в сентябре 2010 года с 12-летним сыном. Спустя почти 2 года посмотрела отзывы об отеле. Не слишком-то они хорошие. Вот решила добавить свой.

Начну с того, что территория отеля, номер и анимация нам очень понравились.

Заселили сразу, мы нисколько не ждали. Отличный номер с прекрасным видом на море. Без дополнительных доплат и просьб с нашей стороны.

очень разочаровал вход в море. Выбирая отель, главным условием с моей стороны было хорошее дно - сын любит нырять. Но в действительности огромные булыжники (причем постоянно перемещающиеся из-за волн) сделали купание практически невозможным. Я очень сильно поранила ногу и живот (плыла и наткнулась под водой на камень), а сын вообще в море купаться отказался. Но я не ставлю это в вину отелю, и мой отдых не от этого был испорчен.

Еще хочу отметить плохое питание. Не то, что на уровень 5*, мне кажется и 3шек таких редко встретишь. Фруктов почти не было. На обед вынесут корзину яблок, которую тут же расхватают. На ужин корзину груш. Как-то персики давали один раз. Арбуз за две недели пару-тройку раз. Причем, если не успел из этой корзины взять - добавку никто не выносит. Как-то, не успев взять фруктов, обратилась к служащему - и он нам несколько супер-персиков из кухни вынес. Спасибо ему! Но мы же все таки в 5*, пусть и эконом(( Мы не просить должны, а фрукты на столах должны стоять. Помимо фруктов питание было тоже не на высоте. Помидоров не могла найти - это вообще нонсенс!!!!! Кормили в общем плохо. Поверьте, я не привередничаю, а констатирую факт. Помимо этого отеля была в Турции много раз. Есть с чем сравнить среди отелей той же ценовой категории.

Еще минус - в отеле отдыхало много турецких семей. Им оказывалось первостепенное внимание. а мы - русские ( и советские - то есть украинцы и белорусы) были как бы людьми второго сорта. В отзывах за последнее время я об этом ничего не увидела. Может, ситуация стала лучше)) Но в тот раз было так - в ресторан все официанты обслуживали только соотечественников, к нам не подходили. Как-то решила взять лепешку турецкую. Там в специальном шатре рядом с пляжем их выпекали. Передо мной было 3-4 русские молодые женщины с детьми. Вот думаю - щам мы быстренько управимся. В действительности все мы ( + те, кто занял очередь за мной) промаялись примерно 2 часа. Не уходили уже из принципа. А дело в том, что женщина, выпекавшая лепешки нас старательно игнорировала. К ней ( без очереди естественно) постоянно подходили турецкие женщины, мужчины - и она их без очереди обслуживала. Потом одна из наших женщин не выдержала и начала кричать. У нее двое детей были маленькие, ревели очень, устали. Вот тогда нас наконец обслужили.

Но даже не это испортило наш отдых. Дело в том, что после недели пребывания из сейфа нашего номера пропала незначительная сумма долларов. Мы как раз собирались на экскурсию в Израиль, и я пересчитывала наличность. Так денег у меня в принципе с собой было не так уж и много, а я только на эту экскурсию отдала 600 долларов - я недостачу обнаружила сразу. Расстроилась, конечно, но решил а из-за такой суммы шум не поднимать, а все ценное отныне хранить в кодовом чемодане. Но тут обнаружилась еще и пропажа дорогого золотого браслета на ногу. Из того же сейфа. При том, что основная сумма денег. документы, телефоны и все остальное, что хранилось в сейфе было на месте.

Я пошла на ресепшн. Все мы смотрели разные фильмы, типа "Сердцеедки")), поэтому я, наивная, решила, что мне сейчас помогут. На рецепции, кроме нас было еще две женщины и мужчина из России. Они после ужина попытались войти в номер, но ключ не сработал, а в номере кто-то шарил - они это по звукам поняли (своровать ничего у них не успели, но вещи были разрыты, а воришка через балкон как-то сбежал). На ресепшн все срочно забыли русский язык. Очень долго объясняли, потом долго ждали менеджера. Менеджер был крайне неприветлив, я бы даже сказала груб. Вызвали полицию. Спустя пару часов после обращения на ресепшн приехала полиция. Нас с сыном и трех других туристов сразу разделили. В наш номер поднялись двое полицейских и менеджер ( он же и переводил).

Сначала мне долго и нудно объясняли, что код от сейфа знаю только я, следовательно, воровство не возможно. Представьте трое мужчин и одна, уже в состоянии нервного срыва, женщина.... Я стояла на своем - пропали деньги и браслет. Потом они начали меня убеждать, что я напилась, браслет потеряла ну и деньги, соответственно, истратила. Я им в ответ - я не употребляю алкоголь. Ни одного раза. Они, видимо, поняли, что это не прокатит. И тогда заявляют - здесь есть скрытые камеры, но просмотреть мы их можем только если заведено уголовное дело. Я им - в чем проблема - заводите. Они мне - хорошо, но тогда мы забираем вашего малолетнего сына в участок. Одного, без вас - как главного подозреваемого. Я сама юрист и пытаюсь им объяснить, что не имеют они права ребенка одного забрать, и оснований для этого нет, и без законных представителей допрашивать его не могут. А менеджер отеля мне заявляет - что тут типа у нас другие законы, и он будет выступать представителем моего сына. В обще начинается аховая ситуация - либо ты отказываешься заводить дело, либо щас посреди ночи сына твоего увезем. Представляете в чем бы он там у них признался?????? Наверное, в преступлениях на территории Турции за последние лет десять. Я к тому времени уже рыдала в голос, ребенок у меня тоже носом хлюпал, перепугался. В общем отказалась я от заведения дела. Но как они меня унизили!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обворовали сначала. а потом вместо помощи еще так размазали....................

Так что вот такой отдых.....................

А обворовать такой сейф очень легко. В номер имеют свободный доступ как минимум горничные. Сейф легко открывается и без наших кодов, у них для этого спецы есть. И взяли ведь не все деньги и вещи, а так - чтоб можно было не заметить, подумать, что сам потратил, потерял....

Добавлено: 16.07.2012 22:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 883 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 216) Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей