АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
746 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2012
14.06.12 - 05.07.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 14.06 – 05.07 2012 года. Такого КОШМАРА...

Отдыхали в отеле с 14.06 – 05.07 2012 года. Такого КОШМАРА мы не встречали никогда! На Кипре, в Протарасе второй раз. В прошлом году были в отеле Constantinos той же сети Tsokkos, все было прекрасно и мы даже представить себе не могли ,что попадем в такую дыру, как Iliada( в Constantinos нам не подтвредили бронь и как альтенативу предложили Iliada , сказав что очень хорошие 4* . Да нифига 3* с натяжкой.

-Детских стульчиков 2 на весь отель. При этом 80% гостей с детьми. Остальные – пенсионеры из Англии.

-Когда заказываешь напитки на обед и на ужин тебе их приносят минут через 30, когда в приницпе уже все съедено,так как особо есть то и нечего…

-На обед,конечно, порции огромные,и всегда есть картошка фри. Так,что голодными не останетесь, но не рассчитывайте, что вы сможете вкусно поесть. Раза 4 салаты нам приносили с тухлыми листьями и прочими сгнившими ингридиентами , потом мы перестали их заказывать. Еще иногда забывают принести заказ ,так что можно и часик посидеть, наблюдая как англичанам за соседним столиком , которые пришли позже и успели все съесть ,уже и десерт несут.

-полотенца можно успеть поменять в период с 9.20-9.45, так как когда мы приходили раньше или позже их никогда не было.

-отель старый. у нас в номере лежал кавролин в белых пятнах и с впитавшейся грязью, по которому было гадко ходить босиком.

-сейф закрывается на ключ как тумбочка(наверное для кого-то это гарант надежности , но если честно его можно унести с собой и в него не помещался небольшой полупроф. фотоаппарат)

Доп. информация:

-Wi fi 4 евро/час

-воду в бутылках не дают, либо покупай в магазине, либо бери в стакане в баре.(у нас All Inclusive)

-персонал говорит только на английском(когда приехал наш гид,с администратором тоже общалась я,так как гида она не понимала)

-лежаки на пляже платно(это я к тому,что в некоторых местах пишут ,что они бесплатно)

Ну а теперь самое интересное..

Мы терпели ,но каждый день своим «сервисом» персонал усугублял положение.

В первый день когда мы пришли на ресепшн,чтобы попросить переселить нас в номера хотя бы на одном этаже(у нас одна семья состоящая из 2 маленьких детей и 3 взрослых нас поселили на (3) и (–1) этажах) администратор сказала нам , что для начала она пересчитает деньги и закончит все свои дела, а потом мы можем подойти к ней со своими проблемами. В итоге через 4 дня нам предоставили 2 соседних номера. Все вроде стало налаживаться, как вдруг позвонили с респешена и стали умолять оказать им услугу. Переселиться ВСЕМ в один номер на 1 ночь. (нас 5 ЧЕЛОВЕК) У них какие-то ужасные проблемы и они очень надеются на нашу помощь и бла бла..За это они дадут нам бесплатный массаж, поздний check out и бутылку вина. А на следующий день они дадут нам второй номер на том же этаже, но в конце коридора(почему они не могут нам дать тот же в котором мы жили или почему они не могут вновь прибывшим людям дать номер в конце коридора они не смогли объяснить)Вообщем мы могли устроить скандал по этому поводу ,но переселять нас некуда , а жить там еще 2 недели,чтобы нам не плевали в суп нам пришлось согласиться и переехать в один номер.

Представьте наши переезды с собиранием и разбиранием чемоданов и 2мя маленькими детьми…

Вещи то мы перетащили, а кроватей то там 2+раскладушка. Нам детей укладывать и самим куда то деваться нужно, а то в +37 не очень хотелось жариться в 2 часа дня. Ну сходили на ресепшен попросили 2 кровати. Нам принесли 1. Мы пошли опять просить нам принесли еще 1. Без белья кстати. Ждали..ждали и снова пошли на ресепшен уже за бельем , нам сказали да да щас будет. Проходит час - белья нет,я иду к горничной тыкаю в одеяла и подушки и говорю чтоб принесла,а она don’t understand и все тут. Я на ресепшен ,мне там ага ага мы уже попросили….еще через 40мин мы наконец-то получили белье и одеяло.

Ну и напихались в номер как селедки.

Единственное ,что хоть как то нас успокаивало это великолепное прозрачное море. Остальное полное ….

НИКОМУ не советую , берите Silver Sands, Sunrise beach, Vrissiana(может в след году он будет представлен на рынке в СПБ,а пока его можно только через интеренет заказать самим), Sunrise pearl!уверяю Вас,ни в одном из этих отелей вы не обломаетесь настолько насколько обломались мы с отдыхом, выбрав Iliada. Желаю удачного отдыха в любом другом отеле!

P.S. мы готовы были доплатить,сделать все возможное , чтобы нас переселили в другой отель,хотя бы на поледнюю неделю. И в итоге нам очень повезло и на последнюю неделю нас бесплатно переселили в Vrissiana, где мы уже прекрасно «доотдыхали».Если не считать забастовки персонала и того ,что нас не кормили и не убирали номера,холлы и бассейн 3 дня. Всем удачи !

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 16.07.2012 19:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 652 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не путайте людей!!!!
Полезный отзыв
Похоже на скрытую рекламу каких-то отелей рядом.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (131) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
tapkaaa_08
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей