за последние 30 дней
Нам все понравилось!
Отдыхали в мае 2012 года в отеле Grand Rotana.Данный отель нам посоветовала наш тур агент,сказала не пожалеем,из-за большого числа негативных отзывов,думали,что отпуск будет так себе,но были приятно удивлены)
При бронировании выбрали номер в основном 6 корпусе,при заселении за доп.плату нам предложили номер в корпусе 2, с видом на море,мы согласились) номер был конечно не новый,но все вроде чисто, аккуратно,убирались 2 раза в день,после 6 вечера закрывали шторы в номере,чаевые брали,вобщем все были довольны.
Уважаемые туристы,обратите внимание,что если вы при бронировании взяли стандартной номер,то это будет номер в самых дальних корпусах Rotana 7-8-9, не удивляйтесь при заселении и не говорите,что вас как-то не так поселили,все так,за доп плату или за красивые глаза на ресепшн отеля можно решить этот вопрос.
Питание,мы брали систему UlAll,поэтому о еде и напитках не задумывались, кушали и пили где,что и когда хотели,очень нам понравился bar&grill Palms на пляже,там все осень вкусно,а ужин у моря при лунной дорожке это нечто). Поражали наши соотечественники, которы ею все время заходили в отель с кислыми и уже недовольны ми лицами, набрасывались на бедных официантов,если они вместо "греческого салата" приносили "суп из морепродуктов",господа,еще и не знаю,чтоб из этого вкуснее,зачем так переживать))))
Пляж нам понравился,но на нем особо времени не проводили,потому что то мест хороших не было, были только на удалении от понтона,то просто загорали у бассейна с джакузи. Понтон очень маленький,вход в воду по лесенке,море нереальное и много-много рыбок!
Персонал,очень улыбчивый и отзывчивый,по крайней мере никакого хамства и чего-то там еще,о чем читала в отзывах ниже, мы не встречали,всегда считала,как ты относишься к людям,так и они относятся к тебе.
СПА,ходили каждый день на массажи,обертывания и в первый день на Полина, все вроде бы нормально,цены может и высокие для Египта,но никак не выше,чем в Москве,мы остались довольны.
Уезжали из отеля с мыслью о том,что можно приехать в него еще раз и посоветовать этот отель для спокойного размеренного отдыха кому-то из друзей.
Хорошего всем отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
С 1 апреля в отеле действует система Ультра все включено ниже вы найдете ее описание. Также на сайте www.tophotels.ru на страничке отеля доступен файл с подробным описанием ультра все включено.
Система "ультра все включено": в основном ресторане Ramses: завтрак с 7:00-10:30, обед с 12:30-15:30, ужин с 18:30-22:30; Mezzaluna: обед с 12:30-15:30, ужин с 18:30-22:30, горячие и холодные закуски на террасе с 11:00-13:00 и с 15:00-17:00; Palms Bar & Grill: обед с 12:30-15:30, ужин с 18:30-22:30, горячие и холодные закуски с 11:00-13:00 и с 15:00-17:00; Silk Road: ужин с 18:30-22:30; мороженое предлагается в детском кафе и на террасе Mezzaluna с 15:00-17:00; напитки местного производства (чай, кофе, безалкогольные напитки, соки (концентрированные), вино, пиво, крепкие алкогольные напитки, коктейли) предлагаются в Sky Bar c 17:00-00:00, в Pool Bar с 10:00-17:00, в Palms Beach Bar c 10:00-17:00, в Beach Kiosk Bar с 11:00-17:00; скидка 25% на Room Service; бесплатно - бильярд, теннисный корт в дневное время (с 8:00-17:00), аренда ракеток за дополнительную плату (10 у.е час). Платно: блюда в ресторанах a-la carte, отмеченные в меню звездочкой.
С уважением
Ирина Гестреллейшн
За последние 1,5 года не наблюдалось появления акул у пляжей Шарм эль Шейха. Были предприяныт меры по ограничению зоны для плавания у пирсов, а также на пирсе постоянно присутствует спасатель.
Будем рады Вас принимать в нашем отеле !
Удачи!