АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
53 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нам все понравилось!

Отдыхали в мае 2012 года в отеле Grand Rotana.Данный отель нам посоветовала наш тур агент,сказала не пожалеем,из-за большого числа негативных отзывов,думали,что отпуск будет так себе,но были приятно удивлены)

При бронировании выбрали номер в основном 6 корпусе,при заселении за доп.плату нам предложили номер в корпусе 2, с видом на море,мы согласились) номер был конечно не новый,но все вроде чисто, аккуратно,убирались 2 раза в день,после 6 вечера закрывали шторы в номере,чаевые брали,вобщем все были довольны.

Уважаемые туристы,обратите внимание,что если вы при бронировании взяли стандартной номер,то это будет номер в самых дальних корпусах Rotana 7-8-9, не удивляйтесь при заселении и не говорите,что вас как-то не так поселили,все так,за доп плату или за красивые глаза на ресепшн отеля можно решить этот вопрос.

Питание,мы брали систему UlAll,поэтому о еде и напитках не задумывались, кушали и пили где,что и когда хотели,очень нам понравился bar&grill Palms на пляже,там все осень вкусно,а ужин у моря при лунной дорожке это нечто). Поражали наши соотечественники, которы ею все время заходили в отель с кислыми и уже недовольны ми лицами, набрасывались на бедных официантов,если они вместо "греческого салата" приносили "суп из морепродуктов",господа,еще и не знаю,чтоб из этого вкуснее,зачем так переживать))))

Пляж нам понравился,но на нем особо времени не проводили,потому что то мест хороших не было, были только на удалении от понтона,то просто загорали у бассейна с джакузи. Понтон очень маленький,вход в воду по лесенке,море нереальное и много-много рыбок!

Персонал,очень улыбчивый и отзывчивый,по крайней мере никакого хамства и чего-то там еще,о чем читала в отзывах ниже, мы не встречали,всегда считала,как ты относишься к людям,так и они относятся к тебе.

СПА,ходили каждый день на массажи,обертывания и в первый день на Полина, все вроде бы нормально,цены может и высокие для Египта,но никак не выше,чем в Москве,мы остались довольны.

Уезжали из отеля с мыслью о том,что можно приехать в него еще раз и посоветовать этот отель для спокойного размеренного отдыха кому-то из друзей.

Хорошего всем отдыха!

Добавлено: 16.07.2012 19:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 133 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я была в отеле Grand Rotana. В то время там еще не было системы ALL INCLUSIVE. Расскажите, по системе можно питаться во всех ресторанах? Действует на все напитки? Что еще включено? Спасибо. PS Очень нужно, так как планирую поехать в этот отель.
15:56 23.08.12
Добрый день!

С 1 апреля в отеле действует система Ультра все включено ниже вы найдете ее описание. Также на сайте www.tophotels.ru на страничке отеля доступен файл с подробным описанием ультра все включено.

Система "ультра все включено": в основном ресторане Ramses: завтрак с 7:00-10:30, обед с 12:30-15:30, ужин с 18:30-22:30; Mezzaluna: обед с 12:30-15:30, ужин с 18:30-22:30, горячие и холодные закуски на террасе с 11:00-13:00 и с 15:00-17:00; Palms Bar & Grill: обед с 12:30-15:30, ужин с 18:30-22:30, горячие и холодные закуски с 11:00-13:00 и с 15:00-17:00; Silk Road: ужин с 18:30-22:30; мороженое предлагается в детском кафе и на террасе Mezzaluna с 15:00-17:00; напитки местного производства (чай, кофе, безалкогольные напитки, соки (концентрированные), вино, пиво, крепкие алкогольные напитки, коктейли) предлагаются в Sky Bar c 17:00-00:00, в Pool Bar с 10:00-17:00, в Palms Beach Bar c 10:00-17:00, в Beach Kiosk Bar с 11:00-17:00; скидка 25% на Room Service; бесплатно - бильярд, теннисный корт в дневное время (с 8:00-17:00), аренда ракеток за дополнительную плату (10 у.е час). Платно: блюда в ресторанах a-la carte, отмеченные в меню звездочкой.
С уважением
Ирина Гестреллейшн
Ирина, спасибо за ответ! Еще интересует вопрос, в вашем отеле есть какая-то защита от акул? а то как то страшно ехать в Шарм Эль шейх.
12:59 06.09.12
Добрый день!
За последние 1,5 года не наблюдалось появления акул у пляжей Шарм эль Шейха. Были предприяныт меры по ограничению зоны для плавания у пирсов, а также на пирсе постоянно присутствует спасатель.
Будем рады Вас принимать в нашем отеле !
Уважаемые сотрудники! А как распознается в вашем отеле система ультра все включено, те все алкогольные напитки местного и импортного производства тоже будут бесплатные, а также питание в других ресторанах? "Гостям не придется носить браслеты, они продолжают подписывать счета, как и все отдыхающие" -а потом эти счета меня не заставят оплачивать?
Полезный отзыв
Я хоть и не сотрудник, но отвечу, на завтраках все системы питания находятся в равных условиях, работники отеля не спрашивают All у вас или UAl, или только завтраки, в остальное же время, когда приносят меню или вы заказываете что-то из напитков они интересуются "системой питания",спрашивают номер комнаты и вашу фамилию, лишнего записать ничего не могут, если у вас заказанное блюдо или напиток входит в вашу "систему питания", то вам принесут "нулевой чек" в котором просто попросят поставить подпись и фамилию, в меню всех ресторанов на территории у всех блюд есть пометки, бесплатны ли они для All или UAl.
Удачи!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (544) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Cима
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 742
  • Фото: 0
0 Благодарностей