АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.04.12
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 175
Читательский охват: 3615
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2012
28.06.12 - 12.07.12
- Воздержался

4

3 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший отдых

Отдыхали в отеле с 28 июня по 12 июля.

Отдохули хорошо, хотя ,безусловно минусы есть, но мы на них не обращали внимание.

Большинство отзывов по отелю гчнь правдивые, даже отрицательные. Хочу сразу сказать всем спасибо, кто отвечал на мои вопросы по отелюи тем, кто любит писать большие и развернутые отзывы. Когда прилетели в отель ,то у меня было ощущение, что я уже здесь была, так все подробно описывают люди в отзывах.

Оговлрюсь сразу, что прочитав все отзывы по отелю, ничего особенного не ждала и была готово к тому, куда еду. Это мою семью и спасло, и помогло получить удовольствие в полной мере. Все гораздо лучше, чем в некоторых отзывах, хотя и полно левых и не правдивых.

И так, сам отель и территория ,действительно обалденные. Для любителей хаить Турцию, скажу, такой территории в ЕвропеВы не найдете

Размещение было нормальным, тем более на сайте отеля написано, что оно происходит в 14 00, я была к этому готова. И вот первый приятный момент, заселили через час как приехали. Попросила в бунгало потише, так и получили, без какой-либо мзды. Жили в бунгало 5120, очень удачное расположение и, что самое главное, на балкончике всегда тенек. К вечеру принесли все детские принадлежности, кроватку, тумбочку для раковины, горшок и ванночку, все в нормальном состоянии.Многиездесь пишут про слышимость в номерах, у нас все было тихо, хотя может соседи оказались тихими))). А если честно, то я сама интересовалась у соседей, не слишком ли мы им мешаем, все отвечали, что они 5ас вообще не слышат,а у нас маленький ребенок, ну, может мне повезло и они были или очень культурные или глухие. Номер, действительно ,не большой. Я, думаю, что заявленные 22м это вместе с туалетом,а может и балконом. Но надо честноотметить, что меня предупреждали в агентстве, что в таком составе надо брать фэмели, мы настояли на стандарте сами. Опять же обвинить мне некого, что хотели, то и получили. Мебель нормальная, кровати не продавленные, все остальное меня не интересовало. Единственное, на что обратила внимание, на балкончике были очень старые стулья и столик , в итоге к концу тдыха муж один стул сломал, позвонила на ресепшен, но другой не принесли.

Есть один момент о котором даже неприятно писать, т.к. отель и отдых мне очень понравился, но умалчивать не буду, тем более это касается детей. Уважаемые отдыхающие, будьте внимательны!!!!!!!! Мною лично за день до отъезда в детской кроватке были обнаружены КЛОПЫ. До отъезда на отдых в отдом отзыве я об этом прочитала и взяла на заметку, поэтому, когда приехали очень внимательно за этим следила, дней через пять забыла, да и успокоилась на этот счет. А в последнюю ночь ккогда собирала чемоданы, решила сделать кондиционер по-громче, и накрыть ребенка посильнее, подняла одеялко, а там врассыпную какие-то жучки,я так расстерялась, но одного успела схватить и отнесла его мужу в душ, он раздавил и вытекла капля крови. Честно, клопов я никогда не видела, но что же еще это могло быть. Чувство омерзения и жалости к собственному ребенку даже заставило меня расплакаться. Было очень обидно, тем более часом ранее в баре чиллаута, мы с мужен на семейном совете, сделали вывод, что отдых нам понравился, все было хорошо и смело можно рекомендавать отель друзьям. Вот такая огромная и мерзкая ложка дегтя попалась нам в бочке. Могу твердо утверждать, что клопы появились точно не сразу, а дня за 2-3 до отъезда, т.к. укусы ранее я не видила, появившиеся за 2-3дня, я приняла за укусы комаров.

Про питание здесь тоже много сказано. Оно не плохое, но сказать, что мяса много, я не могу. В первые дни я его сильно искала, а потом стало получше. Про супы тоже странно, обычно в других отелях рядом с ними всегда стоят сухарики , зелен, и много разных сыров, что бы можно было суп сделать более интересным и вкусным. Мне показалось это странным. Многие пишут, что еда острая, мне так не показалось. И еще, зная, что отель на 90% русско-украи5ский, можно было сделать один день в неделю русский тематический ужин или вместо парочки лишних предчтавителей Туи, оплатить работу одного русского повара. Я так надеялась на каши для ребенка по утрам, но это издевательство, а не каши. Такое впечатление, что в теплое молоко просто бросили овес или вареныйрис, причем именно цельный овес с чашуйками, а не овсяные хлопья. В целом завтрак нормальный, я не думаю, что дома кто-то более разнообразно завтракает, а кто более, то не жадитесь и покупайте более дорогой тур.

И, наконец, про сервис, здесь мне все понравилость. Особенно отношение к детям, которым здесь позволено практически все, но некоторым родителям хочется сказать, чтобы они не перегибали палку, воспитание и культура это не самое последнее дело. Номер убирался каждый день, мы всегда оставляли по 2 доллара, всегда менялись полотенца внезависимости от того, где они находились, чаще всего унас убиралась девушка по имени Emine, большое ей спасибо. Она сразу поняла наш график и к 14.00 номер ВСЕГДА был убран.

Анимация хорошая, много писать не буду , здесь о ней и так много сказано.

Единственное, на чем хотелось заострить внимание, так это на том, как некоторые родители безграмотно обращаются со своими детьми, а потом пишут в отзывах про серьезную инфекцию, особенно в бассейнах. Могу подтвердить, что никакой серьезной рото-вирусной инфекции в отеле нет. Во всем виноваты расслабленные родители, жаркая погода, другой климат, другая вода и питание, кондиционеры и души у моря. Отдельно хочу сказать про бассейны, вся моя семья каждый день проводила у бассейнов, на море мы только утром и вечером забегали. У меня младшая дочь, ей 1.9, постоянно купалась в бассейнах, причем понятно, что вода ей попадаланетолько на тело, те у кого есть маленькие дети меня поймут,никаких отравлений у нас не было, даже жидкого стула. Но на всякий случай, я за два дня и последующие 7 дней на отдыхе давала ребенку одну капсулу линекса.

Для тех кто хочет избежать проблем со здоровьм советую не злоупотреблять обмываниями в душах у моря, т.к. для перегретого ребенка эта вода будет очень холодной, что часто ведет к ангине. Дети сначала бегают по раскаленному песку,а потом идутобмывать ножки под краном, вот вам и ангина. Плюс холодные напитки, кондиционер в номере и все совсем хорошо, а потом мамочкибегают и на каждом углу кричат о вирусе и эпидемии.

Вот , пожалуй, и все, что мне хотелось сказать. Если бы не история с клопами, то мой отдых был бы на отлично. Конечно, не потому, что все так отлично, а потому, что многого за такие деньги мы и не ждали. Огромное спасиботе, кто писалужасно отрицательные отзывы, благодаря вам у меня не было розовых очков на глазах и мой отдых почти превзошел мои ожидания.

P.S. для таких людей, как АлексТкач, еще раз хочется пожелать более тщательно готовить свой отдых. Все намного проще, когда четко понимвешь куда,а самое главное зачем ты едишь. Кто хочет отдохнуть, тот сможет отдохнуть и в этом отеле. Отель полностью отбил затраченные деньги на отдых, надеюсь,что в следующий раз денег у меня будет больше:-D

Добавлено 16.07.12 18:41 (6 955 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:47 16.07.12

AlexTkach прям звезда! Уже его в комментах упоминают, человек года в Джакоранде.

21:56 16.07.12

Да я люблю, чтобы отдых был со всех сторон комфортным, а не однобоким.Что в этом плохого? Меня возмущает лживая политика ТУИ и Ваша безропотность! Что такое? Какие то клопы? Да ладно, приеду напишу отзыв , а за сервис поставлю 5.Потому, что мы считаем, что тур стоит своих денег.А как Вы думаете? Чистота кроватей относится к чему? Я так думаю, что напрямую к сервису.

00:49 17.07.12

А я посчитала, что это относится к размещению. Если бы клопы были сразу, мой озыв был бы менее радужным. По всем остальным критериям, важных для меня, все было ОК. Я, действительно, считаю, что тур стоит своих денег, а на ресепшене с утра я сказала все, что думаю по поводу клопов. А такой критерий, как сервис, для меня это отношение персонала, уборка номера, анимация, но никак не состояние номера и его квадратные метры, это для меня критерий - размещение.

01:02 18.07.12

Здравствуйте уважаемая Mila76!Мы очень благодарны,что Вы нашли время и оставили столь объективный и подробный отзыв о нашем отеле.
Мы были очень огорчены,узнав о ситуации с насекомыми с которой Вы столкнулись,в связи с этим приносим Вам глубочайшие извинения.Будьте уверенны,ситуация немедленно возьмется под контроль,будет проведена соответствующая проверка и дезинфекция.
Очень надеемся на новые встречи с Вами и с Вашей семьей!
С наилучшими пожеланиями команда отеля Jacaranda Club&Resort.

09:46 18.07.12

Насчёт слышимости могу привести пример: у меня двое деток (8 и 10). Через стенку жили знакомые, с мальчиком которых мои детки общались. Так вот, они иногда пытались договориться друг с другом через стенку - очень плохо слышали друг друга (а дети могут кричать громко:)), поэтому состукивались. Это я к тому, что надо ну очень громко себя вести, чтобы соседи всё-всё слышали.
И про инфекции/заболевания могу сказать, что порой действительно родители виноваты. А если в отель привезли уже заболевшего ребёнка, простуда начинает распространяться с огромной скоростью. Тут должно быть правильное поведение родителей...... Мои детки не болели, правда дочь долго накупалась с горок в бассейне, у неё покраснели глаза. На другой день я не разрешала так много купаться там и всё стало нормально. Да, много наверное хлорки, но как там "обезвредить" инфекции? Ведь никто справок не требует от отдыхающих...
Вот заболевший персонал - это да, это проблема отеля, которую они должны решать молниеносно, так как это в их же интересах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mila76 (6)