АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
43 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в августе 2007
01.08.07 - 15.08.07
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы, несколько дней назад вернулись из Турции (были там...

Мы, несколько дней назад вернулись из Турции (были там с 19.08 по 29.08). Пока впечатления свежие, решили написать отзыв.

Что понравилось:

1. Замечательный персонал отеля, приветливые официанты, хорошие горничные. Многие разговаривают на русском.

2. Обалденная турецкая баня и массаж за сравнительно небольшие деньги. Обязательно посетите баню в первый же день, там вам сделают пиллинг и загар будет лучше и глубже ложиться.

3. Совершенно бесплатная сауна.

4. Довольно большой бассейн, по сравнению с соседними отелями. Всегда есть свободные лежаки.

5. Большой ресторан с террасой.

6. Очень уютные, хорошие номера, чистый туалет. У нас был с видом на горы на третьем этаже. Тихо и спокойно. Есть гель для душа, мыло, полотенца, хороший фен, телевизор, минибар, мощный кондиционер.

7. На территории живут котята и черепашка. Очень милые.

8. Из еды понравилось мясо (иногда рыба) на гриле каждый день на ужин, салаты, много овощей и гарниров. Очень вкусные лепешки, булочки и разнообразные овощи в кляре. Каждое утро сам шеф-повар на ваших глазах готовит яичницу и омлеты на завтрак :)

9. Запомнилась "Турецкая ночь". Было зрелищно и очень весело, люди из соседних отелей по пояс вывешивались со своих балконов, чтобы всё сфотографировать.

10. Чистое, негорячее море. На пляже галька и песок, тоже всегда есть свободные лежаки. Людей не так много.

Не понравилось:

1. Ужасная анимация... в принципе, мы были готовы ко всему, начитавшись отзывов. Но всё же впечатлились :) Три упитанные девахи каждый вечер пытались устроить детскую дискотеку. Получалось плохо. Еще было караоке и что-то типа спорт-лото. Кошмар, одним словом.

Единственное, что понравилось - это работа приглашенных артистов (в живую пели и устраивали танцы живота). А местные аниматоры - никакие, такого безобразия и халявной работы мы нигде не видели.

2. По-поводу еды: довольно маленький выбор мясных продуктов. В основном, два вида на обед и три на ужин. Рыба была далеко не каждый день. И совершенное отсутствие морепродуктов... как-будто не на Средиземном море отель стоит. Небольшой выбор фруктов: в основном дыни, арбузы и виноград. Сладкий стол немаленький, но к концу отпуска всё приедается. Десерты изо дня в день одни и те же.

3. На пляже поесть можно только до 15-00, потом еду убирают и остаются напитки в баре до 17-00.

4. Не было свежевыжатых соков, даже за деньги.

5. Большое количесво русских в отеле. Временами, очень напрягали наглые тётки, которые пытались вытрясти из бармена побольше халявного виски, выпивая стаканами. А также пьяное быдло и шумные подростки, которые не давали спать ночами своими воплями и накачивались пивом с самого утра. Немногочисленные иностранцы смотрели, на всё это дело, в ужасе. Было очень стыдно за соотечественников.

6. Плохая шумоизоляция в номерах. Под входной дверью щель, поэтому слышно всё, что происходит в коридоре. А происходить там может всё что угодно :)

7. Небольшая территория отеля, но это совсем не напрягало.

8. До пляжа идти минут 5. Иногда было лениво туда тащиться и мечталось о первой береговой линии :)

В целом: нам понравилось. Минусы отеля, в основном, незначительные. И положительные впечатления от отдыха всё перекрывают.

Место там тихое и спокойное. Подходит для семейных пар с детьми и без.

Туристам, которые ищут приключения на свою задницу и любителям шумных вечеринок, там делать абсолютно нечего :)

У нас был оператор "Tez tour", их работы остались очень довольны, всё делали грамотно, информацию предоставляли вовремя, всегда можно было найти их представителя.

Из экскурсий можем посоветовать: Памуккале (лучше на 2 дня), Акваленд (аквапарк+дельфинарий в Анталии), прогулку на яхте. Ещё, говорят, неплохие туры: Демре-Мира-Кекова и рафтинг, но на них мы уже не решились.

Еще, хочется предупредить, что экскурсии лучше покупать у своего оператора, а не в многочисленных местных агенствах под окнами отелей. Мы так лопухнулись, начитавшись здесь отзывов, взяли тур в Памуккале у турфирмы "Гинза тревел". Остались очень недовольны организацией и их гидом Надеждой. Ездили на один день, вставать пришлось в 4-00 утра. Нас запихнули в какую-то маршрутку и отвезли в Кемер. И только там пересадили в автобусик на 25 человек, с практически неработающим кондиционером. Вместо того, чтобы ехать прямиком на Памуккале, нам устроили совершенно ненужный шоппинг по каким-то текстильным центрам, ковровым фабрикам и ювелирным магазинам. В итоге на Памуккале мы были только часов в 14-00 в самое пекло. На плескание в травертинах и бассейне Клеопатры у нас оставалось всего два часа. Указанного в программе посещения города Хиераполис не было! Гид нам абсолютно ничего не рассказала об истроии этих мест... да она вообще ни о чем не рассказывала, чтобы "не утомлять нас". Обратно в отель нас привезли на пыхтящем, душном, трещащем автобусике только в 1-00 ночи.

Выводы: ездить на экскурсии лучше со своим оператором, если не хотите терять в комфорте. По деньгам то на то и вышло, хотя в брошюрке агенства "Гинза тревел" были указаны цены намного ниже "Тез тура". Оказалось, там просто не включены дополнительные платы: например, 15 баксов за вход в бассейн Клеопатры. Так что, скупой платит дважды. Ехать на Памуккале нужно не на один день, а на два. Вас не будут таскать в самое пекло по горам галопом. Дадут отдохнуть в гостиннице и понежется в минеральных водах бассейна вдоволь.

Потом, на все остальные экскурсии мы ездили уже со своим оператором... разница очень ощутима, во всём. Приветливые гиды, большие, комфортные автобусы, программа "всё включено" и никаких дополнительных сборов и шоппинга. На морской прогулке мы видели рядом яхту агенства "Гинза тревел", она была забита людьми до отказа... зрелище угнетающее.

Что еще добавить? Относитесь к людям так, как хотите, чтобы они относились к вам. Если вы будете вежливы, улыбчивы, то и персонал отеля ответит вам тем же. А если вы хамите и качаете права на каждом углу, не соблюдаете правил отеля, бухаете с утра до ночи, гадите и шумите, то будте готовы к тому, что конфликты неизбежно возникнут. Стоит ли потом удивляться и гворить, что сервис там дерьмо? Отель хороший, просто не нужно быть быдлом и люди к вам потянутся.

В общем-то, всё. Если есть вопросы - пишите.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 31.08.2007 14:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 196 символов в тексте
Все отзывы по отелю (613) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алёна и Алексей
Неподтвержденный аккаунт
Турист