за последние 30 дней
Ехали именно ради отельного отдыха. Поэтому отель выбирал...
Ехали именно ради отельного отдыха. Поэтому отель выбирал долго и нудно, в том числе и по отзывам здесь.
Первое, что не понравилось неторопливость работников рецепшина. Отделка отеля и в прадву на высочайшем уровне. Второе, что не понравилось это грязное море.
Очень порадовали рестораны ля карт, и совершенно расстроили завтраки.
Что касается сервиса, он и вправду на высоте, достойное отношение к клиентам.
Явных проблем в отеле нет, но что называется "без изюминке"
В Турции не был 8 лет, и пожалуй еще 8 лет не поеду.
Комментарии к отзыву (16)
Мы рады, что Вы не остались равнодушны и оставили Ваш комментарий. Нам важно то, как наши гости оценивают наш отель, так как в будущем мы бы хотели полностью соответствовать Вашим ожиданиям. Нам приятно знать, что Вы полностью остались довольны качеством сервиса в отеле. Что касается неторопливости работников ресепшн, то мы были бы рады узнать причины и обстоятельства, при которых Вам пришлось ждать. Возможные жалобы гостей о неторопливости ресепшн связаны со временем регистрации и расселением, зачастую гости не владеют информацией о процедуре расселения и выезда, согласно которой время check-in установлено как 14.00 (во многих Европейских отелях 15:00) и время выезда - 12:00. При заполняемости отеля гости обязаны освободить номер в 12:00, чтобы подготовить его для заезда вновь прибывших постояльцев в 14:00. Нередко гости приезжают раньше установленного времени заезда, что однако не является для нас уважительной причиной не заселить гостей, если в наличии имеются свободные номера. В случае же, если свободного номера нет в наличии, нам приходиться просить гостей ждать до 14.00. Это технически вынужденная процедура, которая имеет место в любой гостинице любой страны мира.
Мы рады слышать, что Вы остались довольны качеством и оформлением блюд, сервисом в наших тематических ресторанах. Но также хотели бы знать, чем именно Вам не понравились завтраки в нашем Главном ресторане, а так же узнать Вашу оценку обеденного буфета и ужина, так как очень часто слышим от наших гостей, а так же представителей и владельцев туристических агенств, что буфет в Главном ресторане Мардан Палас несравним с качеством блюд шведского стола в других Анатолийских отелей ‘массого туризма’. Мы стараемся предлагать блюда и использовать продукты, нехарактерные для Турции вцелом и Анатолийслих отелей ‘Все включено’ в частности.
Ну и конечно, все-таки, не можем удержаться от ответа на ‘отсутствие изюминки’. На фоне остальных отелей Анталии Мардан Палас выделяется по многим показателям:
В строительстве отеля принимали участие не только турецкие строительные и дизайнерские фирмы, но и лучшие в своей специализации компании мирового уровня, например, ICM, которая до Мардан Палас строила бассейны и аквариумы в отеле Burj Al Arab; эксперт в области Спа, немецкая фирма KLAFS, занималась оборудованием Спа центра; известная итальянская фирма ART- DÉCOR декорировала отель . Другими особенностями, отличающими наш отель от всех остальных являются: пляж отеля, который усыпан специально привезенным белым песком, который не нагревается в жару и не прилипает к телу; открытый бассейн- самый большой в Европе, один из самых больших в мире; нашей изюминкой также является бассейн с морской водой SWIM REEF , с 1600 рыбами различных видов; такое же лазерное шоу, как в Мардан Палас, можно увидеть только в Лас Вегасе; огромный Спа-центр (7500м2) также уникален тем, что объединяет в себе не только традиционный Спа-центр, но и медицинский Спа с самым современным оборудованием для медицинских процедур, недаром 3ий год подряд отель был назван ‘’Лучшим Спа- отелем мира’ (World Travel Awords); учитывая различия вкусов гостей, мы предлагаем три крыла с номерами, оформленными в трех различных стилях. Можно еще долго перечислять особенности отеля, но лучше увидеть все собственными глазами, не раскрывая всех секретов заранее, оставив место сюрпризам.
Нам жаль, что Вам не нравится отдых в Турции, мы желаем Вам удачных путешествий в будущем и с нетерпением ждем новых гостей в Мардан Палас.
С уважением, Julia Özer