АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Mardan Palace (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

5 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ехали именно ради отельного отдыха. Поэтому отель выбирал...

Ехали именно ради отельного отдыха. Поэтому отель выбирал долго и нудно, в том числе и по отзывам здесь.

Первое, что не понравилось неторопливость работников рецепшина. Отделка отеля и в прадву на высочайшем уровне. Второе, что не понравилось это грязное море.

Очень порадовали рестораны ля карт, и совершенно расстроили завтраки.

Что касается сервиса, он и вправду на высоте, достойное отношение к клиентам.

Явных проблем в отеле нет, но что называется "без изюминке"

В Турции не был 8 лет, и пожалуй еще 8 лет не поеду.

Добавлено 16.07.12 17:46 (526 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:39 31.07.12

Здраствуйте Денис,
Мы рады, что Вы не остались равнодушны и оставили Ваш комментарий. Нам важно то, как наши гости оценивают наш отель, так как в будущем мы бы хотели полностью соответствовать Вашим ожиданиям. Нам приятно знать, что Вы полностью остались довольны качеством сервиса в отеле. Что касается неторопливости работников ресепшн, то мы были бы рады узнать причины и обстоятельства, при которых Вам пришлось ждать. Возможные жалобы гостей о неторопливости ресепшн связаны со временем регистрации и расселением, зачастую гости не владеют информацией о процедуре расселения и выезда, согласно которой время check-in установлено как 14.00 (во многих Европейских отелях 15:00) и время выезда - 12:00. При заполняемости отеля гости обязаны освободить номер в 12:00, чтобы подготовить его для заезда вновь прибывших постояльцев в 14:00. Нередко гости приезжают раньше установленного времени заезда, что однако не является для нас уважительной причиной не заселить гостей, если в наличии имеются свободные номера. В случае же, если свободного номера нет в наличии, нам приходиться просить гостей ждать до 14.00. Это технически вынужденная процедура, которая имеет место в любой гостинице любой страны мира.
Мы рады слышать, что Вы остались довольны качеством и оформлением блюд, сервисом в наших тематических ресторанах. Но также хотели бы знать, чем именно Вам не понравились завтраки в нашем Главном ресторане, а так же узнать Вашу оценку обеденного буфета и ужина, так как очень часто слышим от наших гостей, а так же представителей и владельцев туристических агенств, что буфет в Главном ресторане Мардан Палас несравним с качеством блюд шведского стола в других Анатолийских отелей ‘массого туризма’. Мы стараемся предлагать блюда и использовать продукты, нехарактерные для Турции вцелом и Анатолийслих отелей ‘Все включено’ в частности.
Ну и конечно, все-таки, не можем удержаться от ответа на ‘отсутствие изюминки’. На фоне остальных отелей Анталии Мардан Палас выделяется по многим показателям:
В строительстве отеля принимали участие не только турецкие строительные и дизайнерские фирмы, но и лучшие в своей специализации компании мирового уровня, например, ICM, которая до Мардан Палас строила бассейны и аквариумы в отеле Burj Al Arab; эксперт в области Спа, немецкая фирма KLAFS, занималась оборудованием Спа центра; известная итальянская фирма ART- DÉCOR декорировала отель . Другими особенностями, отличающими наш отель от всех остальных являются: пляж отеля, который усыпан специально привезенным белым песком, который не нагревается в жару и не прилипает к телу; открытый бассейн- самый большой в Европе, один из самых больших в мире; нашей изюминкой также является бассейн с морской водой SWIM REEF , с 1600 рыбами различных видов; такое же лазерное шоу, как в Мардан Палас, можно увидеть только в Лас Вегасе; огромный Спа-центр (7500м2) также уникален тем, что объединяет в себе не только традиционный Спа-центр, но и медицинский Спа с самым современным оборудованием для медицинских процедур, недаром 3ий год подряд отель был назван ‘’Лучшим Спа- отелем мира’ (World Travel Awords); учитывая различия вкусов гостей, мы предлагаем три крыла с номерами, оформленными в трех различных стилях. Можно еще долго перечислять особенности отеля, но лучше увидеть все собственными глазами, не раскрывая всех секретов заранее, оставив место сюрпризам.
Нам жаль, что Вам не нравится отдых в Турции, мы желаем Вам удачных путешествий в будущем и с нетерпением ждем новых гостей в Мардан Палас.
С уважением, Julia Özer

19:33 08.08.12

да что сказать?! избалованные папенькиными деньгами.....

23:36 13.08.12

Ухты сколько пафоса, а море слабо почистить, а то так и осталось грязным. А то как то затерялась претензия среди кучи лишних слов.

06:50 16.08.12

Уважаемый Денис и Gerandot, да Вы видимо зажрались на счет моря и давно не отдыхали на российских курортах.

20:04 23.08.12

Уважаемый Gidrochka, для нас с мужем одно из основных условий хорошего отдыха - это чистое море. Все остальное не в приоритете. А мы имели испорченный отдых (начало июня- Риксос Текирова) именно из-за грязного моря и это почти по всему побережью. Почитайте отзывы по отеям Текирова.Если об этом будут писать и говорить туристы других регионов, то может быть будут приняты хоть какие то меры по сохранению чистоты средиземного моря. А то бывает пролежат около бассейна, а моря то и не видели.

20:12 30.08.12

а причем здесь российские курорты я не поняла, речь то о Мардане, Гидрочка..

12:54 31.08.12

Не пойму,об чем речь?!Вам что требуется море чистить?!Оно,знаете ли,иногда бывает мутным....Совсем уже ку-ку.....

20:03 01.09.12

Magriss, если не поняли.тогда и плавайте с кукуканьем на перегонки с мусором .

11:11 14.09.12

Рауза Каримова, здесь отзывы об отеле Mardan Palace 5*, а не о Риксос Текирова.

22:01 15.09.12

Вообще то комментарий о чистоте моря.Получается что почти все Анталийское побережье (и Лара и Текирова) в мусоре. Хотелось бы не только роскоши и блеска. а еще и чистого моря.

21:51 16.02.13

Да сказочное ! Только не в июне!

01:54 21.07.13

Из-за моря отелю тройку ... По-моему , батенька , вы зажрались ! Просветили бы где лучше !

22:19 29.08.13

это такой тип людей нытиков. Пусть отдыхают в Тайланде там вообще помойка

09:44 31.08.13

Игорь, нечего ругать Тайланд. На отдых надо ехать четко понимая куда едешь и с какой целью. Если ехал в Тайланд за развлечениями в Бангкок или Паттайю, то нечего сетовать на помойку! Мы отдыхали в марте 2012 года на Пхукете в районе Карона. Так с чистотой там было получше чем в Европе! Я много где была, сравнивать есть с чем. Например, сейчас только вернулась из Италии. Была на Тирренском море и на Адриатическом. Море грязное. В воде что только не плавает, начиная с пакетов и кончая выжатыми лимонами. В Пхукете такого не видела. И еще . Пляж Карон тоже песчаный, как и побережье Адриатического моря в районе Римини. Однако вода в море не мутная. Тем не менее я не пишу, что в Италии помойка. Мы сами выбрали район Римини, т.к. отдых там более экономичный.

12:32 23.09.13

мы в данный момент находимся в этом отеле) номерной фонд как в сказке про 1000 и 1 ночь, фотоссесия чудесная, красивые фонтаны, строение корпуса величественное как замок султана.... но это все, а дальше начинается арабская сказка))) обслуживание арабское))) пока не пнешь осел не едит, питание как ОАЭ много, но не вкусно, что такое кофе лате... знают плохо... это что-то среднее, между капучино и турецким. Отдыхают соотечественники, территория в зоне пляжа как у отеля 4 звезды... очень скромно.. пляж вообще малюсенький, всем лежаков не хватает, бок о бок в притирочку.. На мой взгляд необходимо выкупить пустующую рядом с отелем землю и достроить нормальную территорию отеля, украсить зеленью, также в восточном стиле пазьиграть и купить нормальные чистые лежаки, кто едит с детками рассмотрите другие отели, если ваши детки не арабской национальности конечно, русским сложно есть пережареное и со специями. Есть дешевли и лучше отели. Здесь очень напоминает городской отель в эмиратах

22:03 02.11.13

Рауза Каримова -отдыхаем в Тккирова не первый год-там ни разу не было "грязного"моря

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв