Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
- Воздержался
01.07.12 - 15.07.12
3.3
2 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Остались разочарованы
В аэропорту встретили хорошо.Дорога была приятной, пока не приехали в Sunrise Park Resort & SPA 5*. Группу из 9 взрослых и 3 детей(до этого мы не были знакомы, за исключением наших 2 друзей). Нас собрали в конференц зале и сказали ,что МЕСТ В ЭТОМ ОТЕЛЕ НЕТ!!!!как мы не были возмущены нас переселили в отель САЙЛАНС(Находится через 1 отель от нашего) НА 2 ДНЯ. (менеджер отеля Sunrise Park обещал за предоставленные неудобства предоставить после переезда не те номера, которые у нас были,а намного лучше ,чем были раньше).
В отеле САЙЛАНС нас заселили через час и то , после того как мы подошли к нашему гиду и сказали :когда нас поселят?
1 день приезда был испорчен !!!
Через 2 дня за нами приехала машина из Sunrise Park и забрала нас .
Наконец то мы приехали в наш отель! Ждали 30-40 минут на заселение.
Изначально по договору у нас был номер в бунгало стандарт.
Номер маленький!!! Кандишин со времен моего деда,еле работает.Телевизор ламповый,душевая метр на метр(на 2 взрослых и 1 ребенка 6 лет в номере не развернуться!!!!)
Так как, в связи с перебросом из одного отеля в другой, менеджер нам обещал более комфортные условия проживания ,мы потребовали номер в главном корпусе.Нас заселили только на следующий день!
Номер в центральном корпусе оказался хорошим!(уборка каждый день,не то что у друзей в бунгало)
Друзья в составе 2 человек остались жить в бунгало(уборка была проведена на 5 день отдыха и то по требованию!тоже самое и с баром).
Если бы ни эта нервотрепка с переездами,которая выбила несколько дней нашего отдыха(ездили на 10 дней) То остались бы довольными.
Добавлено
16.07.12
17:40
(1 594 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
11:54 19.07.12
Здравствуйте, Екатерина!
Мы благодарим Вас за потраченное время и оставленный отзыв. От имени администрации отеля приносим свои извинения за доставленные с поселением неудобства, из-за чего Вы не смогли насладиться отдыхом в полном объеме. Мы сожалеем о данной неприятности и сделаем все возможное, чтобы подобных случаев в нашем отеле больше не было.
Надеемся когда-нибудь Вы снова выберите нас для своего отдыха.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise
15:27 02.08.12
Вот в таких случаях очень жалко, что в комментариях не пишут, кто был тур-оператором!!!! Это же тоже их косяк в первую очередь!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий