АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.11
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 4
Читательский охват: 3267
Фото: 13
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель выбирали, читая отзывы. Отдохнув, разочаровались. Сама...

Отель выбирали, читая отзывы. Отдохнув, разочаровались. Сама территория, номера отличные. Всегда свободные лежаки у бассейнов и на пляже. Большой детский клуб с кондиционерами.

В общем создавалось впечатление, что туристы мешают персоналу работать - они всегда мешались под ногами с подносами, тряпками, в ресторане разговаривали намного громче туристов, встретить улыбающегося работника было проблематично, все уставшие и замученные, здоровались вообще единицы. Все время не покидало ощущение, что мы совсем на халяву приехали и всем должны.

Расселили хорошо, достаточно оперативно. На следующий день переселили в более удачный номер. Уборка нормальная, минибар пополняли всегда. Халаты за 12 дней не меняли ни разу, хотя висело объявление, что раз в неделю положена замена.

Приятно, что пляжные полотенца были всегда в наличии, никто их не считал, карточек не было.

Питание нормальное, но не более. Фрукты незрелые, только арбузы хорошие были. Из мяса в основном курица, в последний день были отличные люля-кебаб из баранины. Из аля-карт понравился турецкий, а суши-ресторан ужасен.

Взрослая анимация обычная, детская - почти никакая. В клубе более 2х часов в день не проводили, только утром рисовали, делали бусы. Только дискотека детям всегда нравилась.

Коктейли в баре ужасны. Брали виски и колу, сами смешивали в нужной пропорции. Все остальное пить было невозможно. В баре у бассейна один бармен понимал только по турецки. Причем по русски, даже понимая, не слышат принципиально, а по английски и немецки понимают с трудом. Могут отказать налить 6 стаканов пива на компанию, так как это много. В ресторане официантов не дождешься, причем так же приносили то, что считали нужным - легко путали напитки и количество, всегда в меньшую сторону.

Это не де люкс! Не рекомендовала бы отель для отдыха, по крайней мере, за такие деньги.

На вопросы с удовольствием отвечу.

Добавлено 16.07.12 17:15 (1 879 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:28 16.07.12

Уважаемая Наталья.

Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что Вы пережили столько негативных моментов во время Вашего отдыха. Конечно же, туристы ни в коей мере не мешают работать нашему персоналу. Приносим Вам наши извинения, что у Вас сложилось о работниках отеля такое впечатление. Мы постараемся учесть все недостатки и Ваши пожелания, вся информация будет донесена до сведения руководства отеля.
Ещё раз просим наших будущих гостей сообщать нам в отдел Guest Relations или на ресепшен о всех недочётах, о том, что Вы неудовлетворены сервисом, чтобы мы могли всё исправить непосредственно на месте, и у Вас не осталось бы столько отрицательных впечатлений.

С уважением,
Отдел по связям с гостями

19:26 16.07.12

Guest Relations решал проблемы с минибаром у наших друзей, не было проблем с багажом при выселении, хотя уезжали очень рано, но впечатление от обслуживающего персонала общее - всех за раз не переделаешь. Спасибо

15:17 19.07.12

полностью с вами согласна

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы grossy (6)