АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
10
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Без неожиданностей

Перелет. И туда и обратно самолет задержали на 5,5 часов. Если по пути туда отследили по он-лайн табло аэропорта опоздание и приехали с учетом задержки самолета, то по пути обратно такой возможности не было. Представители Анекс тура об этом не позаботились. В аэропорту Антальи было холодно от кондиционеров. До тех пор, пока представители аэропорта не накормили пассажиров, чай покупали по 5 $ за стакан, грелись. Пассажиры возмущались, представители Анекс тура не появились, с нами разговаривали представители аэропорта. Перед самым вылетом выдали бесплатно воду. Сели в самолет - он нагрелся на солнце, духота неимоверная, просидели тоже прилично времени.

Размещение. Оплатили стандарт, жили в стандарте, в 2-хэтажном здании напротив основного,на 2-м этаже. 20 $ отдали на рецепшне, напуганные предыдущими отзывами. Брать не хотели, но все-таки взяли.

Питание. Разнообразное, много свежих овощей и фруктов, мясного всегда несколько видов. Вкусная форель. Очереди естественные при такой заполненности. Фрукты и помидорки черри частенько плохо промытые. Но каждый день арбуз, спелые нектарины, вкусные яблоки нескольких видов, мелкие грушки, черешни на всех не хватало, правда. Завтрак содержал непонятную кашу, если бы присутствовала нормально сваренная овсяная каша, было бы лучше. Мороженое раздается с 14 до 16, в самую жару, есть очередь. Легко получить солнечный удар, стоя в этой очереди, что и случилось с моей дочкой. Звонили в страховую компанию, пока выясняли, разговаривали с госпиталем в Кемере и т.п., ей стало лучше, мы ехать в госпиталь отказались. Желательно все-таки перенести раздачу мороженого в тень.

Сервис. Постель мне меняли всего 1 раз, когда я сходила к старшей горничной. Детям меняли. Дети объяснили этот факт тем, что они оставляли постель незаправленной, а я заправляла. Полотенца иногда влажные вешали обратно. Уборка производилась в нашем номере исключительно в часы послеобеденного отдыха. Один раз просила их перенести, они в этот день прибрались пораньше. Зеркала не чистили ни разу, прибираются плохо. Точно также нужно осматривать посуду, когда берете в ресторане, часто попадается плохо промытая. Но все вежливые и улыбающиеся.

Анимация. На высоте. Дети, единственное, посетовали на помощниц в мини-клубе, что те плохо знают танцы. Но они сменились буквально во время нашего отдыха. А парень - главный в мини клубе жгет от души. Невозможно остаться равнодушным, когда дети в главе с этим парнем отжигают под песню Сердючки "Хорошо". Очень понравилась новая девушка, которая зажигательно танцует зумбу.

Добавлено 16.07.12 15:42 (2 546 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв