за последние 30 дней
{удалено модератором}
Отдыхала в отелях всегда 4 звезды, но тут уговорили в турфирме, что мол 3 не хуже 4, тк. новый хозяин, все отремонтировано, питание супер и все ок, НО...Отдыхала с мамой и дочкой 8 лет.
1.Заселение. при покупке путевки в данный отель обратите внимание но номер в путевке. В данном отеле есть 2 категории номеров- стандарт и эконом. Стандарт- главный корпус+одноэтажная пристройка. Эконом- номера в подвале под кухней, рестораном и над магазином через дорогу напротив на втором этаже.Окон они не имеют, есть тоько стеклянная дверь, слышимость 100%- музыка(1 песня), катание тележек поварами. В данных номерах- только русские. Шансов поменять номер- нет. Единственное, что есть вариант подойти к Али(главный типа официант+по совместительтсвуохранник) и оно Вам предложит переночевать в комфортных условиях в номере,где туристы уехали на экскурсию на 2 дня!!!(он имеет связку ключей и спокойно попадет в номер), если Вас и это не устороит Али с удовольствием пригласит Вас переночевать к себе в номер все над тем же магазинчиком через дорогу. Ну а если Вы такие привиреды и Вас все не устраивает- тогда для Вас место на шезлонге у ресторана. Мы жили в 110 номере на первом этаже в главном корпусе- так с нами на балконе сожительствовала огромная крыса.
2.Обслуживание. при заселении у Вас может возникнуть впечатление, что по - русски никто не говорит. Сотрудникивсе понимают, но это скрывают. К вам сразу же подойдет русская девушка Айс( {удалено модератором} ), которая тут же предложит бросить свой чемодан или подсядет к Вам за столик перекусить и начнет уговаривать пойти к ней в Хамам за 30$, а иначе позже приедет гид и предложит тоже самое но за 20 $, но в других условиях и ее 10$ уйдут...Если Вас поселят на первом этаже главноко корпуса- будьте готовы лицезреть и ежедневно преодолевать препятствие черезз кучи грязного и вонючего белья. Уборщиц в отеле 3 или 4, в 17.00, где ее застанет конец раб. дня, там и бросит свою телегу. пол моют одной шваброй- без воды!!Хлорку в бассейн сыпят прямо днем, когда в бассейне купаются. плитку вокруг бассейна моют каким-то пенистым средством и швабрами сливют в бассейн( всегда утром когда люди завтракают и такая вонь в ресторане химией стоит).
3.Пляж. Это вообще отдельная история. Пляжа у отеля НЕТ!!!Есть 20 сломанных шезлонгов с грязными матрасами 4 и 5 рядом среди окурков, бумаги и прочего мусора. Для того чтобы подойти к воде необходимо преодолеть полосу препятствий из 3-х пустых рядов шезлонгов и не дай Бог вы поднимите пластиковый столик для прохода... Моя мама так и сделала, о чем потом пожелела. Сначала {удалено модератором} турок хотел ударить ее столиком по голове, потом скинул с шезлонга и ударил.была тут же вызвана полиция, управляющий отеля, они на своем языке о чем-то поговоррили, посмеялись, предложили написать заявление, что я и сделала. твет будет или нет не знаю. Извинений от управляющего отеля Сейфи так и не последовало. Он прекрасно говорит и читает по-русски! Я вам гр.Сейфи и этому {удалено модератором} на пляже от всего сердца желаю, чтобы с Вашей дочерью, чье фото стоит у вас на столе, вашей мамой и сестрой поступили точно также как и с моей мамой. а потом вспомните свои же слова:"что вы на одного дурака обижаетесь!!!"Написала оф. письмо тур оператору Пегас туристик- жду ответ!
4. Питание.На первый взгляд кажется, что еды огромное кол-во, но увы...Есть можно только курицу, макароны, картошку или рис( чредуют). Все, что вы не съели на завтрак, Вам измельчат и предложат на обевд в виде супа(относится к рис. каше), десертов(манка на завтрак ), а ужин вообще состоит из объедков. На завтрак 2 раза давали булочки, так сложилось впечатление, что это из соседних 4 и 5 принесли объедки. Нарезанные помидоры уже в обед плавают. Когда подходишь к столу с салатами в носу начинаетщипать от кислых и протухих продуктов. Наверно поэтому поставили вентилятор у салатов. Арбузы и дыни с прилипшими мухами, грейпфруты- прокисшие. Столовые приборы все грязные и липкие. Тарелки с чашками коричневые и скользкие от жира.Питание на мой взгляд может быть более скромным, но качественным.
очень много отрицательных эмоций, всего не передать. Надеюсь мой отзыв окажется кому-то полезным при выборе отеля. еще раз повторюсь- полное {удалено модератором}!!!Фото отеля выложу позже
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)







Посмотрела Ваши фото, ничего из разряда "дерьмо" не увидела)) Показала мужу, тоже вроде не в шоке))
В любом случае, туда едем не за едой, а за отдыхом и по делам))


А по стилю общения и так все понятно с Вами))
Всего наилучшего, надеюсь это последний "дерьмовый" отель в Вашей жизни))







Этот отель не знает, что такое уважение к клиенту. Панибратство и хамство - вот его визитная карточка. / к сведению - я всегда веду себя очень прилично. Поэтому в этот отель больше ни ногой./
Yana, а Вы видели в этом отеле хоть когда языки в столовке? уже второй отзыв читаю , все языками обьедались! прямо за 8 дней 5 раз были языки, а я за 30 дней ни разу не видела, не то чтоб есть их./ волнует меня этот вопрос, т.к. язык обожаю. но из 10 поездок в Турцию язык был только в 1 отеле, и то в Кушадасах. / кстати, из всех поездок, этот отель самый плохой, хотя я не рвусь в 5*.
