за последние 30 дней
Отличный отель не пожалеете
Всем привет ездили в Justiniano с 7.07-15.07 четверо взрослых и ребенок 2 года
Все очень понравилось. Начну с расселения.
1. Зарегистрировался на данном сайте и поставил галочку я еду в отель. ( как оказалось по приезду что не зря)
2. Мы приехали в отель в 10.00 расселения с 14.00 так как приехали рано готовились мучительно ждать куда нас расселят, но как оказалось не зря регистрировались Ольга (представитель отеля) сразу нам помогла с расселением.
3. Поселили в трех комнатный номер с видом на море Ольга лично проводила все показала и объяснила во общем ей 5+)
4. Номер просторный две спали и зал ( минус один не большой от кондиционера не было пульта он работал при включение электричества, позже приспособились и оставляли ключ чтоб работало все)
Питание.
1. кормили очень хорошо, я сравниваю с Египтом там ужин был более разнообразнее. В остальном все супер
2. Так как были см аленьким ребенком переживали как он будет кушать и что. Но оказалось зря есть все что надо каша на завтрак борщ лапша на обед и рис на ужин курица сосиски молоко то есть все что надо.
3. По напиткам пиво хорошее не верьте что там его разбавляют))
4. Ресторан: как только приедете идите сразу бронировать место в ресторане иначе не попадете а посетить надо. Мы были в турецком кормили очень хорошо и вкусно.
5. Очень классная штука званый ужин, сам директор отеля по русски читает тост и обращение к отдыхающим со всеми черкает сия после тоста). Приносят русскую еду ( пельмени, голубцы) при в ходе всем девушка директор отеля лично дарит розу. Хорошее представление. Во общем если будут приглашать идите не пожалеете. (для этого надо отмениться на сайте я еду)
Персонал.
1. Очень приветливый и улыбчивый (хотя мало говорящий по русски, это удивительно веть отель на 80% русские туристы) прикалываются шутят во общем приятны в общении.
2. Уборка в номере хорошая ребенок ложился спать днем где то в14.00 так попросили его убирать по раньше и проблем небыло вообщ.
3. Анимации я особо касался только волейбола он организован не плохо за исключением того что когда мяч улетал к морю бежать за ним по расскаленному песку было просто невыносимо. Просили натенуть сетку чтоб маячь не улетал но я ее не дождался кто будет позже напишите появилась нет)
4. Говорят анимации детская очень хорошая но мы не ходили еще маленькие.
Ну и территория
1. Ухоженная большая все цветет.
2. Море замечательное через 2 метра глубина есть интересные места где можно фотографироватся.
3. Заход в море галька при выходе из воды тяжело обутся чтоб у тебя на ногах небыло песка. Я решил эту проблему проще купался с причала и там понырять можно)
Во общем езжайте в этот отель не пожалеете) разговаривал с отдыхающими кто часто бывал в Турции мне сказали что это лучший отель где они были. Я вернусь в него еще раз точно)
Будут вопросы пишите отвечу ч удовольствием.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Просто мы уже сталкивались с такой ситуацей))
а в общую зону ходят в основном как хотят)
Именно эта фраза даёт понять, что общая зона и ресторан - это разные помещения....
Только, главное, не нервничайте ))))
1) каким туроператором вы ездили и какой авиакомпанией летели?
2) какое размещение выбирали (в каком корпусе, какая категория номеров)
3) что конкретно сделали для регистрации в "я еду" и как вас идентифицировали в отеле по приезду? (я поставила галочку в "я еду", указала дату заезда и количество дней, на всякий случай, в комментариях написала фамилию)
4) сколько занимает трансфер аэропорт-отель и обратно? как ваш ребенок пережил автобус? нам в турагентстве как вариант предложили взять такси за свой счет (чтобы не выезжать за 5 часов до вылета и не останавливаться на обратном пути в стандартные туристические разводиловки-магазины).
5) брали ли вы коляску/детский горшок в отеле, покупали или брали с собой детские игрушки для песка, надувные защитные нарукавники ребенку?
6) есть ли там рядом магазин с продуктами (мне нужно что-то типа нашего кефира)?
заранее благодарна!
1. Мы летели Аэрофлотом, туроператор Пегас
2. Когда летели рассчитывали взять два номера рядом, но по приезду в отель, благодаря Ольге (представитель отеля) она предложила трехместный номер в 6-Ом корпусе (Лилия) в итоге этот вариан нам очень понравился и мы остались в нем.
3. Регистрировался первый раз поэтому делал то же что и вы, единственное вам должно было прийти письмо типа " спасибо что вы едите и т.д...." пишит Ольга. Так вот я списался с ней и объяснил что к чему и как нам надо помочь. По прилету когда дают бораслеты спрашивают регестрировались на tophotels, если да то вам дадут зеленый браслет. Потом подошли к Ольге и напомнили смысл переписки, дальше все было ок. Она во всем помогла.
4. На автобусе ехали 1.50 засекал так как прилетали утром ребенок у нас спал когда ехали туда останавливались на 15 минут туалет и магазин. Проблем небыло вообще) назад выезжали в 3.40 останавливались на фабрике сладостей минут на 20 мы специально хотели туда заехать купить сладостей. Ребенок опять же спал поэтому проблем небыло) вылет у нас был 8.05 так что впринципе на такси выезжали так же бы. Я бы не советовал бы такси а так решайте сами.
5. Брали только горшок, коляску можно взять в отеле 5$ сутки или везти свою проблем с этим нет. Для песка взяли с собой но можно было купить и там проблем нет и все дешево. Надувные круги и нарукавники брали там там это все дешево и нет смысла везти.