АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2012
07.07.12 - 15.07.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель не пожалеете

Всем привет ездили в Justiniano с 7.07-15.07 четверо взрослых и ребенок 2 года

Все очень понравилось. Начну с расселения.

1. Зарегистрировался на данном сайте и поставил галочку я еду в отель. ( как оказалось по приезду что не зря)

2. Мы приехали в отель в 10.00 расселения с 14.00 так как приехали рано готовились мучительно ждать куда нас расселят, но как оказалось не зря регистрировались Ольга (представитель отеля) сразу нам помогла с расселением.

3. Поселили в трех комнатный номер с видом на море Ольга лично проводила все показала и объяснила во общем ей 5+)

4. Номер просторный две спали и зал ( минус один не большой от кондиционера не было пульта он работал при включение электричества, позже приспособились и оставляли ключ чтоб работало все)

Питание.

1. кормили очень хорошо, я сравниваю с Египтом там ужин был более разнообразнее. В остальном все супер

2. Так как были см аленьким ребенком переживали как он будет кушать и что. Но оказалось зря есть все что надо каша на завтрак борщ лапша на обед и рис на ужин курица сосиски молоко то есть все что надо.

3. По напиткам пиво хорошее не верьте что там его разбавляют))

4. Ресторан: как только приедете идите сразу бронировать место в ресторане иначе не попадете а посетить надо. Мы были в турецком кормили очень хорошо и вкусно.

5. Очень классная штука званый ужин, сам директор отеля по русски читает тост и обращение к отдыхающим со всеми черкает сия после тоста). Приносят русскую еду ( пельмени, голубцы) при в ходе всем девушка директор отеля лично дарит розу. Хорошее представление. Во общем если будут приглашать идите не пожалеете. (для этого надо отмениться на сайте я еду)

Персонал.

1. Очень приветливый и улыбчивый (хотя мало говорящий по русски, это удивительно веть отель на 80% русские туристы) прикалываются шутят во общем приятны в общении.

2. Уборка в номере хорошая ребенок ложился спать днем где то в14.00 так попросили его убирать по раньше и проблем небыло вообщ.

3. Анимации я особо касался только волейбола он организован не плохо за исключением того что когда мяч улетал к морю бежать за ним по расскаленному песку было просто невыносимо. Просили натенуть сетку чтоб маячь не улетал но я ее не дождался кто будет позже напишите появилась нет)

4. Говорят анимации детская очень хорошая но мы не ходили еще маленькие.

Ну и территория

1. Ухоженная большая все цветет.

2. Море замечательное через 2 метра глубина есть интересные места где можно фотографироватся.

3. Заход в море галька при выходе из воды тяжело обутся чтоб у тебя на ногах небыло песка. Я решил эту проблему проще купался с причала и там понырять можно)

Во общем езжайте в этот отель не пожалеете) разговаривал с отдыхающими кто часто бывал в Турции мне сказали что это лучший отель где они были. Я вернусь в него еще раз точно)

Будут вопросы пишите отвечу ч удовольствием.

Добавлено: 16.07.2012 14:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 873 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Скажите, а дресскод для ужина(не шорты, а только брюки и рубашка, а не майка) есть? Или все приходят, в чем хотят?
Просто мы уже сталкивались с такой ситуацей))
Полезный отзыв
Дресскода строгого нет я видел в ресторан приходили в шортах) но идти на ужин в шортах или в брюках это дело культуры человека. Я бы не пошел так. Это в ресторан

а в общую зону ходят в основном как хотят)
Ахахаха))))))) Смешно.... А общая зона тоже, вроде, рестораном называется.... Причём, ГЛАВНЫМ рестораном )))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я где то написал что общая зона не ресторан? И если Вы из текста выбираете и понимаете то что вам хочется прочитать или услышать. То держите ваши мысли при себе пожалуйста)
Угу... Написали... )))) " .... Это в ресторан. А в общую зону ходят в основном как хотят..." )))...
Именно эта фраза даёт понять, что общая зона и ресторан - это разные помещения....
Только, главное, не нервничайте ))))
Полезный отзыв
12:29 17.07.12
Благодарим за прекрасный отзыв!
Полезный отзыв
добрый день! спасибо за отзыв, у меня несколько вопросов:
1) каким туроператором вы ездили и какой авиакомпанией летели?
2) какое размещение выбирали (в каком корпусе, какая категория номеров)
3) что конкретно сделали для регистрации в "я еду" и как вас идентифицировали в отеле по приезду? (я поставила галочку в "я еду", указала дату заезда и количество дней, на всякий случай, в комментариях написала фамилию)
4) сколько занимает трансфер аэропорт-отель и обратно? как ваш ребенок пережил автобус? нам в турагентстве как вариант предложили взять такси за свой счет (чтобы не выезжать за 5 часов до вылета и не останавливаться на обратном пути в стандартные туристические разводиловки-магазины).
5) брали ли вы коляску/детский горшок в отеле, покупали или брали с собой детские игрушки для песка, надувные защитные нарукавники ребенку?
6) есть ли там рядом магазин с продуктами (мне нужно что-то типа нашего кефира)?

заранее благодарна!
Добрый день, с удовольствием отвечу.

1. Мы летели Аэрофлотом, туроператор Пегас
2. Когда летели рассчитывали взять два номера рядом, но по приезду в отель, благодаря Ольге (представитель отеля) она предложила трехместный номер в 6-Ом корпусе (Лилия) в итоге этот вариан нам очень понравился и мы остались в нем.
3. Регистрировался первый раз поэтому делал то же что и вы, единственное вам должно было прийти письмо типа " спасибо что вы едите и т.д...." пишит Ольга. Так вот я списался с ней и объяснил что к чему и как нам надо помочь. По прилету когда дают бораслеты спрашивают регестрировались на tophotels, если да то вам дадут зеленый браслет. Потом подошли к Ольге и напомнили смысл переписки, дальше все было ок. Она во всем помогла.
4. На автобусе ехали 1.50 засекал так как прилетали утром ребенок у нас спал когда ехали туда останавливались на 15 минут туалет и магазин. Проблем небыло вообще) назад выезжали в 3.40 останавливались на фабрике сладостей минут на 20 мы специально хотели туда заехать купить сладостей. Ребенок опять же спал поэтому проблем небыло) вылет у нас был 8.05 так что впринципе на такси выезжали так же бы. Я бы не советовал бы такси а так решайте сами.
5. Брали только горшок, коляску можно взять в отеле 5$ сутки или везти свою проблем с этим нет. Для песка взяли с собой но можно было купить и там проблем нет и все дешево. Надувные круги и нарукавники брали там там это все дешево и нет смысла везти.
6. Магазин есть но кефира там нет, мы брали с собой сумку холодильник и брали творог молоко и т.д.
В барах дают прекрасный свежайший айран-тот же наш кефир! Мой ребенок, без кефира жизнь не представляющий, был в восторге! Да и мне понравилось! А на завтрак тоже есть кефир. правда, наливать надо ложкой- стоит в больших мисках рядом с йогуртами))
О прикольно а я и не знал) мы как то больше молоко а кефир не любим))
спасибо всем за ответы! айран я пробовала когда-то, но пить не смогла. мягко сказать, это не совсем кефир. может, ребенку и понравится. но везти с собой точно не буду ничего съестного, поэтому будем на месте выходить из положения.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 10
  • Фото: 0
0 Благодарностей