за последние 30 дней
Думала будет лучше
Здравствуйте, хочу поделиться впечатлением, пока свежо в памяти! По итогам отдыха я понимаю, как хорошо нас развели на деньги.
С самого начала, при регистрации мы доплатили еще 80 долларов, чтобы получить номер с работающим кондиционером, чайником и телевизором.
В столовой официанты выпрашивали каждый день чаевые, при этом если не даешь, то они просто к тебе не подходят. Соответственно не воды, ни сока ты не получишь. Или очень долго будешь бегать за официантом, а он будет делать вид, что абсолютно тебя не понимает.
Про уборку, собственно, тоже самое. Пока не положешь чаевые на столик, то что-нибудь забудут сделать. Я три дня ждала, когда мне исправят мыльницу в душе, из которой не хотело вытекать мыло.
При выезде из отеля нам предоставили счет за съеденные чипсы и твикс, которые мы и в глаза не видели. Они предположили, что съел мой 11 летний сын, который у меня без спросу ничего не ест. Даже чтобы взять конфету из своего новогоднего подарка, стоящего на столе, он сначала спросит разрешения. Естественно, на ресепшене сделали вид, что не понимают что я говорю, поэтому пришлось заплатить.
Это что касается денег. Еще одной не очень приятной новостью стало то, что фактически, чтобы дойти до моря надо пройти не 400 метров, как позиционировалось на сайте, а километра 2.
Что касается анимации, она была настолько ненавязчивой, что мы ее практически не заметили.
Так что отель неплохой, но на 5 звезд не тянет абсолютно.
Но при всем при этом, я хотела провести время на море с бокалом в руке и ничего не делать. Так что не смотря ни на что моя мечта удалась. Хотя в этот отель я больше не поеду.
Комментарии к отзыву (6)
Чтобы "не попасть на минибар" в день приезда или на следующий день утром на ресепшине скажите, что отказываетесь от минибара. В тот же день все уберут.И НЕТ ПРОБЛЕМ!! Как я собственно и сделала. Cпасибо Игорю V за информацию и его необыкновенный отзыв.(сайт отзыв.ru).
Еще при заезде, а мы приехали около 23-00 час по местному времени, нас несмотря на позднее время во-первых очень добродушно встретили, не забыли ознакомить с наиболее важными вопросами пребывания на отдыхе в отеле, в том числе обратили внимание на платный мини-бар в номерах и сразу же предупредили, что если мы не хотим им пользоваться то можем попросить и все просто уберут нужно только сказать об этом. Так как мы поздно приехали и были с маленькими детьми, то спросили можем ли мы где-нибудь перекусить? Нам сказали, что организуют еду прямо в номер. При этом мы ни каких денег не предлагали. И вообще по крайней мере у нас ни кто за время отдыха ни каких чаевых не "вымогал", а наоборот начиная с самого утра от простого уборщика и до работников админитсрации отеля все интересовались все ли у нас хорошо и все ли устраивает. А в ресторанах к стати не обязательно бегать за официантами, там ни кто не запрещает самому подойти к барной стойке и взять себе что пожелаешь в любом количестве.
С мини-баром тоже при выселении казус вышел. К сожалению, нас не предупредили, что от него можно просто отказаться. Мы им не пользовались, но в счёт включили шоколадку за 30 фунтов. Муж сказал, что готов заплатить, но мы ничего из мини-бара не брали. Они дали подписать какой-то отказ и не стали брать с нас деньги.
До моря - сложно сказать, сколько метров или километров. Ходили каждый день. Морально были готовы ко 2-ой линии, хотя по мне - чем оно ближе, тем лучше. Но это уж заранее знали, на что соглашаемся.
Подписываюсь под словами: "...отель неплохой, но на 5 звезд не тянет абсолютно."
Однако, добавлю: стоимость отеля ниже большинства 5*, так вот свою цену отель отрабатывает.