АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2012
27.06.12 - 06.07.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

!!

Ездили 2 раз в этот отель - первй раз - восторг, 2 раз -как обычно.. номера - нормально, чисто, кондер работал всегда, полотенца меняли, халаты были. минибар пополняли исправно Питание : в ресторане народу слишком много, везде очереди, официанты не слышат и не видят никого, особенно женщин, и как-то я уже отвыкла кушать за грязной скатертью и без салфеток... в сентябре там гораздо лучше , чем в июне-июле, сезон видимо.. впечатление было, что мы не в ресторане - а в столовке.. но официанты есть и просто отличные ..

Анимация оч понравилась - по сравнению с прошлым годом - гораздо лучше.. приезжали радиокиллер и тодес... и все таки аниматоров детских нужно русских - не находят общий язык с детьми.. мальчик с собой нас был 7 лет - ни разу не удалось его оставить в миниклубе. хотя это и от самого мальчика зависит, конечно.. .

Очень жаль что в сини перестали жарить мяско и перцы на гриле - было оч вкусно. а в остальные рестораны за оба приезда мы не попали ни разу.

Но самый плюс этого отеля, кот. перебивает все минусы- это море, чистое как слеза, и скалы..... чуть подальше отойдешь от отеля- настоящая дикая природа . даже видели стайку кальмаров..

Поставила пятерочки - но скорее всего сюда уже не поедем . все-таки хочется чего то новенького.

Добавлено: 16.07.2012 12:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 295 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:41 16.07.12
Добрый день!

Мы бы хотели поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Нам очень важно знать мнение наших гостей, особенно если они посещают нас уже не первый раз.

Описанные минусы мы постараемся учесть, т.к. для персонала проводится обучение и семинары для улучшения сервиса.

Мы очень надеемся, что Вы посетите нас снова.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ирина Лебедева
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2012
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 8 771
  • Фото: 7
0 Благодарностей