АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2012
04.07.12 - 14.07.12
- Воздержался
3.3
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Отдыхали в отеле...

Здравствуйте! Отдыхали в отеле в 04.07.2012 по 14.07.2012. Самый главный минус, это ПРАКТИКА ПЕРЕСЕЛЕНИЯ в другие отели.Это не единичные случаи, которые можно понять, и пойти навстречу.

Мы заселялись около двенадцати ночи, нас было две семьи с детьми(8 человек) и еще несколько семей, в общей сложности примерно 16 человек.Встретили радушно, молодой человек с улыбкой предложил заполнить карточки гостя, все начиналось очень даже отлично, и тут началось...-Извините, так получилось, но номеров свободных нет, придется ДВОЕ суток пожить в других отелях.Тем у кого были стандартные номера предложили отель Шуга, нам Альпину. Естестенно люди стали возмущаться, но это было бесполезно, тем кто против, было предложено расположиться на диванчиках в фойе, и ждать освобождения номеров там( при этом конечно же с милой улыбкой, но издевательским тоном). Я попыталась объяснить, что заранее зная по отзывам о том, что могут переселить, связывалась с Анексом и приобрела путевки, только после того, как меня заверили, что переселения точно не будет. На что молодой человек ответил, максимум, что он сможет сделать для нас, так это переселить не на двое суток, а только до завтра до 12 часов дня. Спорить дальше мы не стали, так как с нами было четверо детей, отправились спать в Альпину. С самого раннего утра я связалась со своим турагенством, объяснила ситуации, они стали звонить в Анекс-тур, напрямую в отель и о чудо!!!В 9 часов утра, за нами приехал представитель отеля и нас без проблем заселили, при этом вместо двух семейных однокомнатных номеров, нам предложили два семейных двухкомнатных номера (что очень порадовало), бесплатно сейф, фрукты и вино в номер.Остальные люди так и прожили двое суток в другом отеле, с учетом того, что они приезжали всего лишь на одну неделю,можно себе представить, как был подпорчен отдых. Самое интересное, что первые дня три в отеле отдыхало очень много семей из Турции, и соответственно все эти дни мы наблюдали постоянные переселения туристов в другие отели.Кстати, те отели в которые было переселение, так же имеют статус четверки, но по факту, намного хуже и дешевле. Было ощущение, что переселяют, как на карантин, пожил, увидел, на сколько все может быть плохо, и вперед отдыхать, без претензий, ведь в сравнении Сантана просто отличный отель.

Сам отель понравился, везде очень доброжелательный персонал, кормили неплохо, было много фруктов, мясо нескольких видов в основном на ужин, на обед обычно соя, но повар большой молодец, всегда все было очень вкусным, ни разу не видела прокисших салатов или чего-нибудь подпорченного.На пляже, очень приятный молодой человек, всегда в хорошем настроении, терпеливый и не жадный делает обалденные лепешки. Анимация в основном на турецком языке, по русски говорят плохо. Уборка номеров совсем плоховато,первые пару дней к нам даже и не заглядывали, полотенца поменяли пару раз, белье один( на 3 этаже), у друзей на 4 этаже убирали немного лучше. Много отдыхающих из Чехии, Польши, Словакии.

Добавлено: 16.07.2012 12:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 980 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Ну всё!!я только настроюсь, как прочту отзыв и опять вся в расстройствах. уезжать уже через 4 дня, а я вся на нервах с этими заселениями-переселениями!!! Не пойму одно!Уважаемые представители Анекс-тур, вы же видите какая ситуация складывается с отелем, неужели не можете решить данный вопрос!Ведь в первую очередь страдает ваша репутация, как оператора продавшего путевки в переполненный отель!!!!Может вы и не виноваты, но ...,!!! Отправила запрос на подтверждение брони с данного сайта в этот отель и вопрос написала представителю отеля - как такая ситуация могла сложится и пусть подтвердят, что такого с нами не будет!! Но в ответ лишь ТИШИНА!!!!
Мы тоже прилетаем ночью, уже запаслась телефоном горячей линии Анекс тур - круглосуточная линия.Едем всего на 7 ночей и явно не горю я желанием прыгать полотпуска с чемоданами по отелям!!!
Очень надеюсь, что обойдется!
та же ситуация,едем через неделю и тоже от анекса ,но желания посещать данный отель поубавилось....
подскажите пожалуйста тел.горячей линии Анекса.
Тоже собираемся 27-го лететь в этот отель (нам его нашли в туристическом агентстве, в которое обращались). Летим в первый раз, ничего не знаем. В полном шоке от большинства комментариев. Одним все хорошо, у других полный ужас. Кому верить? Как я понимаю, тут все зависит от поведения. Прочитала и правила поведения для туристов, и несколько фраз на турецком планирую выучить (с английским особых проблем нет, по образованию я - переводчик), но все равно страшновато...
Служба поддержки туристов
Тел.: +90-242-324-29-30 (24 часа!)
Я думаю, что по прилету надо симку сразу взять местную...ну и буду звонить на данный номер по приезду и незаселению в данный отель!!думаю, что не заселят наверняка - я уж даже настроилась! конечно, можно попытаться сыграть на обоянии и красоте (благо муж и друзья рядом, приставать уж точно не станут), но не знаю... а вот с турецкими словами - не знаю...)))мне кажется поржут они так...втихоря...и скажут - извините, мест нет, через пару дней приходите!!
в общем, я уже всё проштудировала, всё изучила....))))буду спасать свою компанию всеми правдами и неправдами, всё-таки я этот отдых организовала и этот отель выбрала)))) обязательно напишу отзыв, как вернусь!!
Ну вроде как пишут правила хорошего тона и им будет приятно :)))) мне придется отдуваться за двоих, так как моя мама в принципе не говорит ни на английском, а уж тем более на турецком. И не то что в Турцию, за границу впервые летим :) Посему страхов очень и очень много. Как почитаем отзывы так и никаких фильмов ужасов не надо, вот серьезно.
спасибо за информацию. жду отзыв)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ElenaAndreeva
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 19
  • Фото: 0
0 Благодарностей