АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 827
Фото: 3
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2012
01.07.12 - 14.07.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго всем дня. Только вернулись из отеля. Впечатления...

Доброго всем дня. Только вернулись из отеля. Впечатления свежи и не поделиться ими не могу. Итак. Приехали в отель 01 июля. Оформились не ресепшн, пошли в номер. Он оказался не готов. Мы люди позитивные, решили, что все бывает, тем более выбирали этот отель долго и тщательно и естественно просмотрели все отзывы. Вопрос. Кто же их все-таки пишет. Наверное все-таки туроператоры или люди, которые первый раз побывали в так называемом пятизвездочном отеле. Ну да ладно.

Номер сносный. Да мебель старая, кровати ужасные. Кондиционер прямо над кроватью. Но мы же типа на море приехали. Пусть ползают стадами муравьи, бегают ящерицы и еще какие-то насекомые видимо, занесенные в красную книгу, раз их там никто не травит.

Завтрак. Если кто едет с детьми, берите с собой упаковку быстрорастворимой каши, потому как в отеле это отсутствует. А ребенку (3года) по моему личному мнению, все-таки надо на завтрак есть кашу. Пришлось пичкать его йогуртом и блинами.

Обед. Жесть. Постоять минуты 3, чтобы посадили за стол - это не проблема. Подождать официантку, чтобы заказать напитки - тоже. Кстати сразу про напитки. (Гордое название сок, которое предлагается отелем, это даже не юппи. Это юппи, которое разбавили в пропорции 100:1. Свежевыжатых соков, которые пусть за деньги, но всегда присутствуют в отелях не наблюдалось. И это в стране апельсинов.)

Но скажу я вам очень неприятно пить и есть из грязных стаканов и тарелок. Наблюдала прикол. Ставит официантка на стол тарелочку, а она оказалась грязная. Поскребла она эту грязь ногтем, да и пошла дальше. Сделала как могла. Ну вернемся к еде. Во всех отеля (типа 5*) всегда наблюдался диетический стол. Здесь этого не было. Суп только один (жижа, перемолотая блендером из того, что осталось наверное за последние три дня). В один день все семейство им и траванулось. Мясо в принципе было всегда трех-четырех видов. Старались брать с гриля( наверняка посвежее будет), потому как, нюхнув как-то котлетку, поняла, что она приказала долго жить. С гарнирами тоже все-понятно. Вкусный рис, картошка всегда была и макароны в огромном количестве. Намешанные салаты из остатков производства это нормально, есть во все отелях. Помидоры (оч вкусные), огурцы, перец, зеленые салаты - все это было. И с удовольствием поедалось. Соусы тоже разнообразные. Рыба на гриле была всегда, тилапия правда, видимо в Греции перевелась местная морская, дешевле завезти из Китая. Про ужин уже писать ничего не буду, от обеда ничем не отличался. К концу второй недели поход в ресторан превращался в пытку. Однообразие еды задолбало! Ребенок питался одними арбузами. Смеялись перед отъездом над отзывом об отсутствии чая. Приехали и стало не до смеха. Он есть только на завтрак. В остальное время суток, пожалуйста иди в бар и пей. Но тут нас ждет новая проблема. Сесть-то в баре негде. Мест посадочных мало и все заняты. Пару раз ходили в Марис (там с этим проблем нет), но лишний раз подняться и спуститься по этой ужасной лестнице было напряжно. И так преодолевали ее 4 раза в день для похода на море.

Пляж. Нормально. Чисто. В баре на пляже, если подогревать регулярно бармена, но можно и коктейль молочный ребенку получить и авторский коктейль от бармена. Ну а море персоналу отеля к великому нашему счастью испортить пока не удалось.

Сервис. Про пополнение мини-бара раз в два дня читали. Были к этому готовы. Первую неделю (правда после напоминания на ресепшн) так и было. Потом видимо, парень устал к нам ходить, да и тяжело наверное было нести все в двух экземплярах. Решил что пол-литра воды и бутылки пива на семью из трех человек на два дня будет нормально. Так что ходили всегда с пустой бутылочкой и наполняли ее в баре. Опять же для пяти звезд наверное по чьему-то мнению это нормально. Ну а в потом и вовсе забыл. Горничная упорно убиралась в 2-3 часа дня. Мои объяснения, что ребенку в это время неплохо бы поспать и можно приходить либо раньше, либо позже до нее не доходили. Табличка с просьбой не беспокоить только для интерьера. Читать они не умеют. Полотенца меняли. Белье где-то раз в три-четыре дня. Шампунь, мыло, гель для душа только по приезду. Даже просить было бесполезно.

Территория. Маленькая и бестолково спланированная. Грязный и маленький бассейн. Но мы туда и не ходили. Там как и везде плещутся иностранцы. Второй бассейн наверху, но чтобы туда подняться, да еще и по жаре, надо быть как минимум альпинистом. Ну про посадочные места на у баров я уже писала. Кондиционера на ресепшн нет. Духота страшная. Тетки на ресепшн противные, когда к ним подходишь, предпочитают повернуться задом и игнорировать , пока не взвопишь.

В общем к концу нашего так называемого отдыха, а реально это можно назвать : борьба за выживание, мы очень все хотели домой. Претензий нет только к аниматорам и чистой, и теплой воде в море.

Приятного всем отдыха, но только не в этой помойке, гордо именуемой пятизвездочный отель!!!!

Добавлено 16.07.12 11:11 (4 877 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:15 20.07.12

Ольга, искренне Вам сочувствую( Были в прошлом году в Митсисе на Косе - абсолютно та же история. Подскажите, пожалуйста, был ли там по соседству с вами новый отель Princess Adriana. Он должен вот-вот открыться, уже в июле, но реальных фотографий еще нет

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Patrolka (2)