за последние 30 дней
Купила путевки в отель CESARS TEMPLE DE LUXE HOTEL...
Купила путевки в отель CESARS TEMPLE DE LUXE HOTEL, не прочитав ни одного отзыва. Подруга напугала, сказала что отзывы очень плохие и надо срочно менять на другой отель. Я решила сама разобраться, что именно не нравится людям. Конечно, было много негатива. С мужем решили, что едем, не обращаем внимания нга плохие советы. Летели через компанию Пегас. Трансфер был организован четко, быстро доехали до отеля. Так же быстро и разместились. С нами было 2 маленьких детей (3 и 6 лет). Разместились в вилле №14. Номер большой, чистый, хорошая мебель. Территория отеля утопает в зелени, чирикают птички. За весь период проживания не обошли всей территории. Всегда выбираем отели не менее 60.000 кв.м. А здесь 200.000!!! Питание - разнообразное, качественное. Море фруктов!!! Слава богу, никто из детей не заболел. Конечно я очень контролировала меню своих детей, в отличие от многих родителей, которые не следили за своими детками. Анимация для детей - нет слов! Деток невозможно было оторвать от мероприятий. Все детские развлечения были расписаны по времени, учень удобно. Мини-клубы, детские площадки - все красивое, яркое!!! Пляж - большой, чистый. Лежаков всегда хватало. Отдых удался! Люди, не всегда доверяйте негативным отзывам. Читайте их внимательней. Иногда пишут, что расселение было отвратительное. Так если во всем мире часы расселения в 14-00 часов, а кто-то приехал в 10-00 и кричит не своим голосом, что ИХ не расселили, то что говорить? Вообщем, советую ехать с детьми не раздумывая.
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за Ваш позитивный отзыв.
Для нас было большим удовольствием принимать Вас и Вашу семью в отеле Cesars Temple.
С Уважением и наилучшими пожеланиями,
Cesars Temple
Нашей задачей на протяжении уже 30 лет является удовлетворение наших гостей. Мы стараемся предоставить наилучший отдых нашим гостям. Наш персонал, который насчитывает 1500 человек, поддерживает имидж сети наших отелей. Каждый год 6 отелей принимает порядка 70 000 семей. И мы гордимся тем, что 97% наших посетителей остаются довольны. Для нас очень важны отзывы оставшихся 3% гостей. Мы заботимся и предпринимаем меры для удовлетворения их. Но, уважаемый Папакарло, в период времени с 27.06 по 23.07 Вы оставаили около 47 негативных комментариев. Нам довольно сложно понять Ваше презрение к нашему Отелю. Мы искренне надеемся, что Вам доставляет удовольствие написание столь негативных отзывов. От всей семьи Cesars Temple De Luxe хотели бы поблагодарить Вас за Ваши негативные комментарии.