АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2012
02.07.12 - 14.07.12
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прилетели сегодня в 3 часа утра, пишу сейчас, чтобы...

Прилетели сегодня в 3 часа утра, пишу сейчас, чтобы кто-то может решает: сюда или не сюда. Никогда не приезжайте в этот отель. Моя ненависть кипит, побывав в этом отеле, поняла, что НЕНАВИЖУ ОТЕЛЬ GOLDEN 5!!! А вместе с ним и Египет тоже, я понимаю, что ненависть к стране пройдет, потому что в прошлом году были в Шарме и я влюбилась в эту страну!!! Отель не заботиться о своей репутации, не наказывает своих сотрудников, всем плевать на туристов, кроме арабов, которые приезжают на выходные. Когда покупала этот отель, тоже читала плохие отзывы, но решила, что это просто пессимисты пишут. Всегда пишу отзывы на отели, в которых была, всегда вижу хорошее, но об этом ужасном месте не могу не написать. Тур оператор мой "Библио-Глобус", претензий вообще нет, за исключением того, что гида Хасана заменили на Милата, а он ни рыба , ни мясо, а вот все остальное кошмар!!! Все, что пишут люди, правда!

Номера старые, 1986 года, мы его называли РЕТРО ОТЕЛЬ, телефон, телевизор у нас в России такие уже давно выбросили, даже у бабушек таких нет. В моем номере душ и лейка работали только вместе, тёк унитаз, хотя на стене была надпись- берегите воду!!! Кондиционер гремел, как будто у меня в комнате садились самолеты, жили во 2 корпусе, уборщик Махмуд ленивый и наглый, только спрашивал, как дела? Денег я ему ни положила ни разу, чтобы сменить белье, надо оказывается было делать заявку на ресепшн, так объяснил гид. Так что про уборку можете сделать выводы, какая она была.Вид из номера был интересный, выложу фото , посмотрите!

Еда и столовая были сносные, убивал сервис! Было несколько стычек с официантами и барменами, которые повторялись, из этого можно сделать вывод, что людей никто не наказывает за замечания! Люди на барбекю и резке арбузов - это просто фараоны, сколько хочу, столько положу, перед нами арабам в очереди ложили совсем по-другому и не скрывали этого, а тебя сразу же не понимали, что ты хочешь, и это система отеля! Я не шовинист, и я ко всем людям хочу относиться хорошо, но получается, что это они вражду между людьми проводят. Про столы и посуду я думаю вы начитаетесь в других отзывах. Холодных напитков нет, как будто холодильников нет, пиво, соки юпи все теплое, а в такую жару хочется холодного. Рестораны аля-карт ерунда для русских туристов.

Ресепшн: работают улыбающиеся идиоты, которые ничего не делают, ничего не знают, ничего не понимают. Просили запасной ключ от номера, только за 15 долларов дали, вечером рассказали гиду, он с ними ругался, оказывается, он положен бесплатно. А потеря ключа стоит 10 долларов, 5 долларов вернули обратно, после разговора с гидом.

Пишу про то, что не говорят гиды и люди рассказывают друг другу. Когда мы спрашивали про супермаркет, нас отравляли в Хургаду на такси за 5 долларов, а оказывается рядом с отелем есть СЕНСО МОЛЛ, по их понятиям огромный магазин, приличный, там Макдональдс, кинотеатр, и все такое, найти его очень просто, когда выходите из пирамиды, нужно повернуть направо, дойти метров 300 до магазина Клеопатра, перейти дорогу, а там дождаться бесплатного таф-тафа, он ездит каждые 10 минут, до самого Сенсо молла, последний в 10.30 от магазина, если опоздали на него, то такси не дороже 2 долларов до отеля. В этом поезде ездят одни бедные немцы, а богатые русские на такси в Хургаду.

Теперь про отравления. Это действительно правда, но дело тут вот в чем. Местный житель нам рассказал, что район, где стоит отель, непрестижный, потому что там нет канализации, и очистка воды очень плохая, вот отсюда все наши беды. Как бы ты себя не берег, если слабый иммунитет и кишечник, то никуда не деться. Посуду, фрукты моют именно простой водой. Мы столкнулись первый раз со страховкой, порезали ногу об коралл, сильно, зашивали, вот медсестра русская нам рассказала про бактерию, которая мешает тут жить, если стало плохо, нужно сразу обращаться за таблетками, чтобы её убить. Но мы все уже ей переболели, лечились сами, тем, что с собой привезли. Теперь про страховку, у нас в Библио-глобусе, она хорошая и нам все бесплатно, (ногу шили, дали таблеток кучу, антибиотиков), а других компаниях нет. В "Пегасе", "Анех туре", "Мос тревел", "Натали турс", надо заплатить 30 долларов, чтобы открыть траншизу, поэтому знайте.

Смотрите на стол информации, когда вылеты, потому что гидам все равно, улетите вы или нет.

Экскурсии покупали через интернет на ONE TOUR, естественно дешевле, чем у гида. На райский остров ездил наш сосед, обгорел, хотя был в воде, на райском острове места в тени не было. Мы посчитали утром туда поехало 25 яхт, по 20 человек на каждой, по скромным подсчетам получается 1000 человек, вот и думайте, какой там рай.

Теперь о торговцах на территории отеля, от них нет прохода никому ни женщинам, ни мужчинам. Наглые, злые, надоедливые, причем арабов они не замечают, а всем остальным прохода не дают. Под конец отдыха мечтали о пулемете. И самое важное, как сказал гид, за них никто не отвечает.

Все развлечения в этом отеле платные, муж играл в теннис каждый вечер своими ракетками и шариками за 4 доллара, платил за стол получается. Через каждые 2 дня проводят пенную и пляжную вечеринки по 10 долларов билет, мы спросили , почему платно, ответ был такой - аппарат, который делает пену дорогой, а про пляжную промолчали, наверное песок просеивают через сито. Видели на пенной вечеринке человек 100 русских молодых людей, посчитайте 1000 долларов получается, разве плохо?

Если вы думаете, что на пляже вы отдохнете, вы ошибаетесь. Там постоянно тебе предлагают тату, парашют, сафари, массаж, турецкую баню, экскурсии, за деньги мороженое, соки фреш, какую-то рыбу.

Будут вопросы, пишите! Девиз Ретро отеля: " Никто ни за что не отвечает!!!"

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 16.07.2012 00:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 693 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся, эмоции поутихнут и Вы снова полюбите Египет:)
Полезный отзыв
ДА ДА ДА Всё правда я был с семьёй с5 по 15 июля с анексом-кошмар тотже.ключ взял второй бесплатно(не терял)постель раз меняли.питье в основном теплое и льда нет вообще!!!!!!гид ничего не делал вообще даже и не бывал у нас,пегас девушка постоянно сидела !всегда летал с пегасом а тут в хургаду решили изза акул,а он только у нас в шарм летает!фрукты в египте наверное не растут а арбуз по три кусочка в руки ----больные они на голову.кто после к ним поедет если даже воду дают в очередь!!!!незнаю наверное ЭКОНОМ КЛАСС это не про нас-нехочу туда даже и изза классного моря!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все правда,я тоже раньше думала,что плохие отзывы зануды пишут, и на своей шкуре испытала,что значит людям не верить.Побывала в этом отеле и полностью согласна с этим отзывом-все так и было!Больше в Египет, даже не смотря на море, не хочу!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (807) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 30
  • Фото: 7
0 Благодарностей