за последние 30 дней
Обязательно приедем ещё!
Мы приехали в Амару ночью, около 4 часов утра. Поэтому шоколадный фонтан с фруктами пробовали перед отъездом). На ресепшене очень вежливо объяснили, что заселить смогут нас не раньше 10-00 часов. Хоть и ночь, но терпения ждать на ресепшене у нас не было и очень хотелось увидеть море. Мы пошли на пляж и по пути зашли в бистро, в котором нас напоили чаем и накормили вкусной пицей, чего я никак не ожидала в 4 ч. утра, было очень приятно). Бросилось в глаза что персонал отеля не спит по ночам, а приводит территорию в порядок и каждую секунду ждет новых отдыхающих. Море на рассвете - это сказка, описывать не буду, это обязательно нужно увидеть своими глазами).
Заселились после завтрака и отдых начался. Так как ехали в Амару первый раз, читала разные отзывы, основные опасения были по поводу входа в море, сырости в номерах на первом этаже, детские инфекции...Так вот - могу уверенно сказать - ни одно моё опасение не подтвердилось).
Вход в море - около левого пирса - на дне прекрасный песок метров 100 в длину и метров 50 на глубину, детям места поплескаться хватает за глаза.
Номер стандартный, у нас был на первом этаже. Очень просторный, с огромной двуспальной кроватью. Никакой сырости нет, возможно потому, что ездили в пик сезона, но все высыхало у нас очень быстро. Читала, что все просятся на второй этаж, но когда мы увидели номер, нас все устроило, сантехника и кондиционер работают прекрасно, везде чисто и уютно. Для нас ещё оказался плюс первого этажа - забыли ключи в номере, сын залез через балкон и открыл (балкон на замок никогда не закрывали, случаев воровства не было).
По поводу инфекций точно могу сказать - в Амаре Клаб Марин во время нашего отдыха их не было. Все детки, которые мне на глаза попадались были здоровые, веселые и довольные (спасибо анимации).
О питании - никаких нареканий, все вкусно, большой выбор, за неделю всё попробовать не успела, о чем очень жалею). Официанты старательные и вежливые. Кушать приходили всегда в разное время и всегда находили свободный столик. Вообще весь сервис соответствует 5 звездам, языковых проблем с персоналом никогда не возникало, все всё прекрасно понимают).
Очень порадовала детская горка в лягушатнике), до нас вроде писали, что для совсем малышей горок нет, но вот уже есть! И дочери (2,5 года) очень понравилось, уводили от нее со скандалом).
Понравились фотографы, работающие на территории, все приятные и ненавязчивые, нафотографируют вас - хочешь бери - не хочешь не бери, но фото все красивые).
По поводу чистоты - я каюсь, в силу своей импульсивности и избытка эмоций от отдыха, как-то в ресторане тарелку случайно наклонила и кусок арбуза соскользнул с нее прям на пол), брызги во все стороны), на полу лужа, прям на самом проходном месте - так в долю секунды всё было убрано.
Вообще при отъезде осталось ощущение, что не всё интересное посмотрели, не всё вкусное попробовали). Просто не хватило времени. У нас родственники ни разу в Турции не были, хотят съездить, думаю повезём их именно в АКМ, т.к. самим очень понравилось и не всё успели).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы нашли время и написали такой полный отзыв о нашем отеле. Мы очень рады, что вы прекрасно провели время в нашем отеле, что вам понравилось питание, анимация, детская горка в бассейне, а также наш сервис и обслуживающий персонал. Приезжайте к нам в гости еще раз. С уважением Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?